- Подробности
- Категория: Музыка
Цель: выявить уровень знаний у детей по теме: «Произведения из цикла «Карнавал животных» К. Сен-Санса», знание средств музыкальной выразительности.
- Просмотров: 259
- Подробности
- Категория: Музыка
Цель: Развитие музыкальных способностей детей.
Задачи:
Образовательные.
Учить детей познавать окружающую среду через музыкальные образы.
- Просмотров: 412
- Подробности
- Категория: Музыка
Цели и задачи:
Развивать умение слушать музыку не отвлекаясь, связно рассказывать о ее характере, учить правильной певческой установке, развивать артикуляционную моторику, тактильно-кинетическое восприятие.
- Просмотров: 277
- Подробности
- Категория: Музыка
Цель: Расширение знаний детей о героическом подвиге ленинградцев в годы ВОВ.
Задачи:
Образовательные:
Закреплять умение детей различать и называть разные музыкальные жанры.
Познакомить детей с творчеством Д.Д. Шостаковича «Седьмая симфония» (тема нашествия); «Песня о Ладоге» сл. П. Богданов, муз П. Краубнер и Л. Шенберг; песней «Ленинградские мальчишки» муз. И. Шварц, сл. В. Коростылев.
- Просмотров: 199
- Подробности
- Категория: Музыка
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность).
Программное содержание:
Продолжать формировать певческие навыки, умение петь лёгким звуком в диапазоне от «ре» первой октавы до «до» второй октавы, эмоционально передавать характер мелодии. Выражать в пении чувства, настроения, петь чисто и выразительно.
Учить импровизировать мелодии на заданные стихи и на собственный текст, сочинять мелодии различного характера.
- Просмотров: 180
- Подробности
- Категория: Музыка
Цель: подготовить детей к появлению на празднике сказочных персонажей.
Программное содержание:
1. Закреплять исполнительские навыки.
2. Развивать воображение.
3. Петь песни и танцевать по характеру музыки.
- Просмотров: 200
- Подробности
- Категория: Музыка
Задачи:
Способствовать развитию здорового организма у ребенка с помощью использования музыкально – оздоровительных технологий. Содействовать развитию у ребенка творческого воображения с помощью игровых ситуаций. Углублять дифференцированное восприятие музыки.
- Просмотров: 196
- Подробности
- Категория: Музыка
Звучит песня «Ах какая осень» (муз. З. Рост).
В зал входит Осень. Танцует. Зовет детей. В зал с осенними листьями вбегают дети, выполняют упражнение «Желтый вальс» (музыка Е. Плаховой, слова С. Л. Кириллова). Осень танцует с ними. После выполнения упражнения дети украшают зал листьями и становятся на полукруг.
- Просмотров: 242
- Подробности
- Категория: Музыка
Цель: развивать инициативность и самостоятельность детей.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение слышать смену разнохарактерных частей музыки и менять в соответствии с этим движения в танце;
- формировать умение петь лёгким естественным звуком;
- закреплять умение высказываться о содержании музыки (настроение, темп, характер);
- Просмотров: 343
- Подробности
- Категория: Музыка
Программное содержание. Познакомить детей с музыкальными инструментами. Учить вслушиваться в музыкальные звуки, определять их на слух, формировать образное воображение.
Материал. Детские музыкальные инструменты: бубенцы, бубен, колокольчик, металлофон, треугольник, свистульки.
- Просмотров: 779
- Подробности
- Категория: Музыка
Программное содержание. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, правильно координировать движения рук и ног. Продолжать учить определять характер песни, отвечать на вопросы по содержанию песни; вслушиваться в музыкальные звуки, различать регистры: высокие и низкие. Учить чисто интонировать мелодию, добиваться четкого произношения окончаний слов, пропевать все звуки; петь напевно, согласованно; хорошо сочетать слова с музыкой, вместе начинать и оканчивать песню. Воспитывать умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски.
- Просмотров: 534
- Подробности
- Категория: Музыка
Задачи: развивать музыкальные, творческие способности детей, музыкально-сенсорные способности (звуковысотный, ритмический, динамический слух); способствовать формированию у детей художественного вкуса; воспитывать внимание, интерес и любовь к музыке.
- Просмотров: 460
- Подробности
- Категория: Музыка
Программное содержание: учить самостоятельно определять характер и содержание музыкального произведения, изменять музыкальные движения в соответствии со сменой частей музыкального произведения, совершенствовать выполнение подскоков; способствовать проявлению музыкально-творческих способностей детей, развивать умение слаженно двигаться в паре, петь выразительно, эмоционально, способствовать развитию чувства ритма, тембрового слуха, чистоты интонирования.
- Просмотров: 592
- Подробности
- Категория: Музыка
Задачи: познакомить детей в музыкально-эстетической студии «Жемчужинка» с музыкальным инструментом — скрипкой — и ее звучанием; обогащать музыкальный опыт дошкольников в процессе слушания музыки; развивать внимание, мышление, воображение, память; способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на классическую музыку; развивать творческие способности детей в художественной деятельности, умение отображать в рисунке впечатления от эмоционально-образного содержания музыки.
