ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВАШЕГО МАЛЫША ОТ 2 ДО 3 лет - ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ - РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 22:49

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
РЕБЕНОК ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ [24]
РЕБЕНОК ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ [33]
РЕБЕНОК ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ [32]
УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ [51]
ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ [22]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ » ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВАШЕГО МАЛЫША ОТ 2 ДО 3 лет

      Если вашему малышу уже исполнилось 2 года и он постепенно начинает говорить фразой, то вам надо обратить особое внимание на темпы овладения им новыми словами. Накопление новых слов и выражений в словарном запасе вашего малыша напрямую зависит от тех требований к его речи, которые предъявляются ребенку в семье, и условий, в которых малыш растет и развивается. Дошкольным педагогам и воспитателям хорошо известно, что, как правило, наиболее успешно развивается речь у детей, которые воспитываются в семьях, где уже подросли их братья или сестры. Старшие дети охотно используют малышей в своих играх, активизируя их двигательную и речевую активность, обучая следовать элементарным правилам, требующим внимательного выслушивания и точного выполнения словесных команд и запретов. Понаблюдайте за своим ребенком! Если это ваш единственный малыш, то, как правило, вы гуляете с ним в определенном, хорошо знакомом и ему, и вам месте — на детской площадке, в песочнице, в скверике. Вокруг гуляют мамы и бабушки таких же малышей, которые хорошо знакомы друг с другом и обмениваются на площадке интересующей их информацией. А дети, которые тоже уже знают друг друга, в то же время играют каждый сам по себе, обращая внимание скорее на новые игрушки своих соседей по песочнице, чем на них самих. Для того чтобы маленькие дети начали самостоятельно общаться со своими сверстниками, нужен взрослый посредник, который первоначально возьмет на себя инициативу в игре. Необходимо каждый раз придумывать для малышей новую простую игру или занятие: собирать вместе шишки или листья, складывать камешки в ямку, искать потерянную в песочнице лопатку. Дети сначала будут только пассивно отвечать на заданные вами вопросы или выполнять ваши задания. Однако постепенно они привыкнут взаимодействовать в игре не только с вами, но и с играющими в эту же игру сверстниками, смогут перейти от отраженного повторения ваших высказываний к самостоятельной инициативной речи, обращенной не только к взрослому, но и к другим детям. А желание быть первым в игре (найти лучшую шишку, самый большой лист и т. п.) будет стимулировать у них активное употребление коротких фраз типа «Я нашел!», «У меня больше!».

Категория: ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ | Добавил: admin (04.09.2014)
Просмотров: 224 | Теги: развитие речи самых мале, показатели развития ребенк, Школа молодых родителей, Школа доктора Комаровского, речевое развитие ребенка, режим дня ребенка | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz