Развиваем совместное внимание - УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ - РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 03:21

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
РЕБЕНОК ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ [24]
РЕБЕНОК ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ [33]
РЕБЕНОК ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ [32]
УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ [51]
ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ [22]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ » УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ

Развиваем совместное внимание

«СОЛНЫШКО»

      В солнечный день поставьте малыша на подоконник лицом к окну, подстрахуйте его, стоя сзади. Обратите внимание ребенка на то, как яркое солнышко заглядывает в окошко, «просится в гости». Понаблюдайте за тем, что происходит на улице. Спойте малышу веселую песенку для создания хорошего настроения. Пусть малыш похлопает по стеклу, а вы напевайте:

Солнышко, снарядись!
Красное, покажись!
Выйди из-за тучи,
Дам орехов кучу!

«АЙ ДА МЯЧИК»

      Бросьте мячик в противоположную сторону от малыша, но так, чтобы малыш его видел. Спросите у ребенка: «Где мячик, куда укатился?» Поищите мячик вместе. Учите малыша катать мячик. Чтобы разнообразить ощущения от игры, используйте мячики, разные по размеру и весу, резиновые, пластмассовые, матерчатые, гладкие, шершавые и т. д.

Для малышей второго полугодия жизни важно, чтобы они могли наблюдать за действиями взрослого и подражать им. Детям надо показывать разнообразные действия с игрушками, которые они могли бы свободно брать в руки.

«ГДЕ ЗАЙКА?»

      Возьмите игрушечного зайку. Посадите его на полку шкафа или подоконник так, чтобы малыш его хорошо видел из манежа или кроватки. Поднесите малыша к игрушке, пусть он ее потрогает, рассмотрит, погладит. Не забывайте разговаривать с малышом, комментируя его действия. Посадите или положите малыша на пол, поднесите к нему игрушку, повторяя все предыдущие действия с ней. В конце игры посадите зайку на место, а малыша попросите найти его и спросите: «Где зайка?»

Для детей важно, чтобы их побуждали к обследованию предметов и действиям с ними: помещали игрушки и красочные предметы в поле зрения и досягаемости ребенка, показывали их с различных сторон, демонстрировали их свойства.

«КУРИЦА И ЦЫПЛЯТА»

      Положите в корзинку игрушечных курицу и нескольких цыплят. Побуждайте малыша заглянуть в корзинку. Покажите ему игрушки, дайте их потрогать, погладить. Пока он рассматривает игрушки, прочитайте один из стишков:

Курочка-тараторочка
По двору ходит,
Цыпляток водит,
Хохолок раздувает,
Малых деток потешает.

— Курочка-рябушечка,
Куда ты пошла?
— На речку.
— Курочка-рябушечка,
Зачем ты пошла?
— За водичкой.
— Курочка-рябушечка,
Зачем тебе водичка?
— Цыпляток поить.
— Курочка-рябушечка,
Как цыплятки просят пить?
— Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

      Покажите малышу, как курочка ходит, клюет, зовет цыпляток, а цыплятки пищат, клюют зернышки, разбегаются и прячутся.

Называйте все предметы и игрушки, которые показываете малышу или на которые он смотрит сам.

«КУ-КУ, ГДЕ МИШКА?»

      Возьмите игрушечного мишку и прозрачный платок. Играйте с малышом на полу, освободив для игры достаточно места. Напевая песенку, выполняйте следующие действия:

Мишка милый,
Мишка славный,
Неуклюжий и забавный.
Весь из плюша мишка сшит,
Ватой пышною набит.

Спрячьте под платок игрушку на глазах у ребенка, спросите: «Где мишка? Найди!» Когда малыш доползет до игрушки, снимет платок, дайте ему возможность поиграть с ней. И вновь спрячьте ее под платок, но уже в другом месте комнаты.

Поощряйте инициативные и самостоятельные действия ребенка, стараясь минимально ограничивать его свободу, избегая как принуждения, так и чрезмерной опеки.

«ДВА ПОЖАРНИЧКА БЕЖАЛИ»

      Для игры вам потребуется губная помада. Сядьте вместе с малышом перед зеркалом. Накрасьте губы и поцелуйте его носик и щечки. Яркий след от помады станет для него подсказкой. Показывайте малышу в зеркале его отражение, дотрагивайтесь до его носика, щечек, рта, ушек, читая стишки:

* * *
Два пожарничка бежали,
Эту кнопочку нажали.
Пип! Пип! Пип!

* * *
Глазки — уголь,
Нос — картошка,
Щечки — булочки у нас.

«ГДЕ ОГОНЕК?»

      Возьмите малыша на руки. Включите свет и воскликните: «Ай! Огонек! Посмотри, вот огонек! Выключите свет и скажите: «Нет огонька! Нет огонька!» Играйте в эту игру ежедневно, и ваш малыш через некоторое время в ответ на вопрос «Где огонек?» будет поднимать голову и находить взглядом люстру, торшер или бра.

Категория: УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ | Добавил: admin (04.09.2014)
Просмотров: 154 | Теги: Школа молодых родителей, Школа доктора Комаровского, показатели развития ребенка младенц, младенец, закаливание детей, режим дня ребенка | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz