Психологический портрет ребенка от 3 до 6 месяцев - УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ - РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 04.12.2016, 17:27

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
РЕБЕНОК ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ [24]
РЕБЕНОК ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ [33]
РЕБЕНОК ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ [32]
УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ [51]
ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ [22]
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ » УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ

Психологический портрет ребенка от 3 до 6 месяцев

      К 4 месяцам малыш:
      • узнает мать, радуется ей;
      • поворачивает головку к невидимому источнику звука и находит его глазами;
      • громко смеется во время эмоционально-речевого общения;
      • гулит, произносит много разных звуков;
      • проявляет «комплекс оживления» в ответ на общение с ним и на показ игрушек и предметов;
      • рассматривает, ощупывает и захватывает низко висящие над грудью игрушки;
      • лежит на животике, опираясь на предплечья и высоко подняв голову.
      К 5 месяцам малыш:
      • отличает близких людей от чужих по внешнему виду; улыбается знакомым, сосредоточенно смотрит или хмурится при появлении чужого взрослого;
      • узнает голос матери или близкого человека, радуется;
      • различает ласковую интонацию обращенной к нему речи, начинает улыбаться;
      • различает строгую интонацию обращенной к нему речи, сосредоточенно смотрит или хмурится;
      • проявляет «комплекс оживления» в ответ на общение с ним и на показ игрушек и предметов;
      • подолгу певуче гулит, распевает различные гласные звуки и слоги;
      • берет игрушки из рук взрослого;
      • удерживает игрушки в руках;
      • долго лежит на животике, подняв корпус и опираясь на ладони рук;
      • переворачивается со спины на животик.
      К 6 месяцам малыш:
      • реагирует на свое имя, улыбаясь;
      • реагирует на чужое имя, сосредоточив взгляд или нахмурившись;
      • произносит отдельные слоги (начало лепета): ма-па-ба-на-ла и другие;
      • свободно берет игрушки из разных положений: «лежа на спине», «лежа на животе», «лежа на боку»;
      • подолгу занимается игрушками, перекладывая их из одной руки в другую;
      • переворачивается с животика на спину;
      • передвигается, переставляя руки или немного ползая.  

Важно, чтобы малыш не останавливался в своем развитии, а для этого:
• не торопитесь переходить на следующий возрастной этап;
• поддерживайте в малыше стремление освоить доступный для него уровень общения;
• посоветуйтесь с врачом и психологом.
Категория: УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ | Добавил: admin (04.09.2014)
Просмотров: 188 | Теги: Школа молодых родителей, Школа доктора Комаровского, показатели развития ребенка младенц, младенец, закаливание детей, режим дня ребенка | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz