Перспективное планирование по теме: «Сказка как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста» - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 04:06

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА [80]
МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [4]
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РЕБЕНКА 5-7 ЛЕТ [16]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДЕТСКОМ САДУ В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ [43]
РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ [10]
ДОШКОЛЬНИК И КОМПЬЮТЕР [14]
МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [7]
МЕТОДИКА ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [16]
РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ СО СВЕРСТНИКАМИ [9]
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [25]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

Перспективное планирование по теме: «Сказка как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста»

Месяц

Занятие

Программное содержание

Сентябрь

1. Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».

2. Ознакомление с малыми фольклорными формами.

1. Учить детей внимательно слушать сказку, учит понимать и оценивать поступки героев.

2. Формировать представление о жанре загадка. Придумывать небольшие истории по их сюжету.

Октябрь

1. Рассказывание русской народной сказки «Гуси – лебеди».

2. Чтение стихотворения об осени.

1. Учить детей понимать   образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, и понимать образные слова и выражения в тексте.

2. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений. Развивать творческое воображение, развивать выразительность речи детей.

Ноябрь

1. Чтение рассказа Е.Чарушина «Про зайчат».

2. Заучивание стихотворения Г.Новицкой «Тишина».

1. Дать детям представление об рассказе. Учить понимать тему и содержание рассказа.

2. Помочь детям понять содержание стихотворения. Активизировать речь детей. Развивать умение читать стихи наизусть.

Декабрь

1. Чтение стихотворения о зиме.

2. Игра – драматизация по мотивам сказки «Колобок».

1. Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

2. Помочь детям понять содержание сказки, воспитывать навыки драматизации.

Январь

1. Драматизация с импровизацией детей по мотивам сказки «Красная шапочка».

2. Рассказывание русской народной сказки «Зимовье».

1. Учить детей слушать сказку в большом объеме. Побуждать к эмоциональному восприятию сказки. Сопереживать героям

2. Учить детей понимать   образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, и понимать образные слова и выражения в тексте.

Февраль

1. Чтение венгерской сказки Два жадных медвежонка».

2. тение сказки Б.Заходера «Хрюша на елке».

1. Формировать познавательную активность. Учить понимать ее содержание. Воспитывать доброе отношение к животным.

.

2. Учить детей понимать   образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, и понимать образные слова и выражения в тексте.

Март

1. Рассказывание белорусской сказки «Жихарка».

2. Настольный театр по мотивам рассказа К.Чуковского «Федорино горе».

1. Учить детей понимать   образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, и понимать образные слова и выражения в тексте.

2. Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание художественного произведения. Драматизировать отдельные сцены.

Апрель

1. Чтение русской народной сказки «Лисичка – сестричка и серый волк».

2. Чтение литовской сказки «Почему кот моется после еды».

1. Побуждать детей к участию в игре-драматизации. Способствовать воспитанию любви к животным.

2. Учить детей слушать не большое по объему художественное произведение. Обратить внимание на образное описание.

Май

1. Чтение русской народной сказки «Хвосты».

2. Заучивание стихотворения С.Благининой «Черемуха».

1. Учить детей понимать   образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, и понимать образные слова и выражения в тексте.

2. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений. Развивать творческое воображение, развивать выразительность речи детей.

Категория: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Добавил: admin (01.10.2012)
Просмотров: 2220 | Теги: МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ранее развитие детей, дошкольная педагогика, воспитание и обучение дошкольников, методические рекомендации воспита | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz