Конспект занятия в детском саду "Как мышка победила хитрость" - ПСИХОЛОГИЯ - РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 08.12.2016, 17:02

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МАТЕМАТИКА [4]
ТЕХНИКА [5]
ГИГИЕНА [4]
ПСИХОЛОГИЯ [3]
ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ [7]
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ [17]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ » ПСИХОЛОГИЯ

Конспект занятия в детском саду "Как мышка победила хитрость"
Программное содержание: Вызвать интерес к казахскому устному народному творчеству, через сказкотерапию. Побуждать детей эмоционально и образно передавать характер героев. Учить рассказывать выразительно, интонационно разнообразно, в зависимости от образа персонажа.
Систематизировать знания детей о домашних животных. Закреплять умения лепить животных, используя знакомые приемы лепки.
Формировать творческие способности. Развивать мышление, память, эстетическое восприятие, зрительное, слуховое внимание. Совершенствовать мелкую моторику рук. Активизировать речевую деятельность детей.
Воспитывать любовь к домашним животным, желание помогать взрослым в уходе за ними.
Словарь: жылқы - лошадь, түйе - верблюд, қой- овца, әтеш - петух, ит - собака, сиыр - корова, тышқан - мышь.
Индивидуальная работа: уточнение приемом и способов лепки, активизация словаря.
 Предварительная работа: чтение казахской народной сказки «Как мышка победила хитростью», настольный театр, лепка из глины домашних животных.
 Материал: набор «Домашние животные», пластилин, дощечки, салфетки, паровоз с вагонами.

 Методические приемы:
1.Психологический настрой «Доброе животное».
2.Загадывание загадок о животных.
3.Беседа о домашних животных.
4.Валеоминутка «Мышонок и мышка».
5.Показ и объяснение воспитателя.
6.Пальчиковый игротренинг «Мышка зернышка нашла».
7.Самостоятельная работа детей.
8.Индивидуальная работа в ходе занятия.
9.Сказкотерапия.
10. Рефлексия «Паровозик удачи».
11.Музыкотерапия А.Енсепов «Кен жайлау».

Ход занятия:

 1.Дети встают в круг и берутся за руки. Воспитатель тихим голосом говорит: «Мы - одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!»
Вдох- все делают шаг вперед, выдох- шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце».

 2.Загадывание загадок.
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
Хвост колечком.
(Собака).

Заплелись густые травы,
3акудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
(Баран).

 Голодная - мычит,
Сытая - жует,
Всем ребятам жить дает.
(Корова).

Изо всех возможных блюд
Вовсе не тянучку-
Важно выберет он
Вкусную колючку.
(Верблюд).

Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
Песни распевает
Время считает.
(Петух).

В подполье, в каморке
Живет она, в норке,
Серая малышка,
Кто же это?
(Мышка).

Он сильный, он огромный
И очень-очень скромный.
Он всем нам помогает,
Скакать на нем легко.
(Конь).

3.Беседа о домашних животных.
-Ребята, каких животных можно увидеть в деревне? (ответы детей)
Как их можно назвать, одним словом?
Дидактическая игра «Найди лишнее?»
Классифицировать животных на диких и домашних. Какую пользу они приносят людям?

4.Валеоминутка. «Мышонок и мышка»
Мышонку мама-мышка,
Шептала: - шалунишка!
Шумишь, шуршишь, болтаешь!
Ты маме шить мешаешь!
А я- шептала мышка,­
Подушку шью, малышка!
В подушке не пушинки,
А шутки и смешинки.
Поешь пшена немножко.
И спать ложись мой крошка.
Лишь голову положишь­
Во сне увидеть сможешь
То, что шепчет на ушко
Волшебная подушка.

 5.Показ и объяснение воспитателя способов лепки героев – животных из сказки: лошади, верблюда, овцы, петуха, собаки, коровы, мыши.

6.Пальчиковый игротренинг «Мышка ... »
Мышка зернышка нашла
И на мельницу снесла.
Намолола там муки,
Испекла всем пирожки:
Мышонку- с капустой,
Мышонку-с картошкой,
Мышонку- с морковкой,
Мышонку- С морошкой.
Для большого толстяка
Аж четыре пирожка.
С капустой, с картошкой, с морковкой, с морошкой.

7. Самостоятельная работа детей. Выбор детьми животных, которых они будут лепить.

8.Индивидуальная работа.
Помощь и подсказка воспитателя детям по мере необходимости.

9.Сказкотерапия. Обыгрывание сюжета сказки, используя свои поделки.

10. Рефлексия «Паровозик удачи»
Паровозик с тремя вагончиками: красный вагончик (отлично), зеленый (хорошо), синий (удовлетворительно). Дети дают оценку своей деятельности на занятии.

Категория: ПСИХОЛОГИЯ | Добавил: admin (04.09.2013)
Просмотров: 1074 | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, развивающие сказки для детей, от 3 до 6 лет, ранее развитие детей | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz