Цель: Учить сохранять равновесие при ходьбе по наклонной доске, развивать ориентировку (бег вокруг предметов в разных направлениях), закрепить умение прокатывать и бросать мяч.

Оборудование: наклонная доска, ребристая доска, гимнастическая скамейка, большой и малые кубы, дуги, шведская стенка, дорожки, мячи.

Задачи: 
- развить у детей выносливость, мышечную силу, ловкости, чувства товарищества, взаимопомощи. 
- учить детей сохранять равновесие на ограниченной и возвышенной площадке; спрыгивать с высоты; 
- упражнять детей в метании в горизонтальную цель. 

Задачи:

1. Вызвать положительные чувства от приближения весны, обогащать опыт восприятия детьми музыки и способствовать его переносу в исполнительскую деятельность.

2. Формировать интерес к спортивным играм и развлечениям, вызвать желание участвовать, развивать ловкость, силу и быстроту.

3. Способствовать объединению на празднике воспитанников, педагогов и родителей в процессе досуга.

Цель: формирование и совершенствование социально активной индивидуальности ребенка, укрепление детских игровых объединений, развитие умения согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Задачи: воспитывать у детей и взрослых интерес к оздоровлению собственного организма; развивать навыки ведения здорового образа жизни, а также ответственность за свое здоровье и здоровье окружающих; познакомить родителей с подвижными играми, которые можно использовать на семейных праздниках; продолжать укреплять взаимодействие с семьей в интересах развития личности ребенка; создавать положительный эмоциональный комфорт у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. 

Предмет: физическая культура 
Возраст детей: 4 – 5 лет. 
Место проведения: спортивный зал.

Цель: Развитие движений детей, формирование двигательных навыков и физических качеств. 

Цель: Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком ("камушки"); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять в умении взойти на ящик и сойти с него. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Программные задачи:

Образовательная область «Здоровье»

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

- продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма.

Категория: спортивный праздник

Цель: способствовать формированию интереса детей к летним олимпийским видам спорта как соревнованием через двигательные умения и навыки.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».

Цель: Продолжать развивать детей физически  (сила, ловкость, быстрота, выносливость) и эмоционально.

Задачи:

Физического развития: Продолжать развивать быстроту в беге, силу в перетягивании каната, глазомер в метании, ловкость в прыжках на одной ноге.

Цель: создать условия для развития двигательной деятельности детей.

Задачи: - закреплять умения ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног; учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком;

- совершенствовать умение ползать, пролезать;

Физкультурный инвентарь: кубики (мягкие модули),

ориентиры для команд, для прыжков (канат, скакалки),

мячи (большие резиновые 15 штук),

медали (по количеству детей).

Программное содержание: Обучать детей бегу с предметами в руках, учить бросать ленточки на дальность правой и левой рукой; развивать координацию движений, чувство равновесия, ловкость, внимание; закреплять умение ходить по канату (скамейке). Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении.

Программное содержание:

Создать положительный эмоциональный настрой.

Упражнять детей в ходьбе и беге в разных направлениях.

Закрепить навыки ползания и подлезания под дугу.

Развивать умение катать мяч друг другу.

Цель: формирование интереса к занятиям физическими упражнениями, развитие творческой двигательной активности, воображения, моторики, речи.

Цели:

1.Повысить интерес детей к физической культуре.

2.В игровой форме развивать физические качества детей

3.Продемонстрировать открытость педагогического сообщества к продуктивному взаимодействию с семьёй дошкольника

4. Доставить детям, родителям и гостям праздника радость и показать, какие хорошие и добрые отношения существуют между всеми членами семьи.

Оборудование

Мягкая игрушка — кот, платок, игрушки – шумелки на каждого ребенка, массажные коврики, следовые дорожки, скамьи, веревки.

Цель:

- совершенствовать погружение лица в воду, делая выдох в воду, вдох над водой;

- движения ног как при плавании «кролем» (вверх-вниз);

- погружение в воду с головой;

- согласовывать движения ног с вдохом над водой;

Вид деятельности: образовательная.

Образовательная область: физическое развитие.

Возрастная группа: средняя.

Цель: продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Цель:

создать условия для ходьбы в разных направлениях;

дать представления о разнообразии движений, упражнений и игр с ленточками;

развивать силу и подвижность рук и ног, ориентировку в пространстве;

способствовать развитию бега.

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи:

 Формировать знания детей о символике Олимпийских игр.

 Формировать умение передавать образ в движении.

 Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья.

Задачи:

1. Развивать слуховое восприятие и передавать в движении настроение музыки, ее игровой образ.

2. Выполнять разные варианты упражнений с предметами, используя нестандартное оборудование.

3. Содействовать развитию правильной осанки у детей, проводить работу по профилактике плоскостопия, закрепить навыки выполнения массажа спины, следить за дыханием, воспитывать внимание.

Забота о здоровом образе жизни – это основа физического и нравственного здоровья, а обеспечить укрепление здоровья можно только путём комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов. Средствами решения этих вопросов являются: закаливающие мероприятия, оздоровительные мероприятия, познавательные занятия и др. формы организации двигательной деятельности детей. Двигательная активность детей в детском саду обеспечивается в виде физкультурных и занятий в зале и в бассейне, утренней гимнастики на свежем воздухе (в тёплый период года) и в помещении, проведение подвижных и спортивных игр, спортивных праздников, дней здоровья и т. д.

Цель: упражнять детей в ползании по-пластунски, на четвереньках задом наперёд под дугу; совершенствовать координацию движений в ходьбе по скамейке на носках; развивать стремление детей в желании сохранять и укреплять своё здоровье; воспитывать интерес к сказкам, стремление понимать их глубокий смысл; формировать чувство взаимопомощи, доброжелательности друг к другу и окружающим.

Цель: Познакомить детей с понятием «правильная осанка»; обучить упражнениям, развивающим мышцы спины.
Материал: Картинки с изображением Принца, Золушки и волка; муз. записи; мешочки по количеству детей.

Цель:

Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка;

Формировать и закреплять навыки правильной осанки;

Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве;

Цели:

- организация активного отдыха детей,

- формирование здорового образа жизни.

1. Цели и задачи.

Пропаганда здорового образа жизни посредством туристской подготовки. Преемственность с дошкольными учреждениями района. Умение работать в команде.

2. Время и место проведения.

Программное содержание:

способствовать более глубокому дыханию, развитию и регуляции газообмена;

обучать приемам саморасслабления;

упражнять в способности использовать силу в кратчайшее время;

продолжать развивать силу мышц рук, брюшного пресса и ног с помощью специальных упражнений;

Задачи:

На доступном уровне дать воспитанникам знания об осанке.

Формировать у детей правильную осанку и приобщать их к здоровому образу жизни.

Обучать упражнениям, направленным на формирование осанки.

Учить самоконтролю за положением тела при выполнении двигательных действий.

Цель:

вырабатывать навыки ведения мяча в различных направлениях, меняя высоту отскока, упражнять в передаче мяча в стойке;

формировать сознательное отношение к действиям с мячом; учить быстро реагировать на сигнал;

продолжать учить бросать мяч в корзину;

развивать меткость, точность движений;

Цель: используя игры, развивать творческое воображение и интеллект детей, повышать активность их двигательной системы.

Задачи: учить детей выкладывать различные фигуры из разноцветных гимнастических палок, концентрировать слуховое внимание и память; совершенствовать умение пользоваться нетрадиционным физкультурным инвентарём, закреплять умение метать в цель и ползать различными способами, сохранять равновесие на одной ноге, а также ориентироваться в пространстве; соблюдать усложняющиеся в течение занятия правила игр.

Программное содержание:

— развивать общую выносливость организма;

— нормализировать эмоционально — волевые процессы с помощью движений под музыку;

— закреплять и совершенствовать навыки основных видов движений;

— развивать навыки совместных взаимодействий в ходе выполнения движений и упражнений;

— воздействуя на двигательную сферу ребенка, создать положительное настроение.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с зарождением Олимпийского движения.

2. Упражнять в ходьбе на лыжах с преодолением препятствий, в умении вести клюшкой шайбу.

3. Закреплять знания о видах спорта, входящих в зимние Олимпийские игры, через игры-забавы (слалом, хоккей, биатлон, сани).

4. Воспитывать силу воли, умение преодолевать препятствие.

Цель: профилактика нарушений функций органов дыхания и повышение общей сопротивляемости организма; формирование правильного дыхания, активизация легочной вентиляции; формирование умения имитировать движения животных.

Оборудование: костюм кота, дудочки на подносе, «полянка» с «домиками», «мышками», «травкой», закрытая тканью, кубы, аквариумы с рыбками, соломка для дыхания в стаканчике, мячики, коробочка с мелко нарезанным чесноком,  мыльный раствор.

Цель: Пропаганда Олимпийского движения и занятий спортом.

Задачи

Закрепить навыки в беге, прыжках, метание, отбивании мяча.

Укреплять мышечный корсет, силу мышц рук, ног.

Развивать стремление к победе.

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. Следить за правильность выполнения основных видов движений. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру. Закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам животных.

Программное содержание: Закреплять умения и навыки в играх и упражнениях. Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки, лазанье, добиваясь точности выполнения движений. Воспитывать интерес к фольклору: русским народным сказкам, пословицам, русским народным играм.

Оборудование: Мячи, скакалки, мешочки с песком, обручи, скамейка высотой 40 см., воротики.

Цель:

укреплять здоровье детей;

развивать выносливость, ловкость, умение координировать свои движения;

прививать любовь к занятиям физической культурой.

Цель: формирование основ культуры здоровья, здорового образа жизни.

Задачи:

 Формировать у детей начальные представления и потреб­ность в здоровом образе жизни.

 Совершенствовать физические качества через спортивный танец, игры-эстафеты.

Цель:

 вовлечение старших дошкольников и их родителей в олим­пийское движение;

 развитие физических качеств: быстроты, ловкости и ско­ростно-силовых способностей;

 участие в соревнованиях.

Атрибуты: гимнастическая скамейка, мячи, кегли, скакалки, мешочки, ящик, грамзапись, корзинки, кубы, маски, тренажеры.

Программное содержание: закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить его, развивать ловкость, глазомер, спрыгивать легко с гимнастической скамейки, мягко приземляться на носи, а потом на пятки, учить прыгать через скакалку; метать мешочки в ящик, замах снизу, стараться поймать мяч; не дать ему упасть.

Атрибуты: косынки, ложки, ребристая доска, мячи, шнур, скакалки, грамзапись, схемы.

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с народными традициями, обычаями через игры, игровые упражнения, донести до детей колорит обычаев; воспитать силу, ловкость, выносливость, смелость.

Беседа с родителями на тему: «Гимнастика вдвоем»

Цель: обогатить знания родителей о гимнастике взрослого с ребенком, сформировать у родителей желание и умение выполнять совместные с ребенком физические упражнения.

Задачи:

— обучать детей упражнениям, направленным на формирование осанки и укрепления мышц стопы (профилактика плоскостопия);

— учить самоконтролю за положением тела при выполнении двигательных действий;

— закреплять умение прыгать из обруча в обруч, подлезать под дугами высотой 50 см без опоры на ладони;

— учить прокатывать мяч головой, опираясь на предплечья и колени;

© 2023 Маленькая Страна
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru