- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Интеграция: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: развитие мышления, формирование нравственных качеств, воспитание эстетических чувств.
- Просмотров: 426
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Возраст детей: 6-7 лет.
Основная образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
- Просмотров: 225
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Задачи.
- Научить строить дорожки из кирпичиков.
- Пристраивать кирпичики друг к другу.
- Закрепить название, цвета, величины (узкая, длинная).
- Просмотров: 217
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цель: Закреплять представления детей о птицах.
Задачи:
- Продолжать формировать представления детей о птицах и о частях тела, расширять знания об особенностях внешнего вида.
- Просмотров: 303
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Программные задачи. Продолжать знакомить детей с народной культурой. Уточнить представление о строении печи (печь, труба, лежанка, свод – место для разведения огня) и назначении (обогрев дома, приготовление еды). Создать проблемную ситуацию – предложить добавить огонь и дым (из бумажных салфеток). Формировать знания детей о значении огня в жизни человека, о необходимости безопасного обращения с огнем. Развивать восприятие, пространственное мышление, творческое воображение. Воспитывать устойчивый интерес к конструированию и обыгрыванию построек.
- Просмотров: 257
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Возрастная группа: старшая.
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.
Цель: Закрепить умение детей создавать изображения по технике оригами, складывать бумагу в разных направлениях, умение работать по карте - схеме.
- Просмотров: 263
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цель:
повторить вместе с детьми времена года,
расширять знания детей об отличительных признаках весны,
повторить названия весенних месяцев,
познакомить детей с первоцветами,
- Просмотров: 188
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цель:
- формировать пространственное и зрительное представление;
- развивать умение видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение;
- определять, какие детали конструктора ТИКО больше всего подходят для создания образа, как их целесообразнее скомбинировать.
- Просмотров: 272
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цель: учить конструировать животных по схемам с использованием «Кликс» – конструктора.
Программные задачи:
- развитие мелкой моторики, навыков и умений конструирования;
- развитие наблюдательности, способности к анализу, сравнению и умению сопоставлять, ориентируясь на признаки предмета.
- Просмотров: 562
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой, используя навыки плоскостного моделирования.
Программные задачи:
1. развитие навыков самостоятельного моделирования по схеме;
2. формирование умения определять геометрические фигуры, используемые в конструкции;
- Просмотров: 403
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цель: закрепление умения самостоятельно создавать постройку из строительного материала, опираясь на схему.
Задачи:
Образовательные:
- продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; формировать умение, делать из бумаги объемные предметы (домики, с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей.
- Просмотров: 363
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цель: развивать системность мышления в процессе расширения знания о предметах, продолжать формировать умения классифицировать предметы настоящего и прошлого, развивать логическое и образное мышление.
Интеграция с другими образовательными областями
Речевое развитие. Цель: развивать устную речь, обогащать словарный запас детей («экспонаты»).
- Просмотров: 354
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цель: познакомить детей с робототехникой.
Задачи:
познакомить детей с понятием «робот», дать представление о многообразии роботов, которые в настоящее время нас окружают;
сформировать представление о гармоничном единстве мира и о месте в нем человека с его искусственно создаваемой предметной средой;
- Просмотров: 721
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цель:
1) создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности детей по конструированию из бросового материала;
2) развить у детей активный интерес к конструированию, поддержать стремление к экспериментированию;
3) развивать воображение, внимание, творческие способности;
- Просмотров: 204
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Задачи.
Образовательные:
1. Способствовать умению детей строить по замыслу, используя при этом разные виды конструктора.
2. Создать условия для развития представлений о строительных профессиях, о разнообразии строительных материалов.
- Просмотров: 1151
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цель: создание благоприятных условий для развития у старших дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе CLICS- конструктора.
Задачи:
развивать умение работать по предложенным схемам;
развивать мелкую моторику.
- Просмотров: 162
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности.
Задачи:
Воспитательные задачи:
- воспитывать активность, самостоятельность, инициативность;
- Просмотров: 443
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цели:
Коррекционно-образовательные:
расширять и систематизировать знания детей о внешнем виде диких животных, повадках, их жилищ;
формировать обобщающее понятие «дикие животные»;
совершенствовать грамматический строй речи: образование форм существительных винительного падежа единственного числа.
- Просмотров: 148
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Программное содержание:
Учить детей изготавливать степную гадюку из природного материала (желуди), пользуясь правильно шилом, развивать правила безопасности.
Закрепить знания детей о степной гадюке (строение, редкое животное, занесенное в «Красную книгу Ульяновской области»). Закрепить умение анализировать образец, рассказывать о последовательности выполнения работы, выполнять соединение деталей природного материала проволокой.
- Просмотров: 157
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цель: формировать знания детей о ягодах.
Задачи:
Уточнять и закреплять представление о их произрастании и внешнем виде.
Развивать воображение, находчивость в ходе конструирования из разного вида конструктора.
Воспитывать бережное отношение к природе.
- Просмотров: 380
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Направления развития: познавательно-исследовательское развитие дошкольников.
Возраст детей: 3 - 4 года.
Цель: развивать способности детей, проявлять инициативу в совместной конструктивной деятельности.
Задачи:
- вызвать интерес к конструированию и ее преобразованию в горку;
- Просмотров: 374
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цель: сконструировать пару летних тапочек.
Задачи:
- развивать умение передавать особенности предметов посредством конструирования из бумаги и картона;
- формировать представление детей о технологии изготовления обуви – летние тапочки;
- воспитывать желание помочь слабому.
- Просмотров: 877
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цель:
развивать умение детей составлять группу из отдельных предметов;
развивать умение конструировать цветными палочками по замыслу, развивать речь и воображение.
Задачи:
ознакомление с величиной предметов;
- Просмотров: 157
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Задачи:
Закрепить знания детей о железнодорожном транспорте, как об одном из средств передвижения.
Расширить представления детей о профессиях железнодорожников, правилах поведения на железной дороге.
Воспитывать уважение к труду работников железнодорожного транспорта.
- Просмотров: 1330
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Задачи: познакомить дошкольников с процессом преобразования материала в вещь; ввести представление об исходном состоянии, этапах преобразования и конечном результате.
- Просмотров: 297
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цели: удерживать роли в групповой работе: понимать возможности и ограничения роли; организовывать работы посредством словесной инструкции.
Задачи по возрасту:
младшие дети — знать детали конструктора, учить видеть ситуацию собственного непонимания и выходить из нее при помощи задаваемых вопросов;
- Просмотров: 377
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цели: выполнять действия по словесному описанию и уметь находить точные речевые формы для управления действием другого человека.
Материал: 4 одинаковых набора предметов (вначале можно использовать 5 предметов, постепенно доводя их число до 10, лучше всего использовать детали от конструктора «Лего»).
- Просмотров: 551
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Программное содержание:
Учить детей способ деления листа бумаги на квадраты с помощью сгибания; учить понимать чертеж и действовать в соответствии с ним; совершенствовать умение самостоятельно анализировать готовый поделки с точки зрения выделения общего способа их создания. Активизировать воображение детей.
- Просмотров: 394
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цель: показать детям зависимость результата коллективной работы от установления взаимопонимания.
Задача: соотнести общую задачу со своей, задав вопрос о целях партнера по работе.
Материал: конструктор «Лего».
- Просмотров: 339
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Педагог приглашает детей на занятие, сообщая, что сегодня они будут работать самостоятельно, без его помощи, мотивируя это тем, что именно сейчас он очень занят, а отменять занятие нельзя. Все материалы и игры приготовлены заранее.
- Просмотров: 337
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цели: формировать способности организации действия; знакомить со структурой действия: последовательность действия, материал, результат, схема.
- Просмотров: 379
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цели:
научить ребенка выделять этапы; познакомить с последовательностью изготовления лебедя из бумаги.
- Просмотров: 523
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цели: познакомить детей со схемой; учить работать по схеме.
Материал: цветы в горшках; вилочки для рыхления земли; лейка; игрушечный магазин фруктов и овощей; таз с водой; полоски бумаги; ножницы; клей.
- Просмотров: 353
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Задачи: научить детей выбирать способ, который приводит к результату, и отличать его от способов, не приводящих к результату; познакомить со структурой действия: образец, последовательность действий, материалы, схема действий.
Материал: бумага; ножницы; карандаш (фломастер).
- Просмотров: 316
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Программные задачи: закрепить представления детей о понятии «мода», её истории, стилях и модных направлениях; развивать эстетическое восприятие и художественный вкус посредством различных видов детской деятельности; воспитывать желание следить за собственным внешним видом, быть красивыми и модными.
- Просмотров: 436
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Программное содержание: учить детей делать избушку из брёвен (бумажных рулончиков), закрепить умение вырезать из бумаги, развивать мышление, воображение, интерес к детскому дизайну, формировать интерес к театральной деятельности, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к народным сказкам.
- Просмотров: 328
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Задачи: работать по схеме-плану; определять последовательность действий и необходимые инструменты и материалы.
Материал: бумага разного цвета и размера; клей карандаш; схема.
- Просмотров: 436
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Программное содержание:
Учить детей создавать дом по образцу воспитателя, передавая его основные части: фундамент, стены, крыша.
Закреплять знание цветов: жёлтого, красного, коричневого, бежевого.
Закреплять умение детей разрезать квадрат по диагонали, совмещая углы и стороны.
- Просмотров: 519
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Задачи: научить находить характеристики материала и давать его описание; познакомить со сравнением замысла и результата.
Материал: наборы блоков Дьенеша.
- Просмотров: 360
- Подробности
- Категория: Конструирование и детский дизайн
Цель: познакомить детей со способом точного воспроизведения образца — рисунком, чертежом.
Материал: блоки Дьенеша.
- Просмотров: 336