- Просмотров: 454
- Подробности
- Категория: Музыка
Программное содержание. Познакомить детей с произведениями М. И. Глинки. Учить различать жанры музыкальных произведений. Подобрать музыкальные инструменты к каждому произведению и сделать его оркестровку. Воспитывать эстетический вкус и желание слушать музыку.
- Просмотров: 1462
- Подробности
- Категория: Музыка
Программное содержание.
Познакомить детей с биографией М. И. Глинки.
- Просмотров: 723
- Подробности
- Категория: Музыка
Репертуар:
Танец парами
Детский сад
«Танец подружились» - 2 мл. группа
Пиу – пиу
Воробей
Веснянка
- Просмотров: 790
- Подробности
- Категория: Музыка
Программное содержание. Продолжать учить детей внимательно слушать пение взрослого и инструментальную музыку; отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки. Учить петь знакомые песни полным голосом, согласованно, с хорошей артикуляцией; выполнять движения по показу воспитателя и слышать конец музыки.
- Просмотров: 350
- Подробности
- Категория: Музыка
Цель: отработать различение музыки и движения в действии (в танце).
Специфика занятий данного типа заключается в том, что новое различение появляется не в ситуации коммуникативного столкновения, а в ситуации действия, точнее, движения (танца).
- Просмотров: 371
- Подробности
- Категория: Музыка
Занавес закрыт.
Дети заходят под весёлую музыку в зал и рассаживаются на стульчики.
Дети:
Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
- Просмотров: 393
- Подробности
- Категория: Музыка
Материал к занятию:
Музыкальные песни (Сен – Санс «Лебедь» из сюиты «Карнавал животных» песня Е. Мартынова «Лебединая верность», портрет Мен – Санса, детские мызукальные инструменты (металлофон и палочки для него), рисунки с изображением скрипки, виолончели и фортепиано, оформление уголка Астраханской природы, бросовый материал для коллективной работы (пенопласт), клей, фломастеры, салфетки для рук.
- Просмотров: 394
- Подробности
- Категория: Музыка
Струнные музыкальные инструменты.
Скрипка – струнный смычковый инструмент. Звук высокий, ясный.
Является одним из основных музыкальных инструментов симфонического оркестра.
Балалайка – русский народный (щипковый) инструмент. Широко используется в оркестре народных инструментов, организатором которого в 1888г. был В.В.Андреев, блестящий мастер игры на балалайке, композитор, дирижёр.
- Просмотров: 595
- Подробности
- Категория: Музыка
Цели урока:
закреплять и расширять знания детей о пейзаже, как жанре изобразительного искусства;
развивать творческую активность детей на основе синтеза искусств, используя сочетание разных видов деятельности: музыкальной, изобразительной, художественно-речевой, игровой и т.д.;
доставить детям радость от участия в общем празднике.
- Просмотров: 375
- Подробности
- Категория: Музыка
Цель: Развивать у дошкольников творческую активность, воображение средствами техники коллаж.
Задачи:
Продолжать развивать навыки работы с различными материалами, умение применять предварительно изготовленные в коллективной деятельности композиции.
- Просмотров: 405
- Подробности
- Категория: Музыка
Задачи:
1. Образовательные:
учить детей слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, рассказывать о чем поется в песне;
учить детей эмоционально откликаться на произведение грустного характера;
дать представление о том, что музыка выражает чувства, настроение;
- Просмотров: 507
- Подробности
- Категория: Музыка
Цели:
выявить уровень музыкальных знаний,
привить интерес к музыке,
развить интеллект, находчивость,
создать весеннее настроение, привить любовь к природе.
- Просмотров: 483
- Подробности
- Категория: Музыка
Задачи: учить детей слушать, слышать, чувствовать, представлять, воспроизводить звуки разной длины; развивать музыкальность, творческое воображение во всех видах музыкальной деятельности; учить детей передавать образы персонажей сказки движениями, мимикой, жестами; воспитывать внимание, интерес и любовь к музыке.
- Просмотров: 392
- Подробности
- Категория: Музыка
Организационный момент.
Вот и проснулись …
Где были? В сказке!
Выспались щёчки,
- Просмотров: 424
- Подробности
- Категория: Музыка
Задачи: учить детей слушать, слышать и чувствовать; представлять, производить звуки разной длины; развивать музыкальность, творческое воображение во всех видах музыкальной деятельности; воспитывать внимание, интерес и любовь к музыке; воспитывать чувство уверенности в себе, доброжелательное отношение к окружающим, готовность к взаимопомощи и сотрудничеству.
- Просмотров: 1157
- Подробности
- Категория: Музыка
Задачи:
знакомить детей с творчеством композитора М.П. Мусоргского;
обогащать музыкальный опыт детей в процессе слушания музыки;
развивать музыкальное мышление, память, воображение;
- Просмотров: 442