Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 25.11.2017, 04:47

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [28]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [7]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [24]
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [8]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ [28]
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" [10]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ

В разделе материалов: 105
Показано материалов: 1-25
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Научить детей составлять простейшую схему, совершенствовать зрительное восприятие.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 537 | Добавил: admin | Дата: 28.05.2016

Имя играет огромную роль в жизни человека. С имени начинается осознание человеком своей индивидуальности и уникальности.
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" | Просмотров: 788 | Добавил: admin | Дата: 29.04.2015

В этом занятии ребенку будет предложено обратить внимание на свою внешность, особенно на лицо.
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" | Просмотров: 546 | Добавил: admin | Дата: 29.04.2015

Сохранять мир и согласие в семье бывает непросто. Этому нужно учиться. В школе этому не учат.
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" | Просмотров: 515 | Добавил: admin | Дата: 29.04.2015

Интерес к своему происхождению у человека неслучаен. Человеку приятно слышать о себе хорошие отзывы от других.
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" | Просмотров: 399 | Добавил: admin | Дата: 29.04.2015

Чувства определяют наши взаимоотношения с внешним миром. Одни и те же события у разных людей вызывают разные чувства.
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" | Просмотров: 355 | Добавил: admin | Дата: 29.04.2015

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что самое дорогое в жизни человека? Мудрецы говорят, что это мир человеческих переживаний, ощущений и чувств.
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" | Просмотров: 485 | Добавил: admin | Дата: 29.04.2015

О том, что здоровье нужно беречь, известно всем. Но трудно беречь то, о чем не имеешь представления.
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" | Просмотров: 449 | Добавил: admin | Дата: 29.04.2015

Человеческая жизнь - явление уникальное, полное противоречий и неожиданностей. С первым криком новорожденного в мир врывается сгусток переживаний и потребностей.
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" | Просмотров: 373 | Добавил: admin | Дата: 29.04.2015

Чтобы осознать, насколько велико могущество человека, достаточно взглянуть на весь рукотворный мир, созданный трудом и мыслью человека.
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" | Просмотров: 336 | Добавил: admin | Дата: 29.04.2015

Это занятие будет контрольным для ребенка и для взрослых. Вы сможете проверить, насколько хорошо вы знаете и чувствуете ребенка.
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ "МОЕ ВТОРОЕ Я" | Просмотров: 408 | Добавил: admin | Дата: 29.04.2015

Развитие продолжительного плавного выдоха, звукоподражания, сопряженного произношения, интонационной выразительности, паузации; уточнение словаря по теме занятия.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 708 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Познакомить детей с приемами расслабления мышц артикуляционного аппарата. Воспитание подражательности, произвольного поведения (тормозных установок), коррекция моторных функций средствами релаксации.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 614 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Воспитание выдержки, внимания, тормозных процессов, зрительной ориентировки на говорящего, обучение элементам творческой игры. Воспитание сопряженного произношения, интонационной выразительности, мягкой атаки голоса, паузации, слитности речи.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 570 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Обучение ребенка речевым навыкам в вопросно-ответной речи как на значительной опоре, так и на слуховой, чувству речевого ритма, физиологии речевого акта, самостоятельным ответам на вопросы как односложно, так и в развернутой формулировке.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 525 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Обучение ребенка речевым навыкам в вопросно-ответной речи как на значительной опоре, так и на слуховой, чувству речевого ритма, физиологии речевого акта, самостоятельным ответам на вопросы как односложно, так и в развернутой формулировке.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 455 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Обучение ребенка речевым навыкам в вопросно-ответной речи. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, соблюдая речевые правила.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 488 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Обучение ребенка речевым навыкам в вопросно-ответной речи. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, соблюдая речевые правила.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 391 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Учить детей передавать содержание сказки последовательно, связно, с соблюдением просодических компонентов речи: паузации, интонирования, мягкой голосоподачи.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 360 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

Отрабатывание речевых навыков в пересказе с прямой речью.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 547 | Добавил: admin | Дата: 17.02.2015

В настоящее время возрастает частота нарушений детского развития и поведения по типу сверхподвижности, в научной литературе именующемуся синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. 

В основе изменения поведения дошкольника в сторону гипердинамического развития лежат врожденные нарушения деятельности центральной нервной системы, минимальные органические поражения головного мозга, родовые травмы различной тяжести, кислородное голодание плода во время беременности, некоторые перенесенные матерью заболевания. 

В практике образовательных учреждений можно выделить несколько сложившихся на сегодняшний день моделей работы психолога. Первая модель состоит в том, что психолог является специалистом, обеспечивающим научное, психологически оправданное руководство учебно-воспитательным процессом.  

С теоретических позиций возрастной психологии определенная социальная среда со сложившимся социальным устройством выступает как внешний фактор места в системе общественных отношений и определяет особенности развития личности.  

Деятельность психолога является ведущей в психолого-педагогическом сопровождении детей с гиперактивностью. В целом работу психолога можно отразить на схеме (рис. 2).  

Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz