Занятие “Мы ходили в огород” - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 04.12.2016, 11:09

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ИГРЫ С ПЕСКОМ [44]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [30]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
admin
Форма входа

Главная » Статьи » ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие “Мы ходили в огород”

Цель: уточнить представления детей об овощах, обогатить их словарный запас за счет слов: "овощи”, "огород”, "грядки”, "твердая”, "круглая”, "продолговатая”. Научить узнавать и показывать овощи по описанию, на ощупь, в натуре и на картинке. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Выкладывать любые формы из сырого песка с помощью формочек и совка.

Материал: дед (кукла) из сказки, шапочки персонажей сказки "Репка”, втыкалочки-овощи (лук, репка, свекла, огурец, помидор, морковь). Натуральные овощи – капуста, помидор, огурец и т.д., картинки с эмблемами овощей – 6 шт., ключи, полотенце, покрывало, корзина, скатерть, подносы, формочки, совки по количеству детей.

Ход занятия:

Стук в дверь. Входит дедушка, говорит:

  • Я к Вам в гости пришел, привет Вам детвора.

Ответ детей.

Воспитатель:

  • А кто ты такой, приходи к нам сюда.
  • Я знаю много сказок, в ладу с детьми живу, угадайте из какой я сказки?

Сам я репку посадил,
Сам я вкусную растил.
А тащить ее пришлось
Все семейство собралось!

Сказка "Репка"

Воспитатель:

  • Из какой сказки к нам пришел дед? Как сказка называется? Дед, а мы знаем эту сказку. Расскажем и покажем сейчас. – Обращается к детям, - Дети вспомним, кто помогал деду репку тащить (Жучка, внучка, бабка …).

Дети образуют круг, распределяют роли (надевают шапочки с эмблемами).

Воспитатель:

Ах ты, репка крепкая, не играй ты в прятки,
Вылезай ты, репка, из родимой грядки.

Дед тянет репку.

Ведущая:

  • Дед позвал бабку на помощь.

Дед:

  • Бабка, иди, помоги!

Бабка:

  • Иду, иду!

Ведущая:

  • Тянут, потянут, вытянуть не могут!

Бабка:

  • Внучка, иди, помоги!

Внучка:

  • Бегу, бегу! Жучка, выходи, помоги! И т.д.

Дед:

  • Молодцы, ребятишки, хорошо сказку знаете.

Воспитатель:

  • А у нас, дедушка, есть огород, там твоя репка растет. Посмотри, дедушка, какой у нас огород. Сколько много овощей здесь растет. Давайте посмотрим, что на этой грядке растет? Помоги мне вытянуть овощ, Катя. Как он называется? Сколько много корзинок! В какую корзинку мне овощ положить, не знаю. Помоги мне, Вика, сорви огурчик. Положи в корзинку. А на этой грядке, что растет? Правильно – помидоры. Куда положим помидор? А теперь давайте соберем все овощи. Каждый овощ положим в свою корзинку. (Дети раскладывают овощи по корзинкам с эмблемами)

Воспитатель:

  • Как много мы собрали овощей. Посмотри, дедушка, правильно дети положили овощи по корзинам?

Дед:

  • Молодцы ребята, хорошо потрудились.

Воспитатель:

  • А теперь подойдите сюда, посмотрите, что здесь? Вот они настоящие овощи. Сколько много, назовем их. А сейчас я буду загадывать загадки про овощи, а вы – отгадывайте.

Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая (морковь)

  • Алена, покажи, где у нас морковка. Какая она расскажи, Оля

А меня вот все боятся
От меня глаза слезятся (лук)
Заставлю плакать всех вокруг
Хотя я не драчун, а …
Круглая, да не лупа,
С хвостиком, да не мышь (репка)
Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко, что это… (репка)

Дети отгадывают загадки, называют цвет, форму, величину, обследуют на твердость.

Воспитатель:

  • А теперь я их спрячу, а вы угадайте (на ощупь).

Дед собирается уходить.

Дед:

  • Молодцы, детушки! Хорошо вы овощи знаете. Но мне пора уходить, меня бабка заждалась.

Воспитатель:

  • Дети, дед к нам в гости пришел, мы должны его угостить. Настряпаем пирожных?

Стряпают пирожные с помощью формочек, угощают деда.

Дед:

  • Спасибо, ребята, вкусное печенье. А я вам тоже угощение приготовил. Вот вам репка желтая, крепкая.

Репка нарезана кусочками на тарелке. Дети моют руки, садятся вокруг стола, кушают репку.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin (24.12.2012)
Просмотров: 2946 | Рейтинг: 3.2/4
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz