ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ - ПУСТЬ ТЕБЕ УЛЫБНЕТСЯ ЗАДАЧА - МАТЕМАТИКА - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 25.02.2017, 18:47

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ ДО 20 [11]
ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ УМНИКОВ [16]
СРАВНЕНИЕ И СЧЕТ [9]
ПУСТЬ ТЕБЕ УЛЫБНЕТСЯ ЗАДАЧА [8]
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МАТЕМАТИКА » ПУСТЬ ТЕБЕ УЛЫБНЕТСЯ ЗАДАЧА

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Уважаемые взрослые, перерешавшие в своей жизни не одну сотню задач и сейчас озадаченные тем, как решать задачи с ребенком!

Разумеется, знакомство с задачами лучше всего начинать в обычных жизненных ситуациях. Например, мама спрашивает: Сколько дней осталось до поездки на дачу, если сегодня 7 июня, а билеты куплены на 9? А бабушка просит помочь поставить на стол недостающее количество чашек, чтобы всем хватило. Когда вы почувствуете интерес и увлеченность ребенка, вмес­те с жизненными задачами предложите ему задачник для дошкольников. При этом важно знать, с какими трудностями сталкивается ребенок и как вы можете ему помочь.

Воспринимает задачу как обычный рассказ. Не видит ее логичес­кую структуру: условие, вопрос, решение, ответ. Не охватывает за­дачу в целом, в ее важных смысловых связях. Помогите ребенку по­нять, что задача - то такой короткий рассказ с вопросом, в котором что-то происходит с действующими лицами или описываемыми предметами, в результате чего их количество изменяется - уменьшается или увеличива­ется. Научите осмысленно выделять и различать все логические звенья: условие (это описательная часть задачи - было столько-то, прибавили столько-то), вопрос (то, о чем спрашивается в задаче, что надо в ней уз­нать), решение (что надо сделать для достижения цели задачи - приба­вить или вычесть), ответ (стало или осталось, будет, станет).

Помогите разобраться во временной последовательности - было, есть (стало), будет (станет), в причинно-следственных связях и количественных отношениях (почему и на сколько количество изменилось).

Не может точно повторить условие и сформулировать вопрос. При решении каждой задачи просите ребенка повторить сначала условие (дождитесь точного воспроизведения) и затем вопрос. Обращайте внима­ние на то, понимает ли ребенок значение глаголов, говорящих в задаче об увеличении или уменьшении количества (прибежали-убежали, принесли-унесли...). Посмотрите, чувствует ли он вопросительную интонацию, пони­мает ли смысл разных вопросов и умеет ли их самостоятельно задавать. (Сколько стало? Сколько осталось? Сколько будет? Сколько было? На сколько больше? На сколько меньше?)

Механически выбирает арифметические операции. Вернитесь к самым простым задачам. Составляйте устно план решения. Покажите способ решения задач с помощью схем.

Не контролирует верность ответа. Подскажите, что ответ нужно сверять со всеми исходными условиями. В этом вам помогут за­дачи-шутки. Несколько задач-шуток встретятся и в этом задач­нике на нашем сайте.


Категория: ПУСТЬ ТЕБЕ УЛЫБНЕТСЯ ЗАДАЧА | Добавил: admin (04.12.2016)
Просмотров: 78 | Теги: устный счет, нод по фэмп, занятия по математике с дошкольника, НОД по математике, учимся сравнивать, дошкольное обучение | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz