Поддерживаем атмосферу общения - УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ - РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 11:49

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
РЕБЕНОК ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ [24]
РЕБЕНОК ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ [33]
РЕБЕНОК ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ [32]
УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ [51]
ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ [22]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ » УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ

Поддерживаем атмосферу общения

     На этом возрастном этапе сотрудничество со взрослым становится необходимым условием психического развития малыша для создания основы его познавательной активности в дальнейшем.
      Подражая взрослому, ребенок учится новым разнообразным действиям с игрушками, знакомится с новыми свойствами предметов. Он с увлечением манипулирует предметами и игрушками: выбрасывает их из кроватки, перекладывает с места на место. Освоив одни действия, он приступает к другим: учится открывать различные крышки на баночках и коробках, вкладывать предметы в ведерко, коробку, корзинку. Теперь наш исследователь может не только открывать, но и закрывать коробочки, крышки от баночек или дверки шкафа.
      Под влиянием развития понимания речи малыш уже может выполнять некоторые действия по просьбе взрослого: ставить кубик на кубик; снимать и надевать кольца на стержень пирамидки; играть в прятки, в ладушки, в «сороку-сороку», скатывать шарики с игрушечной горки, приносить знакомые игрушки, искать их среди других предметов.
      Обучение в этом возрасте невозможно без эмоционального контакта с ребенком. Ведь вас объединяет общее дело, одни интересы. Показывайте ему игрушки и действия с ними не спеша, кратко объясняя суть происходящего, привносите в игру элементы сюрприза, праздника, неожиданности. Создавайте такие игровые ситуации, в которых малыш вместо игрушек может использовать их заместители: вместо ложки — палочку, вместо ленты — веревочку и т. д.
      В этот период крохе становятся интересны сюжетные действия, которые взрослый демонстрирует ему с помощью игрушки. Ребенок с удовольствием, подражая маме, будет возить за собой машинки, катать в них игрушки, совершать действия кормления, причесывания. В этом возрасте малышу доступны простые формы игровой деятельности по задаваемому взрослым образцу. Разнообразные сюжетные игрушки расширяют кругозор ребенка, его социальный опыт.
      Кроме того, через игры с предметами и сюжетными игрушками взрослый развивает у малыша как вербальные средства общения (речь и ее понимание), так и невербальные (экспрессивно-мимические и предметные). Показывая ребенку фигурки животных, не просто называйте их, а имитируйте характерные звуки, издаваемые этими животными (кошка — мяу-мяу, петушок — ку-ка-ре-ку и т. д.).
      Подводя итог, напомним, что малыш в течение первого года жизни осваивает две формы общения со взрослым: сначала — ситуативно-личностную, затем ситуативно-деловую. Через эти формы общения со взрослыми ребенку открываются возможности освоения всей человеческой культуры.

Категория: УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ | Добавил: admin (04.09.2014)
Просмотров: 142 | Теги: Школа молодых родителей, Школа доктора Комаровского, показатели развития ребенка младенц, младенец, закаливание детей, режим дня ребенка | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz