Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 22.04.2018, 13:41

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА [80]
МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [4]
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РЕБЕНКА 5-7 ЛЕТ [16]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДЕТСКОМ САДУ В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ [43]
РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ [10]
ДОШКОЛЬНИК И КОМПЬЮТЕР [14]
МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [7]
МЕТОДИКА ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [16]
РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ СО СВЕРСТНИКАМИ [9]
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [25]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ

В разделе материалов: 224
Показано материалов: 51-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »

Распространение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии детей с особыми образовательными потребностями психического здоровья в образовательном учреждении является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование в соответствии с "Законом об образовании” Российской Федерации.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА | Просмотров: 1113 | Добавил: admin | Дата: 01.04.2014

Не секрет, что значительную часть времени вы проводите на кухне. Постарайтесь использовать его для общения с ребенком. Например, вы заняты приготовлением ужина, а ваш малыш крутится возле вас.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 673 | Добавил: admin | Дата: 01.04.2014

Если родители замечают у ребенка отставание в развитии "не начинает ходить”, "не говорит”, "безучастен к окружающему” они обращаются к врачу, и это правильно.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 470 | Добавил: admin | Дата: 01.04.2014

В этом возрасте у ребенка уже проявляются эстетические чувства при восприятии музыки, подпевании, участии в игре или пляске и выражаются в эмоциональном отношении ребенка к собственным действиям.
МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 421 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2014

Развитие детей этого возраста позволяет проводить планомерную работу по формированию основ музыкальной культуры на занятиях и в процессе использования музыки в повседневной жизни, а также в ходе культурно-досуговой деятельности.
МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 566 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2014

Дети уже имеют достаточный музыкальный опыт, благодаря которому начинают активно включаться в разные виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах и творчество.
МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 830 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2014

Дети с большим интересом относятся к занятиям; у каждого ребенка есть свой любимый вид деятельности, их интересы уже носят устойчивый характер. Основное внимание уделяется формированию умения воспринимать и сравнивать различные музыкальные произведения, дальнейшему развитию музыкальных способностей.
МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 586 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2014

В этом возрасте у детей появляется интерес к музыкальной грамоте, более ярким становится стремление выразительно исполнить песню, танец, проявить творчество; желание высказать свое мнение об услышанном.
МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 425 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2014

Основная цель – научить детей слышать, любить и понимать музыку, чувствовать ее красоту.
МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 882 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2014

В отечественной психологии каждый возраст характеризуется особой социальной ситуацией развития, под которой понимается система отношений между взрослым и ребенком, сложившаяся на данном возрастном этапе.

Выделяют два подхода к построению диагностики: первый основан на количественном определении наиболее типичных ответов детей на те или иные задания (например, диагностика школьной зрелости А. Керна и Я. Йирасика), а второй – на понимании закономерностей процесса развития в детском возрасте.

Перед тем как перейти к описанию диагностических методик, остановимся на некоторых общих правилах взаимодействия ребенка и психолога.

Данная методика направлена на исследование интеллектуального развития детей и подростков (от 3 до 15 лет). В ее основе лежит предположение о том, что изобразительная деятельность отражает умственное развитие, поэтому сначала остановимся на основных этапах становления детского рисунка.

Данная методика предназначена для оценки развития мотивационно-потребностной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Первоначально тест «Нарисуй человека» был разработан Ф. Гудинаф для диагностики уровня интеллекта. Однако в процессе работы было получено большое количество эмпирических данных, которые показали, что дети, имеющие одинаковый результат по данному тесту (уровень IQ), рисуют совершенно разные рисунки.

В результате выполнения данной методики Саша получила 8 баллов, что соответствует нормальному уровню развития интеллекта. Данный показатель говорит о среднем уровне разработанности наглядного образа, а следовательно, и развития наглядно-образного мышления.

Мы приводим те пункты анализа рисунка, которые представляются нам наиболее значимыми в данном случае.

Под тревожностью в психологии понимают склонность человека переживать тревогу, т.е. эмоциональное состояние, возникающее в ситуациях неопределенной опасности и проявляющееся в ожидании неблагополучного развития событий. Тревожные люди живут, ощущая постоянный беспричинный страх.

Демонстративным в психологии обычно называют индивида (взрослого или ребенка), чье поведение направлено на привлечение к себе повышенного внимания со стороны окружающих.

Вербализмом в психологии называют определенный тип развития познавательных процессов, который характеризуется высоким уровнем развития речи и относительно низким уровнем мышления (особенно наглядно-образного).

Под «уходом от деятельности» следует понимать уход во внутренний план, в игровое фантазирование. Ребенок периодически как бы отсутствует, не отвечая на вопросы взрослых, будучи погруженным в себя, в свой внутренний мир – мир фантазий и грез.

Задержка психического развития (ЗПР) наблюдается у детей, перенесших слабо выраженные органические повреждения центральной нервной системы (во внутриутробном развитии, во время родов или в раннем детстве) или имеющих генетически обусловленную недостаточность головного мозга.

Природа детской одаренности, ее истоки и механизмы развития – проблема, привлекающая внимание широкого круга психологов и педагогов. В психологической литературе существуют описания особенностей одаренных детей, путей определения и развития одаренности в дошкольном возрасте.

В качестве общепринятого показателя развития интеллекта выступает коэффициент интеллекта, или IQ.

Ряд нейропсихологов и психофизиологов считают, что между мальчиками и девочками существует большая разница. Например, девочки по природе обладают более сильными нейронными связями в височных долях, чем мальчики, что ведет к более детализированной чувственной памяти, лучшим навыкам обучения, лучшему различению высоты голоса.

Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU
    Конструктор сайтов - uCoz