Рекомендации по подготовке и проведению музыкального занятия - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 02:18

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА [80]
МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [4]
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РЕБЕНКА 5-7 ЛЕТ [16]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДЕТСКОМ САДУ В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ [43]
РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ [10]
ДОШКОЛЬНИК И КОМПЬЮТЕР [14]
МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [7]
МЕТОДИКА ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [16]
РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ СО СВЕРСТНИКАМИ [9]
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [25]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

Рекомендации по подготовке и проведению музыкального занятия

При подготовке к музыкальному занятию (любого типа) педагогу необходимо помнить и соблюдать следующие пункты:  

Программное содержание занятия, соответствующее требованиям «Программы». Отражение в программном содержании воспитательно-образовательных задач, комплексное решение задач всестороннего развития личности ребенка: эстетического, умственного, физического, трудового.

 Создание условий для проведения занятия:

место занятия в режиме дня;

наличие плана, игрушек, атрибутов, наглядных пособий, технических средств обучения;

наличие и подготовка нотного материала, аудиозаписей к занятию;

эстетичность и педагогическая целесообразность интерьера зала (достаточно ли стульев, соответствие их размеров возрасту детей, расположение их относительно инструмента);

внешний вид музыкального руководителя, знание материала, исполнительское мастерство;

внешний вид детей (одежда, обувь).

3. Деятельность музыкального руководителя в ходе занятий:

методика построения занятия, организация детей в начале занятия, сколько частей в занятии, их соотношение, виды музыкальной деятельности на занятии, их чередование, соотношение нового и повторного материала;

учет физиологической и эмоциональной нагрузки;

учет предшествующей нагрузки и последующей деткой деятельности, учет ее характера, возрастных особенностей детей данной группы, условий помещения, учет состава группы;

Методика проведения занятия:

использование различных приемов воспитывающего и развивающего обучения на занятии по всем видам музыкальной деятельности (наличие индивидуального подхода к детям, анализ качества выполнения детьми всех заданий, участие детей в анализе);

участие детей в анализе занятия.

4. Деятельность воспитателя в ходе занятия:

 эмоциональный настрой воспитателя, умение сопереживать с детьми;

  умение видеть каждого ребенка в процессе всего занятия;

 активная помощь воспитателя музыкальному руководителю в процессе занятия с учетом возрастных особенностей детей и характера музыкальной деятельности.

5. Деятельность детей на занятии:

 организация детей;

 умение подчиняться определенным правилам поведения, самостоятельность;

 активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий;

 умения и навыки детей в слушании музыки (умеют ли эмоционально отзываться на музыку; как это отражается в ответах);

 состояние певческих умений и навыков (умеют ли дети передавать характер музыки в пении, выразительность исполнения детьми песен, различных по содержанию);

 умение детей передавать характер музыки в движениях, выразительность исполнения детьми различных движений под музыку;

навыки детей в игре на детских музыкальных инструментах (умеют ли играть индивидуально и в ансамбле; какое место в занятии было отведено этому виду деятельности);

творческое проявление детей  в пении играх, танцах;

качество усвоения детьми материала  занятия по всем видам музыкальной деятельности.

6. Длительность занятия (в соответствии с возрастной группой).

7. Анализ плана занятия, соответствие проведенного занятия его содержанию.

Категория: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Добавил: admin (19.09.2012)
Просмотров: 359 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz