Перспективное планирование по кляксографии в средней группе детского сада - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Понедельник, 05.12.2016, 03:30

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА [80]
МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [4]
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РЕБЕНКА 5-7 ЛЕТ [16]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДЕТСКОМ САДУ В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ [43]
РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ [10]
ДОШКОЛЬНИК И КОМПЬЮТЕР [14]
МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [7]
МЕТОДИКА ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [16]
РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ СО СВЕРСТНИКАМИ [9]
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [25]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ » ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

Перспективное планирование по кляксографии в средней группе детского сада

Октябрь.

Занятие №1 «Луг с одуванчиками»

Программное содержание:

- закрепить умение наносить кляксы по всей поверхности листа;

- учить называть цвета – желтый, зеленый и их оттенки;

- упражнять в нанесении мазков темного и светлого зеленого цвета (трава);

- создавать композицию луга с цветущими одуванчиками путем складывания листа по вертикали.

Ноябрь.

Занятие №2 «Яблоки»

Программное содержание:

- учить изображать яблоки способом кляксография;

- учить накладывать краску на краску;

- продолжать учить складывать бумагу вдоль и получать двойное изображение;

- учить дорисовывать форму яблок и ветки;

- изображать способом примакивания листочка.

Декабрь.

Занятие №3 «Цыплята гуляют по траве»

Программное содержание:

- учить наносить кляксы разные по величине, маленькие и большие, рядом друг с другом;

- учить получать двойное изображение путем складывания листа по вертикали;

- учить дорисовывать детали: клюв, лапки, хвост, глаза;

- закреплять умения ориентироваться на плоскости: середина, выше середине, нижняя часть листа;

- воспитывать интерес к детенышам птиц.

Январь.

Занятие №4 «Подводное царство»

Программное содержание:

- учить наносить кляксы большого и маленького размера разных цветов;

- учить создавать композицию аквариума;

- продолжать учить складывать бумагу по горизонтали;

- учить видеть в цветных пятнах рыбки, камушки, улитки, ракушки;

- учить дорисовывать плавники, рот, глаза, водоросли, создавать образ рыб;

- использовать мазки и точки.

Фон делает воспитатель.

Февраль.

Занятие №5 «Снегопад»

Программное содержание:

- учить, используя тычки наносить пятна по всей поверхности в верхней части листа;

- учить создавать кляксовое изображение заснеженности путем складывания бумаги по горизонтали;

- закрепить умения рисовать деревья, соотносить их по величине;

- закрепить знания белого и коричневого цветов (если фон белый, синий или голубой);

- вызвать эмоциональную отзывчивость на восприятие композиции, построенной на контрастном сочетании цветов – темного и светлого.

Март.

Занятие №6 «Ваза с цветами»

Программное содержание:

- учить наносить цвет на цвет на красное пятно желтый тычок (цветок);

- учить наносить на темный широкий мазок узкий мазок синего цвета (листок);

- учить узнавать в цветовых пятнах образ букета цветов;

- учить дорисовывать к букету сосуд – вазу;

- воспитывать умение работать рядом, ваза рисуется без сгибания листа.

Апрель.

Занятие №7 «Мимоза»

Программное содержание:

- учить самостоятельно находить способ изображения мимозы;

- учить использовать краски (гуашь) желтого и зеленого цветов;

- развивать умения применять полученные навыки (тычок, мазок разной толщины);

- закреплять умения сгибать бумагу вдоль;

- воспитывать любовь к маме, бабушке, к сестре, ко всем женщинам земли.

Май.

Занятие №8 «Ковер»

Программное содержание:

- учить получать изображение узора, сгибая лист бумаги по диагонали;

- учить наносить пятна клякс, используя контрастность цвета: коричневый – желтый, красный – синий;

- учить называть контрастные цвета.

Категория: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Добавил: admin (01.10.2012)
Просмотров: 579 | Теги: МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ранее развитие детей, дошкольная педагогика, воспитание и обучение дошкольников, методические рекомендации воспита | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz