Театрализованная игра «Путешествие в город Сорадости» - ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Понедельник, 05.12.2016, 11:31

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ [224]
СКАЗКИ МУДРОЙ СОВЫ [476]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ [353]
РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ [40]
ПОВЕСЬТЕ В ГРУППЕ [23]
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ [74]
ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [105]
РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ [73]
ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР [101]
ОТДЫХАЕМ С ПОЛЬЗОЙ [183]
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [41]
ПОДЕЛКИ [46]
ДИВО - ОБУЧАЙКА [18]
ЗАБАВЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ [17]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [37]
ГРАМОТЫ И МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [3]
ШАХМАТЫ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [30]
СКОРО В ШКОЛУ [168]
МАТЕМАТИКА [44]
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ [98]
РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ [162]
РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ [24]
ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ ХОРОШИХ ДЕТЕЙ [33]
ВЕСЕЛЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [47]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [11]
УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [17]
МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ МАРИИ МОНТЕССОРИ [28]
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ, МЕТОДИКА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ [36]
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ [23]
ENGLISH. АЗЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [82]
ПОМОГАЕМ РЕБЕНКУ ОСВОИТЬ СРАЗУ ДВА ЯЗЫКА [31]
БУКВАРЬ ЛЬВЕНКА И ЧЕРЕПАХИ [33]
АКАДЕМИЯ МАЛЕНЬКИХ ВОЛШЕБНИКОВ [50]
ЭКСПРЕСС-КУРСЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВРЕМЕНИ [36]
ОКНО В ПРИРОДУ [35]
ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ И ПТИЦАХ [4]
ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ [17]
АЗБУКА [63]
ТРИЗ-ПЕДАГОГИКА [11]
ПОДЕЛКИ К ПРАЗДНИКАМ [55]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [64]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "Я УМЕЮ ЧИТАТЬ" [21]
ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ [13]
ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ [10]
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА [35]
МАЛЫШ В МИРЕ ПРИРОДЫ [29]
СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ [9]
ПРАВИЛЬНАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА [7]
ТВОРЧЕСТВО В ДЕТСКОМ САДУ [33]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ

Театрализованная игра «Путешествие в город Сорадости»

Воспитатель:

Наше путешествие начинается, путь наш лежит мимо озера Внимания. Как вы думаете, почему оно так называется? Давайте умоемся его водичкой, это поможет нам ничего не пропустить и быть внимательными.

Дети склоняются над воображаемым озером, имитируя умыва­ние, педагог помогает комментировать ощущения, создавая опре­деленное настроение. Например: «Водичка прохладная, дует легкий ветерок, как приятно!» Слышится веселая музыка. Появляется брат Сочувствие.

Сочувствие:

 Здравствуйте, ребята! Вы подошли к первому городу нашей страны. У этого города особенное настроение, давайте попробуем догадаться какое. Вы слышите музыку?

Дети слушают произведение.

 Что вы почувствовали, когда услышали эту музыку?

 О чем она вам напомнила?

 Какое настроение у этой музыки?

 Да, действительно, в названии этого города есть настроение радости, но это не полное его название. Чтобы узнать, как он называется, вам нужно отгадать загадку, в ней спрятано настро­ение его горожан. Попробуйте определить его.

Когда вокруг веселье, смех,

Я тоже радуюсь за всех!

И счастлив я вдвойне, втройне

За тех, к кому пришел успех!

 Какие чувства испытывает этот человек?

 Чему он радуется?

 Что ты делаешь, когда радуешься?

Вспомните, как образовались имена правителей страны Эмпатия. Какая частичка слова помогает выразить отношение к другому человеку? «Со»!

 Как же может называться этот город? Это город Сорадости.

 Послушайте, какая история произошла однажды давным-давно.

Игра-драмматизация

Представление на фланелеграфе, использование педагогом шапо­чек-липучек, позволяющих педагогу брать на себя роль персонажей и от их лица обращаться к детям, задавать вопросы, активизировать личный опыт.

Город Сорадости

Город Сорадости дверь открывает,

В гости к себе нас приглашает.

Здесь необычные люди живут:

Вместе они веселятся, поют,

Встречи всегда с удовольствием ждут,

Радостью чтобы своей поделиться,

Чтобы друг друга приободрить,

Радостью друга обогатиться.

Местные жители видеть нас рады,

Ждут нас истории и рассказы.

Случилось это однажды

Летним, солнечным днем.

К каждому из персонажей

Радость пришла в дом:

У маленького бельчонка —

Удался чудесный пирог. (Нюхает. АХ!)

У рыженького лисенка

Нашелся любимый носок. (Ура!)

Маленький желтый цыпленок

Впервые поймал червячка, (Ой! Ничего себе!)

А серый пушистый котенок

Наелся с утра творога. (Мур-р-р.)

И все малыши, улыбаясь,

Отправились погулять,

Чтоб радостью поделиться

О радости рассказать.

Все встретились на лужайке

И начали наперебой

Рассказывать о случившемся,

Спорить между собой.

У кого радость больше?

Больше кому повезло?

«Мне!» — закричал лисенок.

«Нет, мне!» — бельчонок кричал.

«Пи-пи-пи, моя радость больше!»

Цыпленок громко пищал.

Котенок мяукнул: «Мяу!

Хватит вам спорить друзья.

Ясно, что больше всех ваших

Радость, конечно, моя!»

Все разругались зверушки.

Обиделись, разошлись.

Расселись по краю опушки,

Друг друга почти разлюбив.

И в эту минуту трудную.

На помощь к малышам

Сочувствие явилось, сказав:

«Посочувствую вам!»

У каждого в жизни радость,

Конечно, бывает своя,

Но я вам секрет открою,

Его берегите, друзья!

Радоваться вместе с другом

Вам предлагаю я!

Радоваться за друга

Сначала спешите, друзья!

Я город для вас открою,

В нем можно в любой из дней

Прийти и с любым прохожим

Делиться удачей своей.

Если у друга радость,

И тебе на душе веселей!

Значит, поверь мне, будет

Много счастливых друзей!

Вопросы:

 Когда у вас веселое настроение, с кем вы делитесь своей радостью?

 Приятней радоваться одному или вместе?

 Вспомните, когда вы радовались чему-нибудь очень сильно?

 С кем вы делились этой радостью?

 Почему так произошло?

А у вас так было, что вам не интересно слушать друг друга?

 Как нужно было поступить?

 Как вы, думаете, что было дальше?

Воспитатель:

 Если человек приходит к нам с радостной новостью или ему просто хорошо, и он хочет поделиться с нами чем-то хорошим, что ему можно сказать?

 Как вы думаете, что говорят жители города Сорадости, когда с ними делятся своей радостью?

Ответы детей фиксируются в «Словарике путешественни­ка». Например: «Я так рад за тебя!», «Как тебе повезло!» И так далее.

Игры этюды, в которых один ребенок вспоминает какое-ни­будь радостное событие и приходит поделиться своей радостью к другому.

 Какого цвета может быть этот город? Давайте его нарисуем.

Оформление «Альбома впечатлений».

 Как вы думаете, какие сказочные персонажи могут жить в городе Сорадости?

Игра-драматизация «Хорошее настроение»

Ход игры

Педагог предлагает детям отблагодарить жителей этого города и сделать для них подарок, показать небольшое представление, ведь они очень любят театр. Педагог предлагает детям послушать стихотворение Г. Граубина

Хорошее настроение

Шел по улице парнишка, не спеша.

И тужурка нараспашку,

И душа.

Подарил плаксивой девочке

Цветок —

Залилась веселым смехом,

Как звонок!

До подъезда сумку бабкину донес

Удивилась та,

Растрогалась до слез.

Позабавил двух сердитых

Малышей —

Растянулись рты мальчишьи

До ушей!

Видя это,

Улыбнулся постовой.

Просветлев,

Кивнул лоточник Головой.

У прохожих настроенье

Поднялось,

Забывалась,

Проходила,

Горечь,

Злость.

Расцветали,

Улыбались широко

И шагали окрылено и легко.

А мальчишка шел все так же,

Не спеша,

И тужурка нараспашку,

И душа!

Распределение ролей и драматизация стихотворения.


Примерные вопросы:

 Как вы думаете, понравится ли это стихотворение жителям города Сорадости? Почему?

 Мог бы этот парнишка жить в городе Сорадости?

 С каким настроением мальчик шел по городу?

 Что почувствовали герои, которые встретились парнишке на пути?

Для драматизации и обсуждения предлагаются следующие стихотворения.


Как здорово — по грязи,

По вязкой липкой грязи,

По теплой скользкой грязи

Скакать среди двора!

Сегодня я — грязнуля,

Мой лучший друг — грязнуля,

И брат его — грязнуля,

Ура, ура, ура!

Эн Макгомерри

При обсуждении, обращается внимание на чувства героев,их поведение, способы выражения настроения, чувств. Обращается внимание на чувства тех, кто встречается героям на пути или находится с ними рядом.

Шла вчера я по Садовой,

Так была удивлена —

Паренек белоголовый

Закричал мне из окна:

 С добрым утром!

С добрым утром!

Я спросила: — Это мне?

Улыбнулся он в окне,

Закричал еще кому-то:

 С добрым утром!

С добрым утром!

Малышам и взрослым людям

Паренек махал рукой,

С ним теперь знакомы будем:

Это Вовка — есть такой.

Агния Барто

Обращение к детскому опыту поможет вспомнить, как ребята ведут себя, испытывая такие же чувства, и предположить, что при этом чувствуют те, кто находится рядом.

Категория: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin (22.04.2014)
Просмотров: 429 | Теги: воспитателю дошкольного образовател, методические разработки для детског, проекты для ДОУ, проектная деятельность в детском са | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz