ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ» - ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 08.12.2016, 17:05

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ [224]
СКАЗКИ МУДРОЙ СОВЫ [476]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ [353]
РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ [40]
ПОВЕСЬТЕ В ГРУППЕ [23]
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ [74]
ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [105]
РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ [73]
ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР [101]
ОТДЫХАЕМ С ПОЛЬЗОЙ [183]
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [41]
ПОДЕЛКИ [46]
ДИВО - ОБУЧАЙКА [18]
ЗАБАВЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ [17]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [37]
ГРАМОТЫ И МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [3]
ШАХМАТЫ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [30]
СКОРО В ШКОЛУ [168]
МАТЕМАТИКА [44]
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ [98]
РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ [162]
РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ [24]
ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ ХОРОШИХ ДЕТЕЙ [33]
ВЕСЕЛЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [47]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [11]
УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [17]
МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ МАРИИ МОНТЕССОРИ [28]
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ, МЕТОДИКА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ [36]
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ [23]
ENGLISH. АЗЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [82]
ПОМОГАЕМ РЕБЕНКУ ОСВОИТЬ СРАЗУ ДВА ЯЗЫКА [31]
БУКВАРЬ ЛЬВЕНКА И ЧЕРЕПАХИ [33]
АКАДЕМИЯ МАЛЕНЬКИХ ВОЛШЕБНИКОВ [50]
ЭКСПРЕСС-КУРСЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВРЕМЕНИ [36]
ОКНО В ПРИРОДУ [35]
ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ И ПТИЦАХ [4]
ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ [17]
АЗБУКА [63]
ТРИЗ-ПЕДАГОГИКА [11]
ПОДЕЛКИ К ПРАЗДНИКАМ [55]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [64]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "Я УМЕЮ ЧИТАТЬ" [21]
ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ [13]
ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ [10]
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА [35]
МАЛЫШ В МИРЕ ПРИРОДЫ [29]
СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ [9]
ПРАВИЛЬНАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА [7]
ТВОРЧЕСТВО В ДЕТСКОМ САДУ [33]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ»

Цель проекта: обогащение представлений у старших дошколь­ников о спорте, олимпийском движении; вовлечение детей и их родителей в активную физкультурную и спортивную деятель­ность, организованную в детском саду и дома.

Задачи проекта:

Способствовать формированию положительного отношения к занятиям физкультурой и спортом в детском саду и семье.

Прививать потребность к участию в соревнованиях, чувс­тво сопричастности к соревнованиям спортсменов на мировых спортивных аренах.

Развивать у детей навыки партнерской деятельности и со­трудничества, умения взаимодействовать друг с другом.

Поддерживать достижения детей, воспитывать чувство гордости за достигнутые результаты.

Воспитывать старших дошкольников в духе олимпийских идеалов.

Продукты проектной деятельности: энциклопедия «Олимпий­ские надежды», Олимпиада.

Тип проекта: долгосрочный (срок реализации проекта: сен­тябрь—май), коллективный, информационно-практико-ориен­тированный.

Целевая аудитория: педагоги, воспитанники ДОУ и их ро­дители.

Организация проекта: создание в физкультурном, тренажер­ном залах, в группе условий для активной самостоятельной физкультурной деятельности, продуктивной деятельности, поз­навательной деятельности, вовлечение родителей в проектную деятельность.

Формы реализации проекта: совместные с родителями спор­тивные соревнования, физкультурные праздники и развлечения, посещение спортивных сооружений и соревнований, спортив­но-массовые мероприятия, консультации, выставки детских рисунков, экскурсии выходного дня, видеофильм «Радуга» олимпийская».

Презентация проекта, анализ выполнения проекта, достигну­тых результатов:

• Деятельность педагогов — показ родителям физкультурного развлечения, праздника; разработанная система по при­общению детей и родителей к олимпийскому движению; презентация проекта в районе.

Деятельность детей — двигательная и познавательная, про­дуктивная, творческая в рамках тем и подтем проекта.

Деятельность родителей — создание журнала «Моя спор­тивная семья», участие в олимпиаде.

Толчком к началу проекта послужил большой интерес детей и родителей к олимпиаде после проведенного конкурса «При­думай символ Олимпиады». Дети и их родители проявили искренний интерес к тематике олимпийского движения.

Проект основан на сотворчестве детей и взрослых, формирует активную творческую личность, понятие о мировых соревно­ваниях, в которых принимают участие спортсмены всего мира, воспитывает честность, волю к победе, взаимовыручку, умение радоваться достижениям других детей.

В течение всего учебного года взрослые вместе с детьми подготовительной группы путешествовали по волшебной стра­не Спортландии. Эту страну придумали сами дети в условиях проблемной ситуации, сформулированной педагогом.

Большое внимание уделялось интеграции образовательных областей («Физическая культура», «Здоровье», «Художествен­ное творчество», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание»), Так, на занятиях по изобразительной деятельности дети нарисовали карту страны Спортландия, придумали названия городов, разработали дизайн медалей для награждения победителей соревнований и вылепили их из самозатвердевающего пластилина.

Каждый месяц мы путешествовали в новый спортивный город, название которого созвучно виду спорта, изучаемого детьми.

В совместной деятельности с воспитателем группы была придумана детьми энциклопедия «Олимпийские надежды». К её созданию и разработке были привлечены родители воспи­танников, старшие братья и сестры, которые приносили медали, кубки, грамоты за участие в соревнованиях разных лет.

В энциклопедии помещены рассказы, которые воспитыва­ли у детей гордость за спортивные достижения своих близких и желание заниматься спортом. Также мы говорили о спорте и спортсменах, почему, где и как люди решили состязаться на Олимпийских Играх. Как они зарождались и изменялись с тече­нием времени. Об атрибутах и талисманах Олимпиад. Просмотры мультфильмов об Олимпиаде чередовались с ознакомлением с энциклопедическими сведениями. Дети сочиняли истории о жителях сказочной страны Спортландия.

В течение года детей знакомили с историей возникновения Олимпийского движения. С педагогом дополнительного обра­зования дети посетили Греческий зал Эрмитажа, внимательно рассматривали рисунки амфор и греческих ваз. Были организова­ны автобусные экскурсии с посещением спортивных сооружений нашего города: Дворца спорта «Юбилейный», Большой Ледовой арены. Родителям были даны рекомендации: в выходные дни посещать различные городские соревнования.

Участвуя в проекте, дети не только получали конкретные знания и представления об Олимпиаде и Олимпийском движе­нии в мире, но им приходилось много общаться, размышлять, вступать в диалог, говорить и выступать. Таким образом, проект развивал у них коммуникативные навыки, совместную деятель­ность, направленность на сотрудничество.

Особый интерес проявили дети к соревнованиям по спортив­ному многоборью и празднику «Малая Олимпиада». Торжест­венность церемонии, чёткое соблюдение спортивных правил, участие в судействе родителей, и конечно, вручение медалей и вымпелов, сделанных своими руками, всё это создало радостную атмосферу у детей старшего дошкольного возраста и воспитывало интерес к Олимпийскому движению.

Участие в проекте способствовало развитию у детей ловкости, меткости, быстроты и силы; учило добру и справедливости, чест­ности и порядочности, формировало высокую нравственность. Дети учились работать в команде, становились более активными, ответственными.

Участие в проекте помогло ослабленным, часто болеющим де­тям почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником общего дела. У ребят была возможность проявить индивидуальность, завоевать определенное положение в группе и получить медаль за храбрость или волю к победе.
Категория: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin (24.04.2014)
Просмотров: 665 | Теги: воспитателю дошкольного образовател, методические разработки для детског, проекты для ДОУ, проектная деятельность в детском са | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz