Психологический портрет ребенка с первых дней жизни до 3 месяцев - УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ - РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 08.12.2016, 03:08

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
РЕБЕНОК ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ [24]
РЕБЕНОК ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ [33]
РЕБЕНОК ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ [32]
УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ [51]
ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ [22]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ » УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ

Психологический портрет ребенка с первых дней жизни до 3 месяцев

      В заботах и хлопотах пролетели первые три месяца жизни малыша. В каждом из этих месяцев в психологическом портрете ребенка происходили изменения.
      За первый месяц малыш научился:
      * медленно следить за движущимся лицом взрослого;
      * медленно следить за движущейся игрушкой;
      * прислушиваться к голосу взрослого; к бытовым звукам и звукам игрушки;
      * улыбаться мимолетной улыбкой в ответ на разговор с ним; издавать отдельные звуки: кх, гх, гы, агы, гу, агу и др.;
      * на короткое время (не более 5 секунд) удерживать головку, лежа на животе.
      К двум месяцам он уже может:
      * лежа на спине, смотреть на лицо взрослого, на неподвижную игрушку;
      * поворачивать голову на голос взрослого, на звук бытовых предметов или звук погремушки;
      * быстро отвечать улыбкой на обращенные к нему слова; издавать повторные звуки: кх-кх, гы-гы, гу-гу, агу-агу и др.;
      * лежа на животе, поднимать и дольше (до 10 секунд) удерживать головку.
      К трем месяцам малыш научился:
      * сосредоточенно смотреть в лицо взрослого, находясь у него на руках в вертикальном положении;
      * сосредоточенно смотреть на игрушку, находясь на руках у взрослого в вертикальном положении;
      * поворачивать голову в сторону говорящего взрослого;
      * поворачивать голову в сторону звучащей игрушки;
      * гулить, произнося подряд несколько звуков: агы-гы гы, агу-гу-гу, кх-кх-гы и др.; в ответ на обращения взрослого демонстрировать «комплекс оживления»;
      * наталкиваться руками на игрушки, низко висящие над грудью; лежать на животе, опираясь на предплечья и высоко подняв головку.

Помните! Все дети развиваются индивидуально. Во многом это зависит от физиологической зрелости и (или) тех рисков, которым малыши были подвергнуты во внутриутробном состоянии, в первые часы, дни и месяцы жизни.
Категория: УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ | Добавил: admin (04.09.2014)
Просмотров: 184 | Теги: Школа молодых родителей, Школа доктора Комаровского, показатели развития ребенка младенц, младенец, закаливание детей, режим дня ребенка | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz