Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 27.05.2017, 20:42

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [28]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [7]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [24]
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [8]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ [28]
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" [10]
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-24
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Научить детей составлять простейшую схему, совершенствовать зрительное восприятие.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 370 | Добавил: admin | Дата: 28.05.2016

Развитие продолжительного плавного выдоха, звукоподражания, сопряженного произношения, интонационной выразительности, паузации; уточнение словаря по теме занятия.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 580 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Познакомить детей с приемами расслабления мышц артикуляционного аппарата. Воспитание подражательности, произвольного поведения (тормозных установок), коррекция моторных функций средствами релаксации.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 520 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Воспитание выдержки, внимания, тормозных процессов, зрительной ориентировки на говорящего, обучение элементам творческой игры. Воспитание сопряженного произношения, интонационной выразительности, мягкой атаки голоса, паузации, слитности речи.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 492 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Обучение ребенка речевым навыкам в вопросно-ответной речи как на значительной опоре, так и на слуховой, чувству речевого ритма, физиологии речевого акта, самостоятельным ответам на вопросы как односложно, так и в развернутой формулировке.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 436 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Обучение ребенка речевым навыкам в вопросно-ответной речи как на значительной опоре, так и на слуховой, чувству речевого ритма, физиологии речевого акта, самостоятельным ответам на вопросы как односложно, так и в развернутой формулировке.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 369 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Обучение ребенка речевым навыкам в вопросно-ответной речи. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, соблюдая речевые правила.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 392 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Обучение ребенка речевым навыкам в вопросно-ответной речи. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, соблюдая речевые правила.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 345 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Учить детей передавать содержание сказки последовательно, связно, с соблюдением просодических компонентов речи: паузации, интонирования, мягкой голосоподачи.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 294 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Отрабатывание речевых навыков в пересказе с прямой речью.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 474 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Способствовать формированию умения различать эмоциональные ощущения и связанные с ними физические состояния – расслабленность и напряженность.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 666 | Добавил: admin | Дата: 04.12.2014

Снятие агрессивности, тревожности, развитие коммуникативных качеств, чувства толерантности, взаимовыручки.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1904 | Добавил: admin | Дата: 29.09.2014

Создание психолого-педагогических образовательных условий, способствующих профилактике тревожности.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1231 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2014

В ходе тренинга стараемся дать возможность родителям поделиться друг с другом опытом о том, как воспитывать своего ребенка.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 2173 | Добавил: admin | Дата: 25.09.2012

В ходе занятия с родителями дошкольников, даем им возможность родителям поделиться друг с другом опытом о том, как воспитывать своего ребенка.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1770 | Добавил: admin | Дата: 25.09.2012

Важную роль в развитии дошкольников играет психолог, одна из задач которого – помощь детям, имеющим трудности в обучении, не усваивающим учебного материала, соответствующего возрастным возможностям.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 3914 | Добавил: admin | Дата: 13.09.2012

В ходе занятия развиваем произвольное внимание, зрительную память, мышление; упражнять в создании в воображении новых образов на основе восприятия схематических изображений.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 2329 | Добавил: admin | Дата: 13.09.2012

Учим дошкольников развивать образную память, активное внимание, понимание пространственного соотношения предметов, наблюдательность, вкусовое восприятие, тренировать координацию рук.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1411 | Добавил: admin | Дата: 13.09.2012

Занятие учит развивать устойчивость внимания, зрительную память, наглядно-образное мышление, целостность восприятия.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1419 | Добавил: admin | Дата: 13.09.2012

Развиваем слуховое восприятие дошкольников, слуховую память, внимание, логическое мышление (умение выделять существенные признаки предметов и соотносить их по этим признакам).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1227 | Добавил: admin | Дата: 13.09.2012

Учимся развивать умение сравнивать предметы между собой, зрительную память, целостное восприятие, воссоздающее воображение.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1531 | Добавил: admin | Дата: 13.09.2012

Дошкольники учатся развивать слуховое внимание, умение сравнивать и обобщать предметы по существенному признаку через логическую игру, зрительное восприятие, воссоздающее воображение.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1633 | Добавил: admin | Дата: 13.09.2012

Дошкольники учатся развивать зрительную и моторную память, логическое мышление, устойчивость внимания, воображение.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1086 | Добавил: admin | Дата: 13.09.2012

В ходе занятия формируется умение использовать условно-схематические изображения для ориентировки в пространстве, развивать произвольное внимание, умение ориентироваться на образец, восприятие пространственных отношений, развивать воображение.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1320 | Добавил: admin | Дата: 13.09.2012

Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz