Психологический портрет ребенка от 6 до 9 месяцев - УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ - РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Среда, 07.12.2016, 00:45

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
РЕБЕНОК ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ [24]
РЕБЕНОК ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ [33]
РЕБЕНОК ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ [32]
УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ [51]
ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ [22]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ » УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ

Психологический портрет ребенка от 6 до 9 месяцев

      К 7 месяцам ребенок:
      * на вопрос «где?» ищет и находит взглядом предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определенном месте;
      * стучит, размахивает игрушкой, перекладывает, бросает ее и т. д.;
      * подолгу лепечет, повторяя одни и те же слоги: ма-ма, ба-ба, па-па, на-на и др.;
      * хорошо и быстро ползает в разных направлениях.
      К 8 месяцам малыш:
      * хорошо различает своих и чужих, не идет на руки к постороннему человеку;
      * на вопрос «где?» находит несколько (2—3) предметов на постоянных местах;
      * по слову взрослого выполняет разученные ранее действия (без показа), например: «ладушки», «дай ручку» и др.;
      * игрушками занимается долго, разнообразно действует с ними; подражает действиям взрослого с игрушками: толкает, стучит, бросает и др.;
      * громко, четко повторяет различные слоги;
      * сам садится, сидит и ложится;
      * придерживаясь руками за барьер, сам встает, стоит и опускается;
      * переступает, держась за барьер.
      к 9 месяцам малыш:
      * на вопрос «где?» находит несколько знакомых предметов в разных местах независимо от их постоянного местонахождения;
      * знает свое имя, оборачивается на зов;
      * подражает взрослому, повторяя за ним слоги, которые уже есть в его лепете;
      * совершает плясовые движения под ритмичную мелодию;
      * действует по-разному с предметами, в зависимости от их свойств: катает, открывает, гремит, нажимает и др.;
      * видит и пытается преодолеть препятствие, для того чтобы достать желанную игрушку или предмет, может воспользоваться при этом другим предметом;
      * совершает запретные действия на слово «нельзя»; ждет при этом эмоциональной реакции взрослого;
      * переходит от одного предмета мебели к другому, слегка держась за них руками.

Категория: УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ | Добавил: admin (04.09.2014)
Просмотров: 170 | Теги: Школа молодых родителей, Школа доктора Комаровского, показатели развития ребенка младенц, младенец, закаливание детей, режим дня ребенка | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz