Приложение 10 - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ - ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 04.12.2016, 21:19

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [28]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [7]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [24]
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [8]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ [28]
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" [10]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ

Приложение 10
Математика и логика


Продолжение таблицы



Продолжение таблицы 



Продолжение таблицы



Продолжение таблицы



Для того чтобы реализовать индивидуальный подход к образованию детей и создать условия для полноценного развития не только самых слабых, но и способных детей, в программе «Радуга» дифференцированы программные задачи по уровням:


I уровень – это тот материал, который обязательно должен быть усвоен всеми детьми к концу года (средний уровень).

II уровень – это «зона ближайшего развития» детей. Данный материал сообщается детям, но усвоен «с ходу» он будет только частью из них, в дальнейшем он будет повторён и расширен (высокий уровень).

Развитие речи


Продолжение таблицы



Продолжение таблицы



Продолжение таблицы



Были определены: высокий, средний, низкий уровни. Каждый уровень включал определённые критерии.


Высокий – ребёнок правильно, быстро и самостоятельно выполнил предложенные задания, игры, упражнения.


Средний – ребёнок выполнил не все предложенные задания, использовал помощь взрослого.


Низкий – ребёнок справился менее чем с половиной предложенных заданий или не справился совсем.


Познавательное развитие


Продолжение таблицы



Высокий – ребёнок достаточно полно, самостоятельно ответил на все предложенные ему вопросы.

Средний – ребёнок испытывал затруднения при ответах на вопросы, смог ответить на половину из предложенных.

Низкий —ребёнок часто испытывал затруднения, не ответил на большую часть вопросов.


Овладение детьми каждым из нижеобозначенных видов деятельности также определяется высоким, средним, низким уровнями: 


Высокий – ребёнок выполняет все перечисленные пункты.

Средний – в деятельности ребёнка отражено лишь 50–60 % перечисленного.

Низкий — ребёнок выполняет менее 40 % перечисленного.


Изобразительная деятельность


Игровая деятельность 


Продолжение таблицы



Трудовая деятельность


Социально-нравственное воспита

Продолжение таблицы


Категория: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ | Добавил: admin (19.01.2015)
Просмотров: 195 | Теги: психолог в ДОУ, воспитание гиперактивного ребенка, практический психолог в детском сад, психологические особенности дошк, диагностическое обследование | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz