ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (стихи для детей от 2 лет 6 мес. до 3 лет) - ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ - РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 20:36

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
РЕБЕНОК ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ [24]
РЕБЕНОК ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ [33]
РЕБЕНОК ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ [32]
УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ С МЛАДЕНЦЕМ [51]
ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ [22]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ » ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (стихи для детей от 2 лет 6 мес. до 3 лет)

           
Произнося текст стихотворения, надо:
1. Познакомить ребенка с изображением реального животного, прочитать короткий рассказ о его повадках, по возможности показать это животное в телевизионной передаче или в зоопарке.
2. Обращать внимание ребенка на любимые лакомства животного, особенности его жизни в живой природе (живет в лесу, в жаркой Африке, на Севере).
3. Демонстрировать во время прогулки в зоопарк или просмотра телевизионной передачи отличительные внешние признаки животного.
4. Показывать изображения этого животного на фотографиях.
5. Стимулировать повторение целых фраз вместе со взрослым, показывая соответствующие картинки (эти слова выделены в тексте).
6. Особое внимание обратить на разборчивое произнесение предлогов и окончаний существительных в косвенных падежах.

Мишка любит сладкий мед.
Мишка мед в дупле найдет.
Мишка мед в лесу нашел,
Но боится злющих пчел,
Ведь они жужжат и жалят
И медведя прогоняют.

 

Малину мишка рвет,
В рот он ягодки кладет.

 

Еж колючий, словно елка,
Носит на спине иголки.
По тропинке еж бежал,

Коготочками стучал
И пыхтел: «Пых-пых, пых-пых».
В норку влез и там затих.

 

Всех зверей лиса хитрей,
Шубка теплая на ней.

 

Орехи с веток белка рвет,
Она их зубками грызет.
Есть у белочки дупло,
Ей зимой в дупле тепло.

 

Зайчик по лесу прыг-скок,
Спрятался он за кусток.
Сидит зайка под кустом,
Куст для зайца — это дом.

 

Волка громкий вой
Слышится зимой.

 

«Ши-ши-ши, — шипит змея, —
Вы не трогайте меня».

 

У жирафа длинная шея,
С дерева ветку достать он сумеет.

 

Над поляной жук кружит
И жужжит, жужжит, жужжит.

 

Громко лев рычит,
Очень он сердит.

 

Хоботом воду слон набирает,
Словно из лейки себя поливает.

 

Тигра знают все ребята —
Тигр большой и полосатый.

 

Скачет лошадь: скок-скок,
Стучит копытами: цок-цок.
Категория: ПУТЬ К ПЕРВЫМ СЛОВАМ И ФРАЗАМ | Добавил: admin (04.09.2014)
Просмотров: 269 | Теги: развитие речи самых мале, показатели развития ребенк, Школа молодых родителей, Школа доктора Комаровского, речевое развитие ребенка, режим дня ребенка | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz