Приложение 8. Список музыкальных произведений, звучание которых можно рекомендовать как успокаивающий фактор - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ - ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 14:38

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [28]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [7]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [24]
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [8]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ [28]
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" [10]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ

Приложение 8. Список музыкальных произведений, звучание которых можно рекомендовать как успокаивающий фактор

1. Чайковский. Анданте кантабиле (из 1-го струнного квартета).

2. Чайковский. Песнь без слов (фа минор).

3. Бах. Ария (для струнного оркестра).

4. Дарзинь. Маленький вальс (для симфонического оркестра).

5. Бах. Прелюдия до мажор (из первого тома) или переложение той же прелюдии Гуно для голоса.

6. Моцарт. «Маленькая ночная серенада» (вторая часть для струнного оркестра).

7. Бородин. Опера «Князь Игорь».

8. Бородин. «В средней Азии» (для симфонического оркестра).

9. Барбер. Адажио (для струнного оркестра).

10. Песни эстрадно-лирические в переложении для фортепиано (например, «Подмосковные вечера» в исполнении Вэна Клайберна).

11. Лядов. «Волшебное озеро» (для симфонического оркестра).

12. Кабалевский. Концерт для скрипки с оркестром, вторая часть.

13. Крейслер. Вальс «Муки любви» (для скрипки и фортепиано).

14. Бетховен. Симфония № 6 «Пасторальная», вторая часть.

15. Глазунов. Антракт к пятой картине балета «Раймонда» (для симфонического оркестра).

16. Шуберт. «Неоконченнная симфония», вторая часть (для симфонического оркестра).

17. Вагнер. Вступление к опере «Лоэнгрин».

18. Бизе. Антракт к третьему действию оперы «Кармен».


Чтобы обеспечить благотворное влияние музыки на функции организма, необходимо удобно сесть или лечь. Первый этап подготовки к восприятию музыки требует:

а) расслабление мышц;

б) отрешения от внешних впечатлений;

в) спокойного, ритмичного дыхания.

Категория: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ | Добавил: admin (19.01.2015)
Просмотров: 169 | Теги: психолог в ДОУ, воспитание гиперактивного ребенка, практический психолог в детском сад, психологические особенности дошк, диагностическое обследование | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz