- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Часто от школьных педагогов можно услышать упреки в адрес родителей: «У вашего ребенка леность ума». Ленивый ум. Что это такое? По словам В. Даля, «лень – это отсутствие желания действовать, трудиться, склонность к безделью».
- Просмотров: 757
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить сравнивать предметы по длине, обозначать словами результат сравнения (длиннее – короче, разные по длине), раскладывать правой рукой слева – направо.
- Просмотров: 421
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей сравнивать два предмета по высоте, обозначить словами результат сравнения (выше – ниже), упражнять в ориентировке в пространстве.
Материал. Плата или карточка; 4 синих и 5 красных квадратов (на каждого ребенка).
- Просмотров: 442
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей ориентироваться в пространстве, используя слова: «слева», «справа», «вверху», «внизу», «над», «под», «между». Закреплять названия цветов: красный, желтый, зеленый.
Материал. Плата; круги красного, желтого, зеленого цветов (на каждого ребенка).
- Просмотров: 373
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Закреплять название геометрической фигуры треугольник. Учить чередовать фигуры по цвету.
Материал. Плата; 5 желтых и 5 зеленых и прямоугольных треугольника (на каждого ребенка).
Предварительная работа. В свободное время дайте детям геометрическую мозаику.
- Просмотров: 526
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей составлять предмет из разных деталей; классифицировать предметы по разным признакам: цвету, форме; развивать воображение.
Материал. Плата, геометрическая мозаика.
- Просмотров: 380
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей составлять фигуру человека, соблюдая пропорциональное соотношение частей; сравнивать предметы по разным признакам; находить сходство и различия между предметами.
Материал. Для фигуры мальчика: круг, 2 прямоугольных треугольника, белый равнобедренный треугольник, 2 квадрата.
- Просмотров: 395
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей составлять предмет из геометрических фигур, отличать количественный счет от порядкового.
Материал. Плата, по 10 треугольников с прямым углом (пяти цветов) и по 5 кругов (на каждого ребенка), 6 равнобедренных треугольников.
- Просмотров: 363
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей составлять половины круга из двух частей; ориентироваться в пространстве. Развивать воображение.
Материал. Плата, наборы геометрической мозаики двух цветов (два квадрата и четыре четверти круга).
Предварительная работа. В свободное время рассмотрите с детьми журналы, слайды, книги, где изображены грибы.
- Просмотров: 451
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Конкретизировать обобщенный образ человека (мужчина, женщина, девочка, мальчик, бабушка, дедушка). Учить оперировать признаками предмета (сопоставление, сравнение по возрасту, полу); классифицировать по одному из оснований (семья). Побуждать к доказательству, отстаиванию идеи.
- Просмотров: 578
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Познакомить детей с условными знаками замещения, упражнять в поисках смыслового соответствия.
Материал. Большие платы, набор геометрической мозаики.
Описание
- Просмотров: 486
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Формировать представления детей о геометрических фигурах, их форме и других признаках; развивать пространственную ориентировку; учить действовать по словесной инструкции педагога.
Материал. Платы, геометрическая мозаика.
- Просмотров: 373
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Упражнять детей в составлении круга из двух частей; в счете в пределах трех. Учить отличать количественный и порядковый счет; отвечать на вопросы: сколько? Который?
Материал. Плата, геометрическая мозаика (четверть круга трех цветов (6 штук), квадраты одного цвета (9 штук)).
- Просмотров: 612
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей составлять целое из четырех частей; объяснить, что целое больше части, а часть меньше целого; учить находить сходство и различие между предметами.
- Просмотров: 466
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей классифицировать предметы по различным признакам; делить предметы на равные части; развивать умение ориентироваться в пространстве. Рассказать детям о космонавтах.
Материал. Для воспитателя: большая плата (настенная или настольная).
- Просмотров: 386
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей составлять целое из четырех частей, показывать их и называть: часть, половина, целое, развивать воображение.
Материал. Плата, геометрическая мозаика (по 4 четверти круга двух цветов).
- Просмотров: 348
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей сравнивать предметы по длине путем прикладывания одного предмета к другому; обозначать словами результат сравнения.
Материал. Плата, по 6 квадратов трех цветов, зайчик.
- Просмотров: 714
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей ориентироваться в пространстве; пользоваться словами: «над», «под»; увеличивать число на один, два; упражнять в счете.
Материал. Плата, 14 зеленых квадратов, 3 зеленых треугольника.
- Просмотров: 396
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки; составлять предмет из геометрических фигур, ориентироваться в пространстве, пользоваться словами далеко – близко; упражнять в счете; определять возраст человека по внешнему виду.
- Просмотров: 475
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей различать фигуры по цвету и форме, называть их, классифицировать по различным признакам. Учить преобразовывать одни фигуры в другие. Познакомить с алгоритмом, с его различными повторениями.
Материал. Плата с набором геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники), расположенных хаотично.
- Просмотров: 558
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей сравнивать предметы по высоте; преобразовывать формы, используя дополнительные детали; работать по словесной инструкции; решать логические задачи.
Материал. Набор геометрической мозаики, большие или по три маленькие платы.
- Просмотров: 347
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Закреплять названия геометрических фигур, упражнять в ориентировке в пространстве.
Материал. Плата, набор геометрической мозаики.
Описание
- Просмотров: 413
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Закреплять знания о геометрических фигурах; развивать сообразительность, умение выделять логическую последовательность в рассуждении, строго выполнять словесную инструкцию, распределять зрительное внимание в соответствии с содержанием логических задач.
- Просмотров: 390
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Закреплять названия месяцев, времен года. Учить детей использовать геометрические фигуры в моделировании разных предметов одного вида (цветы); закреплять понятия «часть», «целое»; развивать воображение.
Материал. Набор геометрической мозаики со всеми деталями, картинки с изображением цветов.
- Просмотров: 499
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей составлять целое из геометрических фигур путем прикладывания одной детали к другой; преобразовывать одну фигуру в другую, добавляя детали.
Материал. Плата, геометрическая мозаика.
- Просмотров: 332
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить преобразовывать один предмет в другой, используя геометрическую мозаику. Упражнять в счете. Закреплять названия геометрических фигур.
Материал. Плата, геометрическая мозаика.
- Просмотров: 428
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Знакомить детей с историей родной страны, ее героями, историей флота. Учить воспроизводить модели по наглядному образцу; развивать творческое воображение.
Материал. Плата, набор геометрической мозаики, образцы кораблей.
- Просмотров: 446
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Расширять кругозор детей в процессе знакомства с флагами разных стран; рассказать о роли цвета, формы, рисунка в языке символов.
Материал. Плата, набор геометрической мозаики.
- Просмотров: 390
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Развивать кругозор детей, умение самостоятельно приобретать знания, работать с источниками, убедительно обосновывать задуманное в ходе презентации проекта, работать самостоятельно и в коллективе.
Материал. Большой набор геометрической мозаики.
- Просмотров: 673
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей располагать предметы, объединенные в один сюжет, в заданном пространстве; строить логику рассказа в соответствии с сюжетом; ориентироваться во времени.
Материал. Плата, геометрическая мозаика, сюжетная картинка.
- Просмотров: 490
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Закреплять временные представления: сутки, полдень, день, вечер.
Материал. Набор геометрических фигур.
Описание
- Просмотров: 497
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Упражнять детей в счете, развивать пространственную ориентировку, воображение.
Материал. Большая плата, геометрическая мозаика.
Описание
- Просмотров: 451
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить детей классифицировать предметы по ряду признаков; воспроизводить сходство моделей с реальными предметами (строение, пропорции, соотношение частей, цветовое решение: одноцветное, с узором, с каймой, двухцветное, трехцветное).
- Просмотров: 481
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Развивать умение классифицировать предметы по общему признаку; составлять целое из нескольких частей; называть целое и его части.
Материал. Натуральные овощи (или муляжи, картинки): помидор, редис, огурец, тыква, свекла, морковь, кабачок.
- Просмотров: 322
- Подробности
- Категория: Геометрическая мозаика в интегрированных занятиях
Цель. Учить ориентироваться в пространстве, классифицировать предметы по общему признаку, узнавать фрукты по вкусу.
Материал. Картинки с изображением фруктов или муляжи; свежие фрукты. Плата, геометрическая мозаика (на каждого ребенка).
- Просмотров: 298