Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 22.07.2018, 17:41

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА [80]
МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [4]
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РЕБЕНКА 5-7 ЛЕТ [16]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДЕТСКОМ САДУ В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ [43]
РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ [10]
ДОШКОЛЬНИК И КОМПЬЮТЕР [14]
МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [7]
МЕТОДИКА ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [16]
РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ СО СВЕРСТНИКАМИ [9]
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [25]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ

В разделе материалов: 224
Показано материалов: 176-200
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »

Штайнер был философом, Монтессори - врачом, Борис и Елена Никитины - просто родители, воспитавшие семерых детей. Их методика не рождалась научно, как теория или система. Они "проживали" и "переживали" каждое свое открытие и делали их, просто стремясь вырастить своих детей здоровыми, развитыми, одаренными, гармоничными, счастливыми.
МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1332 | Добавил: admin | Дата: 27.09.2012

Дети, в отличие от взрослых, постоянно чему-нибудь учатся: ложкой кушать, а не руками; одеваться-раздеваться; зубы чистить, мыться; через скакалку прыгать, на коньках, велосипеде кататься; марки машин различать; рисовать, петь, танцевать...
МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1129 | Добавил: admin | Дата: 27.09.2012

Имя итальянского педагога Марии Монтессори (1870-1952) известно всему миру. Она создала особую методику воспитания детей, которую сегодня изучают во всех педагогических вузах. В России все больше детских садов осваивает эту зарубежную методику, которая обеспечивает больший эффект, чем традиционная.
МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1817 | Добавил: admin | Дата: 27.09.2012

Умение взаимодействовать с окружающими является важным компо­нентом социализации ребенка-дошкольника. Представленные в статье материалы помогают детям научиться общаться, понимать взрослых и сверстников, сочувствовать и сопереживать.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 1024 | Добавил: admin | Дата: 25.09.2012

Социальное развитие ребенка представляет собой сложное и противоречивое явление. Наиболее яркой его характеристикой является сосуществование двух его сторон — социализации и индивидуализации.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 4254 | Добавил: admin | Дата: 25.09.2012

Система дошкольного образования сейчас (как, впрочем, и всегда) стремится к тому, чтобы обеспечить детей самым лучшим – лучшими игрушками, лучшим игровым оборудованием и т.д. Но в погоне за лучшим,  мы подчас упускаем хорошо забытое старое.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 601 | Добавил: admin | Дата: 25.09.2012

Чувство Родины… Оно начинается у ребенка с отношения к самым близким людям, которые его окружают, к своей семье. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. И первое из того, что узнает малыш – это колыбельные, пестушки, потешки.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 448 | Добавил: admin | Дата: 25.09.2012

Изучение психолого-педагогической и медицинской литературы свидетельствует об огромной возможности использования подвижных игр для оптимизации двигательной активности детей дошкольного возраста. В педагогической литературе подвижная игра определяется как незаменимый, важнейший метод и средство физического воспитания детей.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 1864 | Добавил: admin | Дата: 25.09.2012

Педагоги нашего детского сада знают о культурах детей, посещающих дошкольное учреждение, и организуют в разных формах приобщение детей к традициям разных народов. При этом акцент делается на том, что все мы разные, но у нас общие интересы, мы нужны друг другу для содержательной, интересной, доброй совместной жизни.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 540 | Добавил: admin | Дата: 25.09.2012

Формирование у детей уважительного и доброжелательного отношения к представителям разных культур, проживающих в многонациональном московском мегаполисе, возможно при условии объединения усилий дошкольного образовательного учреждения, родителей и различных социальных институтов в проведении планомерной работы по интеркультурному воспитанию дошкольников.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 681 | Добавил: admin | Дата: 25.09.2012

Экономические процессы, происходящие в современном мире, приводят ко все большей миграции населения, концентрации разных этнических групп в крупных городах-мегаполисах. По данным социологических исследований эта тенденция в будущем будет только усиливаться.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 579 | Добавил: admin | Дата: 25.09.2012

В данной статье представлен опыт вовлечения семьи в образовательный процесс детского сада.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 569 | Добавил: admin | Дата: 25.09.2012

Всем родителям хочется, чтобы дети вырастали отзывчивыми на духовную красоту. Какая радость духовного общения заключена в гармоничном соединении взрослыми своего свободного времени со свободным временем своих детей, своего досуга с их досугом!
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 829 | Добавил: admin | Дата: 25.09.2012

Наше время характерно стремительным развитием информационных технологий, существенно изменяющих практику повседневной жизни. «Научно-техническая революция стала основой процесса информатизации всех сфер жизни общества, в том числе и образования.
ДОШКОЛЬНИК И КОМПЬЮТЕР | Просмотров: 1761 | Добавил: admin | Дата: 25.09.2012

Патриотическое воспитание – сложная и многогранная субстанция. Особенно применительно к детям дошкольного возраста. В процессе роста и развития ребенка-дошкольника в его внутреннем мире формируется определенная картина окружающего мира.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 689 | Добавил: admin | Дата: 25.09.2012

Праздник в детском саду – это день, который отличается от других оформлением помещений, нарядной одеждой взрослых и детей, приглашением гостей, особым меню, сюрпризами и подарками.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 564 | Добавил: admin | Дата: 19.09.2012

При подготовке к музыкальному занятию (любого типа) педагогу необходимо соблюдать определенные правила.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 857 | Добавил: admin | Дата: 19.09.2012

Чтобы успешно решать задачи музыкального воспитания дошкольников, необходим повышенный интерес к музыкальным занятиям, эмоциональный комфорт, что будет способствовать повышению активности детей, обеспечивать успешное решение задач, гармоничность музыкально-эстетического развития ребенка.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 612 | Добавил: admin | Дата: 19.09.2012

Проект «Классическая музыка в детском саду» имеет сегодня, особенно в Москве – поликультурном мегаполисе, важнейшее образовательное и воспитательное значение.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 917 | Добавил: admin | Дата: 19.09.2012

Словарь терминов по вариативные формам дошкольного образования для современного педагога.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 1066 | Добавил: admin | Дата: 19.09.2012

Для решения проблем, связанных с организацией работы с семьями, имеющими детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ,  в округе на базе детских садов созданы разновидовые группы кратковременного пребывания детей.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 477 | Добавил: admin | Дата: 19.09.2012

Для проведения с дошкольниками игр и занятий с использованием компьютерных программ необходимо создание компьютерно - игрового комплекса — системы условий, позволяющих сочетать игры и занятия на компьютерах с разнообразными обычными играми и занятиями.
ДОШКОЛЬНИК И КОМПЬЮТЕР | Просмотров: 1155 | Добавил: admin | Дата: 19.09.2012

Предъявление детям программ с самого начала осуществлялось в рамках комплексного руководства игрой (Е. В. Зворыгина). Работа с детьми включала четыре части...
ДОШКОЛЬНИК И КОМПЬЮТЕР | Просмотров: 1416 | Добавил: admin | Дата: 19.09.2012

Повсеместное внедрение новейших информационных технологий в образовательный процесс поставило новые задачи перед педагогами детских дошкольных учреждений. Какими принципами руководствоваться при разработке и внедрении развивающих программ занятий детей дошкольного возраста в компьютерном классе? Какие программные продукты использовать?
ДОШКОЛЬНИК И КОМПЬЮТЕР | Просмотров: 2636 | Добавил: admin | Дата: 19.09.2012

Выполняется сидя или стоя, при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз.
ДОШКОЛЬНИК И КОМПЬЮТЕР | Просмотров: 1658 | Добавил: admin | Дата: 19.09.2012

Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU
    Конструктор сайтов - uCoz