Цель: углубить знания дошкольников по истории русской армии.
Задачи: воспитать патриотизм, чувство гордости за страну, ответственности за судьбу страны, коллективизм.

Цель: Создание условий для празднования Дня защитника Отечества.

Задачи:

Способствовать гармонизацию детско-родительских отношений.

Дети, сегодня мы с Вами отправимся в путешествие, но прежде чем начать, нам необходимо отгадать кроссворд и прочитать ключевое слово. А отгадывать кроссворд мы будем с помощью загадок.

В зал под музыку выходят мальчики и встают полукругом.

1-й мальчик: Вот и снег спешит растаять,

птицы снова к нам летят,

Действующие лица:

Дети: 8 человек.

Ведущий: воспитатель.

Совместное мероприятие с родителями.

Действующие лица: Снежная Баба, Баба Яга, ведущий.

Цели: воспитывать у воспитанников чувство любви и гордости за своих пап и дедушек, уважительное отношение к ним; формировать положительное отношение и уважение друг к другу; развивать устную речь, творческие способности, познавательный интерес воспитанников; способствовать сплочению коллектива группы, коллектива воспитанников и родителей, коллектива семей. Показать роль отца в семье, как активного, ответственного родителя который несет ответственность за воспитание детей.

Дети с корабликами в руках следом за воспитателем заходят в зал, становятся полукругом.

Ведущая: Праздник радостный, весенний

Постучался в двери к нам.

Ведущий:

Сегодня мы отмечаем Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями. Инвалиды намного больше понимают ценность обычных вещей – видеть, слышать, ходить, сидеть. Понимают, что видеть утро, людей, солнце – это здорово.

Цель: Расширить представления детей о празднике, посвященном Дню защитника Отечества. Создать праздничное настроение у детей и взрослых.

Приоритетная образовательная область: физическое развитие.

Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: уличный участок (на территории ДОУ), спортивный инвентарь (обручи, мячики большие и малые, клюшки, канат, лопатки детские), шарфы, санки на веревках, ведра, буквы на скрепках, веревка, бутыли с водой (препятствия), медали.

Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам и бабушкам.

Задачи:

1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме и к бабушке, стремление им помогать, радовать их.

Цель: Расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Продолжить формирование патриотических чувств.

Для детей подготовительной группы.

Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на места.

Ведущий: Посмотрите за окошко:

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.

В зале расставлены столы, на них вазы, номера столиков.

Дети под музыку заходят с мамами, провожают их к столам и выходят из зала.

Дети младшей группы под музыку входят в зал - садятся, дети средней группы заходят через середину становятся врассыпную.

Звучат торжественные фанфары.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады видеть вас в этом зале.

Цель: расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; создать праздничное настроение у детей.

Этот праздник был проведён в рамках проекта «Мы за здоровый образ жизни».

Здоровье

Закреплять знание детей с понятием здоровье, умение заботится о своем здоровье.

Участники: Ведущий, Весна, Солнце, Клоун.

Дети под музыку заходят в зал и рассаживаются на стулья.

В центр зала выходит ведущая.

Вед: Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света!

Цель конкурса: воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма через произведения русской классической и современной отечественной поэзии патриотической направленности.

Выходят дети под веселую музыку и встают вокруг елочки.

Ведущий 1:

В лесу, где дед Мороз живет,

Все птички и зверюшки

Вход детей под музыку “змейкой”. Выстраиваются на полукруг.

Ведущий:

Посмотрите, что случилось?

Сказка в зал опять явилась.

Под весёлую музыку дети входят в зал.
Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла,
Зелёная ёлка к нам в гости пришла!

Цель: Создать условия для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Рождество Христово».

Вед.: Есть одна страна на свете

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи: развивать чувство прекрасного, вводить в музыкально-художественный образ, побуждать к двигательной импровизации, развивать речь.

Действующие лица: ведущая, Карлсон.

Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Цель:

- расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой отечественной войны;

Цель: Воспитание уважения и чувства любви к своим мамам, создание положительной эмоциональной атмосферы.

Задачи. Коррекционно-образовательные:

Формировать представление детей об общественном празднике «День Матери».

Разновозрастная группа от 3 до 7 лет

Дети вместе с ведущей подходят к залу. Двери зала закрыты. Ведущая. Что делать, ребята, давайте постучим!

После стука выходит хозяйка.

Цели и задачи: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный настрой; способствовать раскрытию творческих способностей детей.

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к фольклору поморов.

Дети под музыку входят в музыкальный зал.

Ведущий: В лучезарном, новогоднем
Свете праздничных огней

Цель. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

- Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Действующие лица:

Ёж, Ежиха, Заяц, Лиса, Белка.

(Ёж идёт по лесу и поёт песенку).

Ход представления сопровождают презентация и музыкальное оформление.

На сцене – «живая» декорация из детей-актеров, заранее занявших свои места.

Цель: Обобщить знания детей о правилах дорожного движения в процессе двигательной активности.

Оборудование и материалы: скамейки, мягкие модули, светофор, дорожные знаки, пешеходный переход, детские машины-каталки, рули по количеству детей.

С разных концов выбегают зазывалы два ребенка.

1 ребенок:

Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!

Взрослые: Ведущая – Капитан корабля, Пират 1, Пират 2.

Атрибуты: костюмы, верёвки для игр, 2 корзинки, швабры, пластмассовые шарики для уборки на палубе, 4 обруча, клюшки, киндер-яйца, бинокль, книга сказок, лист и фломастеры, платочки с прищепками.

Цель: закреплять умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях; учить общаться со сверстниками, побуждать к взаимопониманию и сопереживанию, развивать мелкую моторику.

Цель: создать условия для развития социальной компетентности дошкольников в процессе игровой, коммуникативной, музыкальной деятельности.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru