Стимулируем положительные эмоции - УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ - РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 06:04

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
РЕБЕНОК ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ [24]
РЕБЕНОК ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ [33]
РЕБЕНОК ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ [32]
УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ [51]
ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ [22]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ » УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ

Стимулируем положительные эмоции

"ГДЕ МАЛЫШ?»

      Приготовьте для игры прозрачный платочек. Положите малыша на животик на диван или на большую кровать. Накиньте на голову малыша платок. Приподнимайте платок, заглядывая под него, и вновь опускайте. Весело спрашивайте: «Где мой малыш (имя ребенка)?» И после паузы отвечайте: «Вот мой малыш!» Пощекочите, поцелуйте ребенка и вновь опустите платочек. В эту игру можно играть и втроем. Взрослый с малышом прячутся под платком, а другой взрослый заглядывает под него.
      Эта игра очень нравится малышам и никогда им не надоедает.

«БУБЕН»

      Сядьте на пол, положите малыша поперек бедра. Покажите ему бубен. Постучите ладонью по бубну, подставьте бубен под ручку малыша, ожидая, что и он тоже похлопает по нему. Если малыш не попытается этого сделать, обхватите его локоть рукой и легонько хлопайте его ручкой по бубну, ритмично напевая:

Бубен, бубен, долгий нос,
Почем в городе овес?
Две копейки с пятаком!
Ехал бубен с колпаком,
Овса бубен не купил,
Только лошадь утопил!

Подвиньте бубен к другой ручке малыша, похлопайте по бубну, приглашая ребенка повторить за вами эти действия.

«ХЛОПНИ ИМ В ЛАДОШИ»

      Если малыш уже овладел умением садиться, посадите его к себе на колени. Если он еще не умеет садиться сам, то не стоит его заставлять, лучше положите его к себе на колени. Напевайте песенку на самый незатейливый мотив, хлопая в ладоши и побуждая малыша повторять движения за вами:

Тень-тень, потетень.
Села кошка под плетень.
Налетели воробьи,
Хлопни им в ладошки.
Улетайте, воробьи!
Берегитесь кошки!

Не следует преждевременно сажать малыша! Он только тогда готов к сидению, когда может сесть самостоятельно.

«МАЛЕНЬКИЕ НОЖКИ»

      Возьмите малыша под мышки, поднимая и опуская его, напевайте:

Маленькие ножки,
Маленькие ножки!
За водой ходили
Маленькие ножки.
И домой спешили
Маленькие ножки.
Дома танцевали,
Ой, как танцевали
Маленькие ножки!

«МИШКИ ВЕСЕЛЯТСЯ»

      Организуйте игру с малышом на полу. Если ребенок уже научился садиться и сидеть, посадите его на пол, если этого умения у него пока нет, поставьте его на четвереньки у туго скатанного одеяла или надувного бревна.
      Возьмите двух плюшевых мишек, напевая веселую песенку, действуйте игрушками, покажите, как мишки пляшут, возятся и падают.

Танцевать два мишки вышли —
Та-ра-ра, ра-ра!
Тонкий миша с толстым мишей —
Та-ра-ра, ра-ра!
Миша толстый стал кружиться —
Та-ра-ра, ра-ра!
Тонкий начал торопиться —
Та-ра-ра, ра-ра!
Мне за толстым не угнаться —
Та-ра-ра, ра-ра!
Тонкий начал спотыкаться —
Та-ра-ра, ра-ра!
Миша тонкий уморился —
Та-ра-ра, ра-ра!
И на толстого свалился —
Та-ра-ра, ра-ра!

      Дайте одного мишку малышу и поиграйте еще раз вместе, говоря при этом: «Как мишка пляшет? Вот как! Ля-ля-ля! Как мишка падает? Вот как! Бах!» Заставляйте его подражать вашим действиям.

«НОЖКАМИ ЗАТОПАЛИ»

      Возьмите малыша под мышки, приподнимая и опуская его на ножки, напевайте:

Наши детки на полу
Ножкам затопали.
Посмотрите, хороши,
Наши детки-малыши!

      Для того чтобы малыш научился сгибать ножки в коленочках, поднимайте и опускайте его на пружинящем диване или кровати.

«ДОГОНЮ, ДОГОНЮ!»

      Делая вид, что бежите за малышом, обратитесь к нему: «Догоню, догоню, догоню, свою детку (имя ребенка) догоню!», побуждая его ползти быстрее и быстрее. Догнав малыша, подбросьте его несколько раз вверх, а затем вновь повторите игру.

«КАБЛУЧОК»

      Придерживая малыша за локотки, учите его топать ножкой под ваше пение, а чтобы было веселее, наденьте ему на ножку погремушку в виде браслета или бубенчик на липучке.

Чок, чок, каблучок,
Чок, чок, каблучок!
Чок, чок, каблучок,
Чок, чок, каблучок!

«БАБА СЕЯЛА ГОРОХ»

      Лягте на пол, под голову подложите валик, ноги согните. Посадите малыша на ноги лицом к себе так, чтобы его ноги были разведены, а стопы упирались в пол. Возьмите руки малыша в свои, покачайте его из стороны в сторону, а затем вперед и назад, приговаривая:

Баба сеяла горох —
Прыг-скок, прыг-скок!
Обвалился потолок —
Прыг-скок, прыг-скок!
Баб шла, шла, шла,
Пирожок нашла.
Села, поела,
Опять пошла.
Баба стала на носок,
А потом на пятку,
Стала русскую плясать,
А потом вприсядку!

Если малыш не хочет играть, подумайте почему. Может быть, он устал, голоден, отвлекается на посторонние голоса, шум или музыку?

«ЧЕЙ НОС?»

      Сядьте вместе с малышом перед зеркалом. Показывайте малышу в зеркале его отражение, дотрагивайтесь до его носика, щечек, рта, ушек, читая стишок:

— Чей нос? — Саввин.
— Где был? — Славил.
— Что выславил? — Копеечку...
— Что купил? — Калач.
— С кем съел? — Один.
— Не ешь один! Не ешь один!
Категория: УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ | Добавил: admin (04.09.2014)
Просмотров: 146 | Теги: Школа молодых родителей, Школа доктора Комаровского, показатели развития ребенка младенц, младенец, закаливание детей, режим дня ребенка | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz