Дидактическая задача: сравнение геометрических фигур по форме «разлома» (количеству углов), выделение части (отдельного осколка) из целого (разбитого окна).

Дидактическая задача: закрепление представления о разнообразии геометрических фигур; развитие внимания и зрительной памяти.

Дидактическая задача: сравнение чашек по узору; узнавание узора, размещённого на чашке (три ромбика) в разных ракурсах: прямо, сбоку, «вверх ногами».

Дидактическая задача: сравнение разных предметов по геометрическому орнаменту, выделение двух видов узора; классификация предметов по выделенным признакам.

Дидактическая задача: сопоставление предметов по рисунку и узнавание их как в изолированном виде, так и в композиции (рубашка висит на верёвке - рубашка надета на гномика).

Дидактическая задача: подбор пар предметов по заданному (или самостоятельно выделенному) признаку; развитие внимания и зрительной памяти.

Дидактическая задача: мысленное достраивание формы (составление целого из двух частей); развитие воображения и пространственного мышления.

Дидактическая задача: сравнение предметов по величине и элементу оформления (букве); установление тождества; развитие внимания и зрительной памяти.

Дидактическая задача: сопоставление предметов по рисунку и узнавание их в разных ситуациях (сюжетах) независимо от ракурса; развитие пространственного мышления.

Дидактическая задача: мысленное достраивание объёмной формы (коробка с карандашами + крышка); развитие воображения и пространственного мышления.

Дидактическая задача: установление прямой и обратной последовательности в размещении геометрических фигур (ковриков); развитие мышления и воображения.

Интересные математические игры для вас, ребята.

 

Дидактическая задача: закрепление представления о разнообразии геометрических тел; развитие пространственного воображения и элементов логического мышления.

Дидактическая задача: знакомство с лабиринтами как разновидностью интеллектуальной игры, имеющей свои правила и варианты решений; развитие внимания, памяти и мышления.

Дидактическая задача: формирование умения рассматривать предметы с разных сторон; представление о разновидностях геометрических тел с отверстиями; развитие пространственного воображения.

Дидактическая задача: формирование умения играть (проходить лабиринт), строго соблюдая установленные правила; развитие произвольного внимания, памяти и мышления.

Дидактическая задача: формирование умения рассматривать предметы с заданной стороны; поиск схематических (условных) изображений; развитие пространственного воображения и элементов логического мышления.

Дидактическая задача: формирование умения играть (проводить лабиринт), строго соблюдая установленные правила; развитие произвольного внимания, памяти и мышления.

Дидактическая задача: подбор пар изображений, воспринимаемых с разных точек зрения (предмет - его условное изображение); развитие внимания, восприятия и элементов логического мышления.

Дидактическая задача: знакомство с домино как разновидностью дидактической игры на подбор пар предметов или изображений; развитие произвольного внимания, памяти и мышления.

Дидактическая задача: знакомство с усечёнными объёмными телами разной конфигурации, поиск условных изображений в другом ракурсе; развитие внимания, восприятия и элементов логического мышления.

Дидактическая задача: формирование умения «прокладывать» маршрут в лабиринте по заданному условию; анализ разных вариантов ситуации; развитие мышления и воображения.

Дидактическая задача: подбор пар изображений, воспринимаемых с разных точек зрения (вид сбоку - вид верху); развитие внимания, восприятия и элементов логического мышления.

Дидактическая задача: совершенствование умения проходить классический лабиринт по установленным правилам; развитие произвольного внимания, памяти и мышления.

Дидактическая задача: развитие способности видеть один и тот же предмет с разных точек зрения, мысленно поворачивая его в разные стороны; развитие внимания, восприятия и элементов логического мышления.

Дидактическая задача: прохождение трёхмерного лабиринта; мысленное следование по сложному маршруту - сверху вниз по заданному условию; анализ двух вариантов ситуации (для двух разных геометрических тел).

Дидактическая задача: формирование умения играть с двумя видами знаков - разрешающим («можно») и запрещающим («нельзя»), соблюдение установленных правил; развитие произвольного внимания, памяти и мышления.

Дидактическая задача: подбор пар разных изображений, имеющих при рассмотрении сверху форму круга; формирование умения принимать чужую точку зрения.

Дидактическая задача: формирование представления об изменяемости и взаимоизменяемости формы предметов; развитие воображения.

Дидактическая задача: подбор пар близких по виду изображений, имеющих при рассматривании сверху форму круга; формирование умения становиться на чужую точку зрения.

Дидактическая задача: развитие пространственного мышления и воображения; упражнение в количественном счёте разных игрушек.

Дидактическая задача: формирование умения становиться на чужую точку зрения и «рассматривать» предметы с разных (воображаемых) сторон чужими глазами.

Дидактическая задача: подбор пар изображений (предмет - его «след» или отпечаток), развитие элементов аналитического мышления (операция сравнения).

Дидактическая задача: подбор пар близких по виду изображений, имеющих при рассматривании сверху форму круга; развитие воображения и мышления.

Дидактическая задача: сравнение предметов, имеющих сложную (и при этом разную) форму; подбор пар (предмет и отверстие, в которое он может войти).

© 2023 Маленькая Страна
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru