Цель.

1. Формировать у детей понятие «друг», «дружба»

2. Воспитывать чувство доброты, справедливости, сострадания у дошкольников, побуждать их к добрым поступкам, дать возможность проявить взаимопомощь, взаимовыручку.

Цель: формировать нравственно-положительные качества у детей старшего дошкольного возраста по отношению к детям младшего дошкольного возраста.

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие».

Программное содержание:

- Познакомить детей со сказкой В. Сухомлинского «Одно – единственное в мире маковое зернышко», формировать умение анализировать содержание сказки; учить замечать красоту природы, правилам бережного отношения ко всему живому, закреплять навыки посадки семян растений.

Цели:

Воспитание у детей любви к Родине, чувства уважения к старшему поколению;

Расширение знаний об истории своей страны.

Программное содержание:

1. Формировать социально-коммуникативные навыки  в процессе формирования представлений о дружбе и зарождении дружеских взаимоотношений,  развивать понимание того, что дружбой надо дорожить.

Цель: развитие у детей таких нравственных качеств как доброта, честность, сочувствие, взаимовыручка.

Задачи:

Воспитательные:

- Воспитывать стремление к добру в различных жизненных ситуациях.

- Способствовать осознанию детьми значимости и смысла поступков.

Цель: формирование первичных ценностных представлений.

Задачи:

Обучающие:

- закрепить знание детей о литературной сказке “Цветик-семицветик”;

Цель: формировать у детей представление о дружбе между людьми разных национальностей.

Задачи:

продолжать знакомить детей с разными народами, населяющими нашу планету;

Программное содержание: 
Познакомить детей с понятием «вежливость». 
Развивать у каждого ребенка положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения в игровой деятельности.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие наблюдательности, зритель­ного внимания и памяти, развитие словесно-логического мышления (операций сравнения), овладение приемами творческого мышления, развитие воображения и социаль­ной децентрации, развитие самосознания.

Воспитательные: воспитание вежливости, форми­рование положительного образа себя в будущем, умения находить для себя положительный идеал, формирование навыков мотивированного ответа, умения видеть и нахо­дить в людях не только плохое, но и хорошее.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие антиципации, словесно-логического мышления и творческого воображения, развитие связной и образной речи.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие активной социальной пози­ции, эмоциональной и интеллектуальной децентрации, развитие связной речи и словесно-логического мышления, формирование умения рассуждать, развитие творческого воображения, развитие изобразительного творчества.

Около стены музыкального зала стоит макет деревен­ской избы. Изба украшена веточками березки, цветочками, лентами, цветами. Вокруг постелена свежескошенная тра­ва. Если праздник проводится на улице или лесной поляне, то достаточно украсить одну березку.

Воспитатель. Ребята, какой праздник мы скоро будем отмечать? (Троицу.)

Цели: 

формирование понятий "друг", "дружба";

расширять кругозор детей; 

развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения; 

 учить понимать и оценивать чувства и поступки других. 

Цель: Формирование и закрепление у детей этических представлений о понятиях "трудолюбие” и "лень”.

Задачи:

Дать представление о том, что слово "надо” - есть чувство ответственности, долга.

Развивать и донести до детей мысль, что только труд помогает добиться желаемого в жизни. Помочь понять смысл пословиц о труде. Научить различать хорошие и дурные поступки.

Цель: расширение социальных контактов дошкольников с ОВЗ в разных видах совместной игровой деятельности.

Задачи:

обеспечить положительно-эмоциональный фон в процессе совместной игровой деятельности;

развивать открытое взаимодействие: «ребенок + ребёнок», «ребенок + взрослый»;

Цель: формирование у детей нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной и выявление готовности детей к школьному обучению

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация»; «Социализация»; «Художественное творчество»; «Здоровье», «Музыка».

Цель: Познакомить детей с забытым народным праздником.

Задачи: закрепить знание потешки «Расти коса до пояса», вызвать положительные эмоции, воспитывать любовь к русскому народному творчеству, приобщать к национальным традициям гостеприимства.

© 2023 Маленькая Страна
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru