Тренинг с родителями на тему: «Умеем ли мы общаться?» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 11:50

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [28]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [7]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [24]
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [8]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ [28]
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" [10]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Тренинг с родителями на тему: «Умеем ли мы общаться?»

        Цель: дать возможность родителям поделиться друг с другом опытом о том, как воспитывать своего ребенка.

1.                                  Мини сочинение «Я в детстве».

        С помощью 5-6 прилагательных каждый участник характеризует себя таким, каким он был в период детства. Эти прилагательные пишутся на листе бумаги, который затем прикрепляется на одежду участника.

2.                                  Игра «Моя любимая игрушка».

        «У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Хорошо, если мы не забываем о ней. Это связывает нас с миром детства, когда мы были счастливыми, получив игрушку. А помните ли Вы свою любимую игрушку? Что это? Мячик? Кукла? Как ее звали? И где они сейчас?»

        Участники рассказывают о своей любимой игрушке и о своих чувствах, которые вызвали воспоминания.

3.                                    Правила работы группы

        Ведущий перечисляет правила работы в группе:  высказывать свое мнение, не оценивая высказываний других участников; отвечать кратко; не перебивать говорящего; не выносить за пределы группы обсуждение высказываний и поведения участников.

4.                                    Задание «Подбери выражение».

        «Что вы скажете ребенку, который неуверен в себе, который переживает».

5.                                    Игровая ситуация «Как часто мы говорим ребенку: «Нельзя!».

        Ведущий рассказывает монолог на тему: «Что мы запрещаем ребенку?» и одновременно на кукле (или на участнике) демонстрирует с помощью завязывания платков на конкретных участках тела (ноги, руки, глаза, уши, рот) чего ребенок лишается в детстве.

6.                                    Разрешение ситуаций.

·                                        «Как Вы разрешаете конфликт, возникший между детьми?»

        Участникам раздаются карточки с различными вариантами поведения родителей (приемлемыми и неприемлемыми). Зал делится на две половины. Каждый участник, взяв карточку в руки, должен занять определенную позицию.

        Содержание карточек:

·                Угроза («Если ещё раз увижу…»)

·                Упрёк («Я так и знала…»)

·                Нотация («Сколько раз вам можно повторять…»)

·                Вопросы к детям («Кто это сделал?»)

·                Требование («Не мешайте мне»)

·                Отрицательная предвосхищающая оценка («От вас никогда хорошего не дождёшься»)

·                Выяснение мотива несправедливого отношения к сверстнику («Расскажите, как это произошло?»)

·                Недоумение («Неужели это сделали вы?»)

·                Убеждение и разъяснение («Я вам сейчас расскажу, что произошло»)

·                Ориентация на самих детей («Я думаю, что вы сами попробуете понять, что произошло»)

·                Использование положительного опыта этих детей

·                Предвосхищающая положительная оценка («Я уверена, что вы так больше не поступите»).

·                Сравнение («А вот Миша с Колей из соседнего подъезда всегда играют дружно, а вы…»)

        Игра «Связующая нить»

        Участники стоят, по кругу передавая клубок ниток, так, чтобы все, кто уже держали клубок, взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями о том, какое у них впечатление от игрового тренинга, что могут пожелать. Когда клубок возвращается к ведущему, участники натягивают нить. Ведущий обращает внимание на то, что искренность ответов и доброжелательный настрой всех участников сделали данную встречу интересной и познавательной.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (25.09.2012)
Просмотров: 1650 | Теги: детский психолог, конспекты занятий психолога в детск, работа детского психолога в ДОУ, методические наработки психолога де | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz