Перспективный план работы по дополнительному образованию «В гостях у сказки» - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Вторник, 06.12.2016, 03:54

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА [80]
МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [4]
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РЕБЕНКА 5-7 ЛЕТ [16]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДЕТСКОМ САДУ В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ [43]
РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ [10]
ДОШКОЛЬНИК И КОМПЬЮТЕР [14]
МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [7]
МЕТОДИКА ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [16]
РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ СО СВЕРСТНИКАМИ [9]
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [25]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

Перспективный план работы по дополнительному образованию «В гостях у сказки»

Перспективный план работы по дополнительному образованию «В гостях у сказки»

Дата проведения

Тема занятий

Программное содержание

Форма работы

7.09.11

«Наш любимый зал опять очень рад ребят встречать»

1. Формировать у детей чувство уверенности в новой обстановке;

2. Способствовать возникновению дружеских взаимоотношений.

Игра.

21.09.11

«Раз, два, три, четыре, пять-вы хотите поиграть?»

1. Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалога к сказке;

2. Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость;

3. Активизировать использование в речи детей понятий «мимика», «жест».

Игра.

5.10.11

«Одну простую сказку хотим мы показать»

1. Способствовать объединению детей в совместной деятельности;

2. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки;

3. Расширять «словарь» жестов и мимики.

Игра.

19.10.11

«Играем пальчиками»

1. Учить характерной передаче образов движениями рук, пальцев;

2. Закреплять в речи детей понятие «пантомима».

Игра.

2.11.11

«Учимся говорить по-разному»

1. Обратить внимание детей на интонационную выразительность речи;

2. Развивать интонационный строй речи у детей;

3. Упражнять детей в проговаривании фраз с различной интонацией;

4. Развивать коммуникативные способности.

Беседа.

23.11.11

«Учимся четко говорить»

1. С помощью сказки развивать фантазию детей;

2. Отрабатывать дикцию проговариванием скороговорок, развивать ее.

Игра.

7.12.11

«Рассказываем про любимые игры и сказки»

1. Показать детям, что каждый человек индивидуален и имеет свои интересы и предпочтения;

2. Учить связно и логично передавать мысли.

3. Помочь детям понять смысл сказки Я.Тенясова «Хвостатый хвастунишка»;

4. Совершенствовать средства выразительности в передаче образа».

Беседа.

21.12.11

«Красивый Петя уродился; перед всеми он гордился Январь»

1. Учить детей логично и полно отвечать на вопросы по содержанию сказки, используя в речи сложноподчиненные предложения;

2. Дать детям понятие, что музыка и иллюстрации-тоже очень важное средство выразительности, так как помогают лучше понять образ героев;

3. Совершенствовать умения детей давать характеристику персонажам сказки.

Беседа.

18.01.12

«Сочиняем новую сказку»

1. Развивать у детей творческое воображение;

2. Учить последовательно излагать мысли по ходу сюжета;

3. Совершенствовоть навыки групповой работы.

Беседа.

25.01.12

«Сказки сами сочиняем, а потом мы в них играем Февраль»

1. Развивать у детей творческое воображение;

2. Учить выразительно передавать характерные особенности героев сказки;

3. Развивать самостоятельность и умение согласованно действовать в коллективе(социальные навыки).

Игра.

8.02.12

«Наши эмоции»

1. Учить распознавать эмоциональные состояния по мимике: «радость», «грусть», «страх», «злость»;

2. Учить детей подбирать нужную графическую карточку с эмоциями в конкретной ситуации и изображать соответствующую мимику у себя на лице;

3. Совершенствовать умения детей связно и логично излагать свои мысли.

Беседа.

22.02.12

«Изображение различных эмоций»

1. Продолжать знакомить детей со схематичными изображениями эмоций радости, злости, страха, грусти;

2. Совершенствовать умение изображать ту или иную эмоцию;

3. Закреплять умение детей логично, связно излагать мысли, используя в речи сложноподчиненные предложения.

Беседа.

7.03.12

«Пропал бы бедный воробей, если б не было друзей»

1. Воспитывать у детей эмпатию (сочувствие, желание придти на помощь другу);

2. Совершенствовать умение передавать настроение персонажей сказки, используя разнообразные средства выразительности;

3. Закреплять умение последовательно излагать мысли, используя в речи сложноподчиненные предложения.

Беседа.

21.03.12

«Друг всегда, придет на помощь»

1. Помочь детям понять взаимозависимость людей и их необходимость друг другу;

2. Совершенствовать умение понятно выражать свои чувства и понимать переживания других людей;

3. Закреплять умение логично излагать свои мысли;

4. Совершенствовать выразительность в передаче образов персонажей сказки.

Беседа.

4.04.12

«Каждому страх большим кажется»

1. Продолжать учить детей давать характеристики персонажам сказки;

2. Совершенствовать умения детей выразительно изображать героев;

3. Закрепить умение распознавать основные человеческие эмоции (радость, страх) по определенным признакам.

Беседа.

18.04.12

«Преодолеваем страх»

1. Закрепить умение детей изображать страх;

2. Учить преодолевать это состояние;

3. Совершенствовать умения детей логично и выразительно пересказывать сказку.

 

Игра.

9.05.12

«Как Луне и Солнцу быть, не могут ссору разрешить!»

1. Продолжать учить детей распознавать злость;

2. Совершенствовать умение передавать соответствующее настроение героев сказки с помощью различных интонаций;

3. Закреплять умение детей полно и логично отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Беседа.

23.05.12

«Викторина «Мы любим сказки» »

1. Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов героев сказок.

Викторина.

Категория: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Добавил: admin (01.10.2012)
Просмотров: 412 | Теги: МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ранее развитие детей, дошкольная педагогика, воспитание и обучение дошкольников, методические рекомендации воспита | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz