Поддерживаем атмосферу общения - УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ - РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 08.12.2016, 03:08

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
РЕБЕНОК ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ [24]
РЕБЕНОК ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ [33]
РЕБЕНОК ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ [32]
УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ [51]
ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ [22]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ » УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ

Поддерживаем атмосферу общения

      Достигнув полугода, малыш превращается в неугомонного деятеля. Его неудержимо влекут к себе игрушки и всевозможные предметы. Он ловко дотягивается до них почти из любых положений, цепко держит предметы в руке, тянет в рот, перекладывает из руки в руку, отбрасывает и вновь достает. Желание взять, достать, завладеть, подержать в руках, попробовать на вкус различные предметы полностью поглощает малыша. Эмоциональное общение с близкими людьми начинает уходить на второй план, а на первый приходит стремление к практическому взаимодействию.
      Теперь ребенок стремится к общению со взрослыми, чтобы получить необходимую игрушку и исследовать ее: открыть, нажать, постучать, высыпать, покатать, потолкать, вынуть, снять, выбросить из кровати или сбросить со стола. При этом он ждет реакцию взрослого на свои действия. Таким образом, эмоциональное общение изменяется, переходя в форму предметно-практического или «делового» общения. К средствам эмоционального общения: взгляд «глаза в глаза», улыбка, двигательное оживление, звуки речи — начинают добавляться средства «делового» общения: движения, позы, предметные действия, мимика, жесты, звуки лепета, а к концу года — первые простые слова.
      Следует помнить, что переход к новой форме общения не зависит от конкретного возрастного этапа, а зависит от того, как и в какой мере малыш освоил эмоциональное общение со взрослым.

Помните! Возрастные нормы существуют только для ориентира. Для развития ребенка важен не столько возраст, в котором он должен что-либо делать, сколько последовательное продвижение в развитии.

      Если вы научились понимать желания малыша, угадывать его поведение и реагировать на него так, как хотелось бы ему, если его потребности в безопасности, защищенности, ласке и любви удовлетворены, то он сам своим поведением подскажет вам, что уже необходимо переходить к игре с предметами и игрушками.

Помните! Развитие — это сложный процесс, в котором последующие умения зависят от качества предыдущих.

      Усвоить новые действия с игрушками: открывать коробочки, снимать кольца с пирамидки, качать куклу и мишку, катать мячик и машину, прятать и находить предметы, причесывать лошадку — малыш может только под руководством взрослого. Не забывайте, что интерес к сотрудничеству с вами не возникает сам по себе. С ребенком необходимо много разговаривать, показывать ему новые действия с игрушками, читать и рассказывать короткие стихи, петь песенки, привлекать его к рассматриванию простых картинок, играть в игры «Ладушки», «Ку-ку», «Сорока-сорока», «Коза рогатая», веселить и развлекать его.

Категория: УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ | Добавил: admin (04.09.2014)
Просмотров: 144 | Теги: Школа молодых родителей, Школа доктора Комаровского, показатели развития ребенка младенц, младенец, закаливание детей, режим дня ребенка | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz