ПРОБЛЕМЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ РЕШАЕМ С ПОМОЩЬЮ СКАЗОК - ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ - РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Вторник, 06.12.2016, 18:59

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МАТЕМАТИКА [4]
ТЕХНИКА [5]
ГИГИЕНА [4]
ПСИХОЛОГИЯ [3]
ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ [7]
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ [17]
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ » ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

ПРОБЛЕМЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ РЕШАЕМ С ПОМОЩЬЮ СКАЗОК

Уважаемые родители!

Практически каждый взрослый стремится воспитывать своего ребёнка «правильно», боится совершать ошибки, переживает, что не понимает своё дитя. Иногда родителям трудно оценить, правильно ли они поступа­ют в том или ином случае, им тяжело разобраться, почему их ребёнок бы­вает капризен, непослушен, ревнив, груб.

Мы вырастаем и забываем о том, что когда-то сами были детьми. Кто- то боится повторить ошибки своих родителей, кто-то расстраивается, что не удается использовать опыт бабушек-дедушек в своей родительской практике. Попробуйте рассмотреть ситуацию глазами ребёнка, почаще ставьте себя на его место: что бы вы почувствовали в этот момент. Поду­майте, что малыш вам хочет сказать своими действиями. Природа рас­четлива и мудра: многие родители интуитивно находят наиболее опти­мальные решения в воспитании своих детей, больше доверяйте себе и любите своего малыша таким, какой он есть!

          Прежде чем показывать прочитать рассказы и картинки ребенку, познакомьтесь с ними сами, осмыслите ситуации, описанные в них.

          Заинтересуйте малыша: предложите рассмотреть первую картинку, обсудите, какие дети в ней нарисованы, спросите, понравились ли они. Удивитесь, как похожи девочка или мальчик на вашего ребёнка. Обратите его внимание на детали, на мимику и жесты детей, их настроение.

     Предложите «почитать» рассказы вместе. Дайте малышу посмотреть картинки, отметьте, какие рисунки его особенно заинтересовали. И далее начинайте работать с первым рассказом.

       Пусть ребёнок прокомментирует вам все, что увидел и услышал. Когда он назовёт и покажет то, что посчитает нужным, проговорите прилагаемый к картинке текст, предлагая малышу активно участвовать в рассказе: показать, изобразить что-либо, повторить то или иное слово. Не увлекайтесь, возможно, за один раз будет достаточно рассмотреть и обсудить только один рассказ.

      Узнайте, как ваш малыш оценивает ситуацию и поведение героев. Задавайте наводящие вопросы. Не соглашайтесь с оценкой: «плохой» или «плохая», которой дети «награждают» тех, кто плохо себя ведёт. Предложите ребёнку найти объяснение, почему так получилось. Может, у Мити плохое настроение или он не очень хорошо себя чувствует? Может быть, Аня просто устала? Можно провести параллели с вашим ребёнком.


Категория: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ | Добавил: admin (11.10.2012)
Просмотров: 847 | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, ранее развитие детей, от 3 до 6 лет, развивающие сказки для детей | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz