Приложение 9 - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ - ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 08:46

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [28]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [7]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [24]
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [8]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ [28]
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" [10]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ

Приложение 9

Анкета для учителя «Готов ли ребенок к школе?»

1. Наблюдали ли вы наличие постоянного интереса? Каково его внимание?

2. Как часто возникают конфликты?

3. Вызывали ли родителей в школу по поводу поведения, успеваемости? Какова посещаемость занятий (болел, прогуливал)?

4. Оцените степень адаптации к школе

– Тяжелая

– Средняя

– Низкая

– Не адаптировался

Анкета «Уровень адаптации к школе выпускников МДОУ № 10»

1. Сведения о состоянии здоровья и индивидуальных особенностях нервной системы выпускника:

– Частота заболеваний

– Особенности функционирования нервной системы: утомляется после длительной нагрузки, быстро утомляется, не утомляется

– Частота смены настроения: стабильный в настроении, адекватная смена настроения, быстрая смена настроения, быстрая смена настроения без видимых причин

2. Мотив учения:

– Учебный

– Игровой

– Оценочный

3. Социальная адаптация выпускника:

– Смело задает вопросы учителю

– Свободно общается в классе

– Как часто возникают конфликты

– Как выходит из конфликта

4. Успеваемость ученика:

– Отличная

– Хорошая

– Удовлетворительная

– Неудовлетворительная

5. Рекомендации педагогам детского сада:

Категория: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ | Добавил: admin (19.01.2015)
Просмотров: 215 | Теги: психолог в ДОУ, воспитание гиперактивного ребенка, практический психолог в детском сад, психологические особенности дошк, диагностическое обследование | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz