Приложение 5 - ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ - ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 07:00

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [28]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [7]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [24]
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [8]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ [28]
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" [10]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ » ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ

Приложение 5

Правительство Москвы

Департамент образования города Москвы

09.09.2003 № 2-30-20

О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы

В целях упорядочения работы педагога-психолога, определения ее места в общей системе деятельности образовательного учреждения и оценки ее эффективности для педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях системы Департамента образования города Москвы, вводятся следующие формы документации.

I. Формы учета деятельности и отчетности педагога-психолога образовательного учреждения являются основой для контроля и оценки деятельности педагога-психолога со стороны администрации и содержат:

– количественные данные о проведенной в течение года работе;

– основные проблемы, по которым обращались к психологу или в соответствующее подразделение психологической службы;

– научно-методические средства, применявшиеся в работе;

– качественную характеристику проведенной работы.

Перечень документации

1. Годовой план работы, утвержденный руководителем образовательного учреждения.

2. Журнал учета проведенной работы.

3. График работы на неделю.

4. Программы и методы психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работы.

5. Аналитический отчет о проведенной работе за год, утвержденный руководителем образовательного учреждения.

Формы документации

1. Годовой план работы

2. Журнал учета проведенной работы

Включает запись всех форм работы психолога, и отмечаются даты и время выполнения отдельных видов работы (диагностической, развивающей, коррекционной, консультативной, психопрофилактической, просветительской).

3. График работы на неделю

4. Программы и методы психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работы

Характеристика программ и методов дается в свободной форме и включает в себя:

– цели и направления программы;

– адресат;

– авторство;

– краткое содержание.

5. Аналитический отчет о проведенной работе за год

Пишется в свободной форме, включает:

– количественные данные о проведенной в течение года работе;

– качественный анализ основных проблем, по которым обращались к психологу, в соответствующее подразделение психологической службы;

– обеспеченность их решения научными, методическими средствами;

– основные проблемы и трудности в работе;

– перспективные направления работы.

II. Рабочие материалы педагога-психолога. Данная группа документов является закрытой и может предъявляться только профильным специалистам, работающим в психологической службе системы образования. Она представляет собой рабочие материалы педагога-психолога и включает в себя основное содержание его работы с отдельным ребенком, группой детей, целым классом, педагогами, родителями и др.

Основной формой этой документации является психологическая карта (ребенка, группы, класса, педагога – в зависимости от проблемы).

Карта заводится по обращению и пополняется по мере работы.

Карта шифруется, шифр известен только психологу.

Карта содержит:

1. Протоколы и данные обследований, бесед, наблюдений и других форм работы:

– дата и время работы;

– основания для работы;

– формы работы (название метода, необходимые комментарии);

– краткий вывод;

– перспективы дальнейшей работы.

2. Данные о рекомендациях, даваемых детям, учителям и родителям.

3. Название коррекционных и развивающих программ, которые проводились с ребенком или с группой, классом.

4. Письменные заключения, предоставляемые психологом другим специалистам, в различные учреждения, родителям и т. п.

Первый заместитель руководителя Департамента

Л. Е. Курнешова

Категория: ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin (06.09.2013)
Просмотров: 565 | Теги: адаптация в детском саду, психолог в ДОУ, практический психолог в детском сад, диагностическое обследование, психологические особенности дошколь | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz