«У меня не получится…» Неправда! - МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ МАРИИ МОНТЕССОРИ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 04:05

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ [224]
СКАЗКИ МУДРОЙ СОВЫ [476]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ [353]
РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ [40]
ПОВЕСЬТЕ В ГРУППЕ [23]
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ [74]
ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [105]
РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ [73]
ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР [101]
ОТДЫХАЕМ С ПОЛЬЗОЙ [183]
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [41]
ПОДЕЛКИ [46]
ДИВО - ОБУЧАЙКА [18]
ЗАБАВЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ [17]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [37]
ГРАМОТЫ И МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [3]
ШАХМАТЫ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [30]
СКОРО В ШКОЛУ [168]
МАТЕМАТИКА [44]
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ [98]
РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ [162]
РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ [24]
ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ ХОРОШИХ ДЕТЕЙ [33]
ВЕСЕЛЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [47]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [11]
УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [17]
МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ МАРИИ МОНТЕССОРИ [28]
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ, МЕТОДИКА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ [36]
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ [23]
ENGLISH. АЗЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [82]
ПОМОГАЕМ РЕБЕНКУ ОСВОИТЬ СРАЗУ ДВА ЯЗЫКА [31]
БУКВАРЬ ЛЬВЕНКА И ЧЕРЕПАХИ [33]
АКАДЕМИЯ МАЛЕНЬКИХ ВОЛШЕБНИКОВ [50]
ЭКСПРЕСС-КУРСЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВРЕМЕНИ [36]
ОКНО В ПРИРОДУ [35]
ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ И ПТИЦАХ [4]
ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ [17]
АЗБУКА [63]
ТРИЗ-ПЕДАГОГИКА [11]
ПОДЕЛКИ К ПРАЗДНИКАМ [55]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [64]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "Я УМЕЮ ЧИТАТЬ" [21]
ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ [13]
ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ [10]
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА [35]
МАЛЫШ В МИРЕ ПРИРОДЫ [29]
СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ [9]
ПРАВИЛЬНАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА [7]
ТВОРЧЕСТВО В ДЕТСКОМ САДУ [33]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ МАРИИ МОНТЕССОРИ

«У меня не получится…» Неправда!

Многим родителям нравится метод Монтессори, но как только речь заходит о его практическом применении, они останавливаются. Почему? Чаще всего родителей пугает следующее.

• Родители боятся, что мелкие предметы, бусы или иголки, которыми малыш манипулирует на занятиях, станут причиной несчастного случая. Откройте любую книжку по уходу за ребенком, и вы найдете настоятельные рекомендации не давать детям для игр мелкие предметы, которые они могут проглотить, засунуть в нос или ухо. По свидетельству Монтессори, опыту современных педагогов, ни разу ни один кроха не проглотил бусинку, иголку или другой мелкий предмет. Зачем его класть в рот, если рядом взрослый, который подскажет, куда положить этот предмет. Ведь намного интереснее положить бусинку в желобок, пришить пуговицу или сделать дорожку из бисера. Однако безопасность прежде всего! Поэтому, доверяя ребенку младше трех лет мелкие предметы, обязательно находитесь рядом с ним.

• Занятия по методу Монтессори на первых порах требуют много времени. Конечно, любому взрослому легче и быстрее убрать посуду самому, чем доверять это ребенку. Приходится все показывать, подправлять, объяснять и не один раз… Не отчаивайтесь, долго так продолжаться не будет.

Дети быстро привыкают трудиться – для них это нормально. Они учатся одеваться, застегивать пуговицы, завязывать бантики и шнурки, переливать воду, мыть руки, убирать за собой рабочее место, игрушки, подметать и многому другому. Не лишайте их подобного опыта, предлагая только детские наборы для кукол. Ограничивая таким образом своих детей, мы мешаем развитию ответственности, аккуратному обращению с вещами, а потом тратим силы и нервы, чтобы «достучаться» до ленивого подростка, объясняя, почему надо убирать за собой вещи и мыть посуду.

• Довольно часто родителей беспокоит, что будет с ребенком после обучения в Монтессори-садике. Не возникнут ли у него трудности с программой начальной школы? Эти опасения абсолютно беспочвенны. Все дети из групп развития по методике Монтессори, поступив в школу, могут похвастаться своими успехами. Как уже говорилось, у них сформирована внутренняя мотивация к обучению, они более дисциплинированны, умеют концентрировать свое внимание, отстаивать свое мнения, аргументируя его, и, что очень важно, у таких детей есть навык самостоятельной работы.


Ваши страхи развеяны? Тогда начнем. Что же нужно для того, чтобы метод Марии Монтессори «прижился» дома?


Категория: МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ МАРИИ МОНТЕССОРИ | Добавил: admin (05.01.2014)
Просмотров: 355 | Теги: Монтессори-педагогика, Мария Монтессори, образовательная пр, подробно о методике Монтессори, раннее развитие по методике Монт, суть системы Монтессори | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz