Нужна ли музыка? - МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ МАРИИ МОНТЕССОРИ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Понедельник, 05.12.2016, 15:29

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ [224]
СКАЗКИ МУДРОЙ СОВЫ [476]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ [353]
РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ [40]
ПОВЕСЬТЕ В ГРУППЕ [23]
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ [74]
ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [105]
РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ [73]
ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР [101]
ОТДЫХАЕМ С ПОЛЬЗОЙ [183]
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [41]
ПОДЕЛКИ [46]
ДИВО - ОБУЧАЙКА [18]
ЗАБАВЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ [17]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [37]
ГРАМОТЫ И МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [3]
ШАХМАТЫ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [30]
СКОРО В ШКОЛУ [168]
МАТЕМАТИКА [44]
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ [98]
РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ [162]
РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ [24]
ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ ХОРОШИХ ДЕТЕЙ [33]
ВЕСЕЛЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [47]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [11]
УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [17]
МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ МАРИИ МОНТЕССОРИ [28]
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ, МЕТОДИКА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ [36]
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ [23]
ENGLISH. АЗЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [82]
ПОМОГАЕМ РЕБЕНКУ ОСВОИТЬ СРАЗУ ДВА ЯЗЫКА [31]
БУКВАРЬ ЛЬВЕНКА И ЧЕРЕПАХИ [33]
АКАДЕМИЯ МАЛЕНЬКИХ ВОЛШЕБНИКОВ [50]
ЭКСПРЕСС-КУРСЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВРЕМЕНИ [36]
ОКНО В ПРИРОДУ [35]
ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ И ПТИЦАХ [4]
ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ [17]
АЗБУКА [63]
ТРИЗ-ПЕДАГОГИКА [11]
ПОДЕЛКИ К ПРАЗДНИКАМ [55]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [64]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "Я УМЕЮ ЧИТАТЬ" [21]
ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ [13]
ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ [10]
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА [35]
МАЛЫШ В МИРЕ ПРИРОДЫ [29]
СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ [9]
ПРАВИЛЬНАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА [7]
ТВОРЧЕСТВО В ДЕТСКОМ САДУ [33]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ МАРИИ МОНТЕССОРИ

Нужна ли музыка?

Нужна ли их ребенку музыка, если он не собирается стать музыкантом?

Этот вопрос чаще всего задают родители, сомневаясь, учить или не учить малыша основам музыкальной грамотности.

В древности люди постепенно приходили к музыке, придумывая вначале деревянные трещотки, раковины-трубы, а уже потом барабаны, бубны. Нет на свете ни одного народа, у которого не было бы своей музыки и который не приобщал бы к ней подрастающее поколение. Еще для детей древней Эллады пение в хоре было обязательным. В России издавна существовали и традиция хорового пения, и музыкальные династии, и музыка, написанная специально для детей. Трудно представить, но всем известную песенку «Жил-был у бабушки серенький козлик» пели дети еще в XVIII веке! В те же годы возникла идея о необходимости детского музыкального воспитания.

Конечно же, для занятий потребуется и время, и ваша заинтересованность, и ваше терпение. Учить или не учить ребенка музыке, решать только вам. Но в заключение стоит отметить несколько важных моментов.

Музыка прекрасно способствует развитию речи у детей: пение учит правильному дыханию, а игра на инструменте – развивает мелкую моторику рук, координацию.

Педагоги и психологи отмечают у ребят, поющих в хоре или играющих в оркестре или ансамблях, собранность, умение ладить со сверстниками и повышенное чувство ответственности.

Интересно и мнение врачей о том, что пение хорошо влияет на развитие носоглотки, а игра на духовых инструментах улучшает состояние легких и бронхов.

Выдающийся английский общественный деятель XVIII века лорд Честерфилд, известный своими «Письмами к сыну», посылая сына в Италию, заклинал его не увлекаться музыкой: «Умоляю тебя, никакой игры ни на флейте, ни на скрипке…» Сын не оправдал надежд отца и ничего как личность из себя не представлял. Почему?

Свою версию предложила Елена Чернодубровская, автор статьи «Бегаем под Гайдна»: «Его сын имел в детстве все – заботливых отца и мать, лучших учителей, возможность видеть мир, но вырос робким, закомплексованным молодым человеком с плохой дикцией и странными манерами. Кто знает, но может быть, только музыка могла бы облагородить его душу, раскрыть его творческий потенциал, дать возможность выразить себя и свои чувства? Не повторяйте ошибок лорда Честерфилда!»


Категория: МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ МАРИИ МОНТЕССОРИ | Добавил: admin (05.01.2014)
Просмотров: 272 | Теги: Монтессори-педагогика, Мария Монтессори, образовательная пр, подробно о методике Монтессори, раннее развитие по методике Монт, суть системы Монтессори | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz