Развиваем чувство взаимного доверия - УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ - РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 04.12.2016, 04:56

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
РЕБЕНОК ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ [24]
РЕБЕНОК ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ [33]
РЕБЕНОК ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ [32]
УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ [51]
ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ [22]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ » УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ

Развиваем чувство взаимного доверия

     Некоторые игры еще долго могут доставлять радость вашему трехмесячному малышу. Не отказывайтесь от них, используйте знакомые игры для общения до тех пор, пока они приносят малышу удовольствие. Чередуйте известные, привычные игры и новые, неизвестные ему игровые ситуации, постепенно привнося неожиданные впечатления в его жизнь. Помните, что новое малыш усваивает тогда, когда оно опирается на предыдущий опыт. Подходите к ситуации общения и игры творчески, придумывайте свои игры и используйте предложенные нами игры как основу для импровизации.

«ПЕКИ БЛИНЫ»

      Разденьте малыша, перед тем как положить на пеленальный столик или диван. Легко дотрагивайтесь до его ручек, ножек, животика, плечиков и пяточек, читая стишок:

Пеки блины румяные,
Румяные, горячие!
Пеки блины румяные,
Румяные, горячие!

Начинайте играть в знакомые и приятные для малыша игры, постепенно добавляя новые.

«ПЛЯШУТ КУРЫ, ПЕТУШКИ»

      Играйте в эту игру при переодевании, смене пеленок.
      Возьмите ручки малыша, легко отведите их назад, скользя по покрытию пеленального столика, похлопывайте кулачками по нему, приговаривая:

Пляшут куры, петушки
И цыпляточки-пушки.
Закружились все подряд,
Стали крыльями махать,
Брысь, кот, уходи,
К нам во двор не заходи!

«ВЫШЛИ ПАЛЬЧИКИ ГУЛЯТЬ»

      Переодевая малыша, играйте с ним: перебирайте его пальчики на ручках и ножках, поглаживайте их, массируйте, приговаривая:

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять:
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот резал, этот ел,
Ну а этот лишь глядел!

Прикосновение материнских рук помогает малышу получать представление о самом себе, о возможностях своего тела и о своих органах чувств.

«ШЕЛ КОЗЕЛ ПО ЛЕСУ»

      Переодевая малыша, играйте с ним в веселые и забавные игры. Поглаживая его, говорите:

Шел козел по лесу,
По лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу,
Принцессу, принцессу.

      При следующих словах потешки обхватите ножки малыша в голеностопном суставе, а затем поочередно сгибайте их в коленочках:

Давай с тобой попрыгаем,
Попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем,
Подрыгаем, подрыгаем.

      Обхватите ручки ребенка своими руками, хлопайте его кулачками или полураскрытыми ладошками:

И ручками похлопаем,
Похлопаем, похлопаем.

      Вновь обхватите ножки малыша своими руками и потопайте его ступнями по поверхности стола:

И ножками потопаем,
Потопаем, потопаем.

      Поднимите малыша в вертикальное положение, покачайте его из стороны в сторону, то вперед, то назад:

Хвостиком помашем,
Помашем, помашем,
А потом запляшем, запляшем.
Головкой покачаем,
Покачаем, покачаем
И снова начинаем,
Начинаем, начинаем.

«ЗАКАЧАЛОСЬ РЕШЕТО»

      Возьмите малыша так, чтобы ваши ладони и большие пальцы обхватили верхнюю часть его туловища. Повернув на бок, поднимите его в вертикальное положение. Слегка наклоняйте его головку то вправо, то влево, возвращайтесь в исходное положение, потом то вперед, то назад:

Ла-та-та, ла-та-то,
Закачалось решето!
Мучки посеем,
Пироги затеем
С гречневой кашей
Для Маши с Наташей!

Помните! Не стоит навязывать малышу свои игры. Время, когда малыш занят сам собой, так же важно, как и ваши совместные игры. Учитесь ждать и подстраиваться под него.

«ДВА ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ»

      Положите малыша на животик на край дивана или большой кровати. Сами присядьте внизу так, чтобы ваши лица были напротив друг друга, улыбайтесь ему, напевая известную детскую песенку:

Жили у бабуси
Два веселых гуся —
Один серый,
Другой белый,
Два веселых гуся.
Вытянули шеи,
У кого длиннее —
Один серый,
Другой белый,
У кого длиннее.
Мыли гуси лапки
В луже у канавки —
Один серый,
Другой белый,
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
— Ой, пропали гуси —
Один серый,
Другой белый,
Гуси, мои гуси!
Выходили гуси,
Кланялись бабусе —
Один серый,
Другой белый,
Кланялись бабусе.

«КОЗОНЬКА БОДАТАЯ»

      Возьмите малыша на руки в позе «на весу». Поверните его лицом к себе. Приближаясь к лицу малыша, напевно произносите:

Козонька рогатая,
Козонька бодатая
Убежала за плетень,
Проплясала целый день.

      Положите малыша на кровать или пеленальный столик, сгибайте его ножки, приговаривая:

Ножками коза
Топ-топ!
Топ-топ!
Топ-топ!

      А теперь сгибайте его ручки, приводя к груди:

Глазками коза
Хлоп-хлоп!
Хлоп-хлоп!
Хлоп-хлоп!

      «Вот какая коза! Козонька рогатая, козонька бодатая!» При последних словах пощекочите малыша. Выдержите паузу, предоставляя ребенку возможность выразить свои эмоции и желание с вами «поговорить».

«КАШКОЙ УГОЩАЕМ»

      Помогите малышу во время кормления придерживать вашу грудь или бутылочку руками. В паузах между сосанием приговаривайте:

Скатаем детке валенки,
Полушубочек сошьем,
Детку к бабушке пошлем.
Будет бабушка встречать,
Детку кашкой угощать,
Даст ей тепленький блинок
И румяный пирожок,
Два яичка всмяточку
И баранью лапочку!

«ЕСТЬ ХОЧУ»

      Приучая малыша снимать пищу губами с ложечки, делайте это не спеша. Покажите ему ложку, дайте ему возможность ее увидеть и потрогать. Положите в ложку немного еды и поднесите к его рту. Кормите малыша, ласково приговаривая:

Мама, папа, есть хочу.
Кашу с хлебом не хочу.
А конфетку — ам,
Никому не дам!

«НЕ БОИМСЯ МЫ ВОДЫ!»

      Купая малыша, приговаривайте:

Ай, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Детке улыбаемся.
Вода текучая,
Дитя растучее,
С гуся вода —
С дитя худоба.
Вода книзу,
А дитя кверху.
Категория: УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ | Добавил: admin (04.09.2014)
Просмотров: 158 | Теги: Школа молодых родителей, Школа доктора Комаровского, показатели развития ребенка младенц, младенец, закаливание детей, режим дня ребенка | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz