Развиваем совместное внимание - УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ - РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Понедельник, 05.12.2016, 19:33

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
РЕБЕНОК ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ [24]
РЕБЕНОК ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ [33]
РЕБЕНОК ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ [32]
УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ [51]
ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ [22]
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ » УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ

Развиваем совместное внимание

ИГРА С ПАЛЬЧИКОВОЙ КУКЛОЙ

      Сделайте две пальчиковые куклы — одну, побольше, для себя и другую, поменьше, для ребенка. Используйте старые вязаные перчатки. Отрежьте от перчаток пальчики, пришейте волосики из ниток, а глазки сделайте из бисера. Такие же куклы можно сделать и на основе бумажного чехольчика, приклеив нитяные волосики и нарисовав фломастером лицо.
      Пусть ваша куколка появится из-под стола, поздоровается с малышом, походит, потанцует и вновь спрячется. Наденьте маленькую куколку на указательный пальчик ребенка. Возьмите его ручку в свою и проделайте все те же действия вместе с ним и его куколкой. Придумывайте каждый раз новые движения и ситуации с этой куколкой, и ваш малыш научится лучше управлять не только указательным, но и другими пальчиками руки.

Для детей важно, чтобы взрослые поддерживали и поощряли все их действия с игрушками и предметами.

«ТЫ, КОЛЕЧКО, ПОКРУЖИСЬ»

      Возьмите пластмассовую палочку и несколько колечек красного и желтого цвета (игра серсо). Напевая веселую песенку, вращайте колечки на палочке, приговаривая:

Ты, колечко, покружись,
Нашим деткам покажись.
Так, так и вот так,
Не поймать тебя никак!
Покружись, покружись,
Нашим деткам покажись.
Так, так и вот так,
Не поймать тебя никак!

      Закончив петь, рассыпьте колечки в пределах видимости малыша, воскликнув: «Ай, рассыпала! Где колечки?» Пусть малыш попробует принести вам колечки и нанизать их на палочку. Если в семье есть еще дети, они тоже могут принять участие в игре, побуждая малыша к активным действиям. Повторите игру.

«САЛЮТИКИ»

      Разрежьте цветной новогодний дождик на части по 20—25 см, сложите их в пучки и завяжите на концах. У вас получатся салютики. Возьмите в каждую руку по салютику и, включив музыку вальса, плавно размахивайте ими. Музыка должна звучать не более одной минуты. После того как музыка закончится, подбросьте салютики вверх, воскликнув: «Ай!» Дайте малышу один салютик, включите музыку, выполняйте движения вместе.

«КТО СПРЯТАЛСЯ В КОРОБКЕ?»

      Возьмите коробку и две игрушки: мишку и зайчика. Приготовьте для ребенка сюрприз. Спрячьте в коробку мишку, но так, чтобы малыш этого не видел. Спросите его: «Кто там? Посмотри, Саша (или другое имя), кто спрятался в коробке». Когда малыш найдет мишку, попросите принести его вам. Погладьте мишку, приговаривая:

Мишка милый, мишка славный,
Неуклюжий и забавный.
Весь из плюша мишка сшит,
Ватой пышною набит.

      Попросите малыша поводить мишку, взяв за лапы, покормить его, попоить из чашки и т. п. Пока он выполняет эти действия, спрячьте в коробку зайчика. Откройте крышку и скажите: «Посмотри, там еще кто-то спрятался!» Когда малыш достанет зайчика, воскликните:

Зайчик ты, зайчик,
Коротеньки ножки,
Сафьяны сапожки!

      Попросите малыша накормить зайчика, напоить и убаюкать его.

Учите ребенка выполнять действия по просьбе, а также повторять разученные ранее действия с разными игрушками.

«МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»

      Возьмите игрушку с мыльными пузырями. Посадите ребенка на пол, сядьте рядом с ним. Пускайте мыльные пузыри, побуждая малыша их ловить. Эта игра обязательно ему понравится.

«ВОТ ПАПА, ВОТ МАМА!»

      Рассматривая с ребенком фотографии в альбоме, говорите: «Вот папа. Вот бабушка. Вот дедушка». Просите малыша показывать пальчиком на нужную фотографию. Затем спросите малыша, показывая на фотографию: «Кто это? А это кто?» Так вы научите его говорить первые слова: «папа», «баба», «деда», «мама».

Категория: УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ | Добавил: admin (04.09.2014)
Просмотров: 136 | Теги: Школа молодых родителей, Школа доктора Комаровского, показатели развития ребенка младенц, младенец, закаливание детей, режим дня ребенка | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz