Театрализованная игра-путешествие «Путешествие в город Соучастия» - ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Среда, 07.12.2016, 17:26

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ [224]
СКАЗКИ МУДРОЙ СОВЫ [476]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ [353]
РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ [40]
ПОВЕСЬТЕ В ГРУППЕ [23]
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ [74]
ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [105]
РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ [73]
ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР [101]
ОТДЫХАЕМ С ПОЛЬЗОЙ [183]
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [41]
ПОДЕЛКИ [46]
ДИВО - ОБУЧАЙКА [18]
ЗАБАВЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ [17]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [37]
ГРАМОТЫ И МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [3]
ШАХМАТЫ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [30]
СКОРО В ШКОЛУ [168]
МАТЕМАТИКА [44]
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ [98]
РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ [162]
РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ [24]
ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ ХОРОШИХ ДЕТЕЙ [33]
ВЕСЕЛЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [47]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [11]
УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [17]
МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ МАРИИ МОНТЕССОРИ [28]
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ, МЕТОДИКА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ [36]
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ [23]
ENGLISH. АЗЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [82]
ПОМОГАЕМ РЕБЕНКУ ОСВОИТЬ СРАЗУ ДВА ЯЗЫКА [31]
БУКВАРЬ ЛЬВЕНКА И ЧЕРЕПАХИ [33]
АКАДЕМИЯ МАЛЕНЬКИХ ВОЛШЕБНИКОВ [50]
ЭКСПРЕСС-КУРСЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВРЕМЕНИ [36]
ОКНО В ПРИРОДУ [35]
ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ И ПТИЦАХ [4]
ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ [17]
АЗБУКА [63]
ТРИЗ-ПЕДАГОГИКА [11]
ПОДЕЛКИ К ПРАЗДНИКАМ [55]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [64]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "Я УМЕЮ ЧИТАТЬ" [21]
ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ [13]
ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ [10]
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА [35]
МАЛЫШ В МИРЕ ПРИРОДЫ [29]
СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ [9]
ПРАВИЛЬНАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА [7]
ТВОРЧЕСТВО В ДЕТСКОМ САДУ [33]
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ

Театрализованная игра-путешествие «Путешествие в город Соучастия»

Воспитатель: Путь-дорожка привела нас к последнему го­роду страны Эмпатия. Давайте прочитаем его название: Соуча­стие.

 Интересно, что оно означает? Как вы думаете?

Ответы детей.

 Какое слово спрятано в этом названии? Как вы его пони­маете?

 Что значит «принимать участие в чьей-то судьбе?», «Быть соучастным?»

Драматизация произведений.

Котенок

Я нашла в саду котенка.

Он мяукал тонко-тонко,

Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал?

День с утра стоял ненастный,

Лужи серые везде

Так и быть, зверек несчастный,

Помогу твоей беде!

Я взяла его домой,

Накормила досыта

Скоро стал котенок мой

Загляденье просто!

Шерсть — как бархат, хвост — трубой

До чего ж хорош собой!

Е. Благинина

 

Когда ударил гром

Люди спятИ ПТИЦЫ СПЯТ —

Тишина полная.

Осветила темный сад

Молния! Молния!

Сильный ветер на кусты

Налетел волнами,

И опять из темноты

Молнии! Молнии!

Ветер, ветер-ураган

Бьет деревья по ногам,

И стволы трещат,

И трепещет сад.

Дождь, дождь льет,

В барабаны бьет.

Гром гремит, грохочет гром.

Молния! Молния!

— Нет, не кончится добром, -

Бабушка промолвила.

Молния, молния.

Опалила клен.

Ураганом сломанный

Наклонился он.

Надломились ветки,

Опустились вниз.

Птичий дом-скворечник,

Наклоняясь, повис.

Птичий дом над бездной.

Если в нем птенец, —

Падай, друг любезный,

И всему конец!

Вовка следом за соседом

Ходит, ходит без конца:

 Надо выручить птенца!

Вы на дерево залезьте,

Я бы влез на вашем месте.

Вовка лазил на березки,

Но тяжелый клен — громоздкий!

Вот, попробуй, обхвати —

Трудно парню лет пяти!

Вовка просит тетю Шуру:

- Ты же любишь физкультуру,

 Физкультурницам полезно

Залезать на дерево.

Тетя Шура не полезла,

Вовке не поверила.

А мальчишки на рыбалке

Вовка вверх бросает палки,

Хочет он птенца вспугнуть:

— Улетай куда-нибудь!

 Ты его не агитируй, —

Улыбается сосед,

Он давно сменил квартиру,

Никого в скворечне нет.

Вовка следом за соседом

Ходит, ходит по пятам:

— Нет, птенец, наверно, там!

Вы на древо залезьте,

Я бы влез на вашем месте,

Если б я был ростом с вас,

Я птенца давно бы спас.

До того довел соседа,

Тот вздремнул, увидел сон:

На пригорке — черный клен.

А под ним четыре Вовки,

Как четыре близнеца.

Все твердят без остановки:

«Надо выручить птенца,

Надо выручить птенца!»

Тут сосед вскочил с постели,

В сад спускается с крыльца,

Говорит: — А в самом деле,

Надо выручит птенца.

Вот бежит и тетя Шура

С озабоченным лицом:

Мне полезна физкультура,

Я полезу за птенцом.

И мальчишки-рыболовы

Возвращаются как раз.

Паренек белоголовый

Говорит: — Я верхолаз!

Стали спорить: как влезать,

Как веревку привязать.

Вдруг птенец, такой потешный,

Вылетает из скворечни,

Кувыркаясь на лету,

Набирает высоту.

Грома он не испугался,

Но, услышав громкий спор,

Он с силенками собрался

И умчался на простор.

А. Барто

 

Дети обсуждают, что значит «принимать участие в чьей- то судьбе?», «Быть соучастным?» Как герои стихотворений проявляли участие? Когда вы, проявляете участие? Каким образом?

 

Город Соучастия

Вот и подошло к концу

Наше путешествие.

В город Соучастия

Мы пришли все вместе.

Попадет в него лишь тот,

Кто, все города пройдет.

Пока мы по стране гуляли,

За нами братья наблюдали

И приняли они решенье,

Гостей своих в знак уваженья

В почетных жителей страны

Торжественно произвести!

Но, должны мы обещать,

Правила не нарушать.

Горожан не подводить

И стране не навредить!

Вспомним правила мы вместе,

Выполнять их станем честно:

К чувствам будь внимательным!

Радуйся за друга!

В общенье познавательном

Слушайте друг друга!

Погрустите вместе, если загрустится

И расхохочитесь, если веселиться!

И в минуту трудную, другу помогая,

Подбери слова, друга понимая!

Помогайте словом, помогайте делом,

Участвуйте друг в друге радостно и смело!

Если эти правила по душе вам, дети,

Станете вы самыми лучшими на свете!

Мы вас поздравляем,

Лучших награждаем!

 

Награждение детей званиями почетных жителей страны Эм­патия.

Благодарность ребятам от жителей страны Эмпатия

Вы научились понимать,

Что значит — чувства принимать,

Их как свои переживать,

В беде друг другу помогать.

Вы нам прекрасно доказали,

Что мы не зря вас приглашали

В нашу прекрасную страну.

Она вам помогла увидеть,

Как надо в жизни поступить.

Что важно тем, кто с вами рядом,

Тепло сердец своих дарить!

 

По результатам каждого путешествия детьми заполняется соответствующая страничка в Книге настроений.

Фрагмент содержания игровой встречи, направленной на обо­гащение опыта ребенка умениями изменения нежелательных эмо­циональных состояний.

 

Успокоительная гимнастика

Материалы: два воздушных шарика, кассета с записью тихой, спокойной музыки.

Методические рекомендации: педагог говорит о том, что на­строение может, как помогать, так и вредить человеку.

Педагог: Для этого проведем эксперимент. Представьте, что шарик надувается ненужными эмоциями и настроениями.

Дети перечисляют такие настроения, педагог надувает шарик.

Когда их станет слишком много, что произойдет?

Шарик лопнет, а человек может заболеть или будет плохо себя чувствовать.

Поэтому надо не накапливать плохие настроения, а уметь с ними справляться.

Педагог надувает шарик и начинает его понемногу спускать.

Затем предлагает детям варианты упражнений, как можно изменить негативное настроение.

 Педагог предлагает детям представить, что они будто бы злятся и сильно сжать кулаки. Потом резко расслабить их. Почувствовать, какое настроение приятнее.

 Педагог предлагает детям лечь на пол, закрыть глаза и «посмотреть кино», то есть представить, то о чем он будет говорить. Тихим, спокойным голосом рассказывает «о ласковом море», «солнышке», «о теплом песке».

 Под спокойную приятную музыку, дети ложатся на пол, закрывают глаза, педагог говорит тихим, спокойным го­лосом, регулируя дыхание детей (вдох-выдох).

Слушая музыку, дети сами регулируют свое дыхание.

Рекомендованные игры.

Гнев: «Бумажные бои», «Мешочек злости», «Коврик злости».

Страх: «Волк и семеро козлят», «Мас­ки».

Категория: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin (22.04.2014)
Просмотров: 353 | Теги: воспитателю дошкольного образовател, методические разработки для детског, проекты для ДОУ, проектная деятельность в детском са | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz