ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ "ДЕЛАЙ ТАК» (подготовительная группа) - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 08.12.2016, 23:02

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [28]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [7]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [24]
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [8]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ [28]
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" [10]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ "ДЕЛАЙ ТАК» (подготовительная группа)

Цель: Обучение ребенка речевым навыкам в вопросно-ответной речи как на значительной опоре, так и на слуховой, чувству речевого ритма, физиологии речевого акта, самостоятельным ответам на вопросы как односложно, так и в развернутой формулировке.

Развитие лексико-грамматической стороны речи по теме занятия.

Воспитание личностных качеств: активности, инициативы самостоятельности, творчества.

Ход занятия



1. О. м. Ритуал начала занятия.

«Дружба начинается с улыбки».

2. Артикуляционная гимнастика.

«Сказка о Веселом Язычке».

3. Артикуляционный массаж.

/Упр. № 8, 9/

4. Дыхательная гимнастика.

«Звуковая волна».

5. Упражнение на устранение звукофобии.

Столбики проговаривать на одном выдохе, слитно.

Звук «М» в стечении согласных.

СМА ЗМА ГМА

СМЭ ЗМЭ ГМЭ

СМО ЗМО ГМО

СМЫ ЗМЫ ГМЫ

СМУ ЗМУ ГМУ

СМИ ЗМИ ГМИ

СМЕ ЗМЕ ГМЕ

СМЯ ЗМЯ ГМЯ

СМЮ ЗМЮ ГМЮ

СМЕ ЗМЕ ГМЕ

6. Игра. «Путанка».

Выбирается водящий, который выходит из комнаты. Остальные дети

берутся за руки и становятся в круг. Не разжимая рук, они начинают за-

путываться, кто как может. Когда образовалась «путанка», водящий захо-

дит в комнату и пытается распутать то, что получилось, также не разжимая рук.

7. Обучение речевым навыкам в вопросно-ответной речи.

Предлагается сюжетно-тематическая картинка

Делай так.

- Посмотрите на картинку и скажите, какое время суток изображено? /Ут-

ро, день, вечер, ночь./

- Расскажите, что делает каждый ребенок.

- Придумайте рассказ о том, что будет делать мальчик после завтрака /в течение дня/.

- А чем будет заниматься девочка?

- Посчитайте, сколько всего в семье детей.

- А как вы проводите в семье утро?

- Какое время дня вы больше любите?

8. Пальчиковая гимнастика.

«Семья».

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Это пальчик – мама,

Этот пальчик – я.

А это вся моя семья!

8. Выучить чистоговорку.

Всех скороговорок

Не перескоговоришь,

Не перевыскоговоришь.

9. Итог занятия.

10.Ритуал окончания занятия.

«Эстафета дружбы».

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (17.02.2015)
Просмотров: 297 | Теги: конспекты занятий психолога в детск, детский психолог, работа детского психолога в ДОУ, методические наработки психолога де | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz