МИЛЫЕ СИНИЧКИ - МАЛЫШ В МИРЕ ПРИРОДЫ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 14:38

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ [224]
СКАЗКИ МУДРОЙ СОВЫ [476]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ [353]
РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ [40]
ПОВЕСЬТЕ В ГРУППЕ [23]
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ [74]
ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [105]
РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ [73]
ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР [101]
ОТДЫХАЕМ С ПОЛЬЗОЙ [183]
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [41]
ПОДЕЛКИ [46]
ДИВО - ОБУЧАЙКА [18]
ЗАБАВЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ [17]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [37]
ГРАМОТЫ И МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [3]
ШАХМАТЫ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [30]
СКОРО В ШКОЛУ [168]
МАТЕМАТИКА [44]
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ [98]
РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ [162]
РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ [24]
ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ ХОРОШИХ ДЕТЕЙ [33]
ВЕСЕЛЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [47]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [11]
УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [17]
МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ МАРИИ МОНТЕССОРИ [28]
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ, МЕТОДИКА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ [36]
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ [23]
ENGLISH. АЗЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [82]
ПОМОГАЕМ РЕБЕНКУ ОСВОИТЬ СРАЗУ ДВА ЯЗЫКА [31]
БУКВАРЬ ЛЬВЕНКА И ЧЕРЕПАХИ [33]
АКАДЕМИЯ МАЛЕНЬКИХ ВОЛШЕБНИКОВ [50]
ЭКСПРЕСС-КУРСЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВРЕМЕНИ [36]
ОКНО В ПРИРОДУ [35]
ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ И ПТИЦАХ [4]
ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ [17]
АЗБУКА [63]
ТРИЗ-ПЕДАГОГИКА [11]
ПОДЕЛКИ К ПРАЗДНИКАМ [55]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [64]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "Я УМЕЮ ЧИТАТЬ" [21]
ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ [13]
ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ [10]
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА [35]
МАЛЫШ В МИРЕ ПРИРОДЫ [29]
СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ [9]
ПРАВИЛЬНАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА [7]
ТВОРЧЕСТВО В ДЕТСКОМ САДУ [33]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МАЛЫШ В МИРЕ ПРИРОДЫ

МИЛЫЕ СИНИЧКИ

Повесьте кормушку на ветку или положите сало (несоленое!) на балконе на поддон — синички будут прилетать очень часто.

«Посмотрите, дети, кто прилетел на обед? Синичка! Что она делает? Быстро-быстро клюет. Какой тоненький клюв! А вот еще одна синичка. Синички не ссорятся. Вместе клюют. Погляди-ка, первая синичка пе­ревернулась вниз головой и не падает. Почему? Да, коготками держится и не боится. Хорошо, что синичкам есть, где покушать...»

Если малышу меньше двух лет, больше рассказывайте ему, по воз­можности активизируйте речь ребенка. В 2—2,5 года малыш может от­ветить на несложные вопросы, более пристально всматриваясь в инте­ресное за окном. Развитому крохе можно предлагать даже такие вопросы, как «почему?», «для чего?» и т. п., развивающие у малыша умение делать простейшие умозаключения.

Если возможно многократное наблюдение, а оно и желательно, в следующий раз рассмотрите наряд синички — синяя с вертикальной полосой шапочка, желтая грудка...

Что бы вы ни рассматривали — забавные повадки птиц, их малень­кие блестящие глазки, перышки на хвостике и крыльях, — помните, что целью наблюдения (пусть даже из окна) является формирование не только познавательного, но и гуманного отношения к природе: вызы­вайте симпатию к птичкам, желание помочь им. Для этого малышу можно предложить игровой сюрприз.

Вот упорхнули синички, и воспитатель ласково зовет детей выгля­нуть на крылечко (там тоже сидит птичка!). На улице ноябрь, и доста­точно надеть шапочки и набросить курточки, чтобы на минуту-полторы выбежать на крыльцо. На перильцах — игрушечная птичка: «Ах! Какая хорошенькая! Она хочет поиграть с нами...» Воспитатель берет игрушку и возвращается в группу вместе с заинтригованными малышами.

 

«Тинь-тинь-тинь!»

Игра должна вызвать эмоциональный отклик у детей, их располо­жение к птичке, которая затеяла с ними новую веселую игру. Дети стайкой собираются возле взрослого, который покачивает птичку в высоко поднятой руке и ласково поет (на мотив «Каравая»).

«Тинь-тинь-тинь, — поет нам птичка. — Полетели, как синички!» (Воспитатель бежит легко на носочках, взмахивая руками-крылышками.)

«Вот так птички — наши детки! Сели — милые — по веткам». (Вос­питатель показывает, что можно опуститься на корточки в любой части комнаты, помогает малышам «рассесться по веткам».)

«Отдохнули, посидели — и к синичке прилетели!» (Воспитатель ма­нит детей, показывая птичку.)

Нехитрая игра повторяется.

После следующего наблюдения из окна не обязательно выводить детей на крыльцо — птичка поселилась в группе. Педагог может ис­пользовать вариант этой игры по показу. Заменяется второй куплет пе­сенки-игры:

«На кормушку прилетали — посидели, поклевали». (Все садятся на коврике, стучат согнутым указательным пальчиком по полу.)

Разумеется, нет никаких препятствий к тому, чтобы поиграть так в семье с одним-единственным крохой. Предлагаем вариант индивидуаль­ного текста: «Тинь-тинь-тинь! — щебечет птичка. — Полетай со мной, синичка! Вот так птичка — наша детка, высоко сидит на ветке. Отдохну­ла, посидела (отдохнул, посидел) — и к синичке прилетела (прилетел)!»

После наблюдения за синичкой можно собраться сразу на прогулку, чтобы насыпать еще корма синичкам. Помните, что любовь должна быть деятельной.

Кстати, рассмотрите корм с ребятишками: сало, мелкую крупу (яч­невую, пшено). Пусть дети запомнят пока только слово «крупа».

После следующего наблюдения из окна предложите покормить иг­рушечную птичку. Самые маленькие могут посыпать на пол немножко настоящей крупы, а ребятки немного старше пускай кормят птичку по­нарошку. Пусть птичка клюет, благодарит детей, порхает, садится к ко­му-нибудь на плечо... Может быть, у кого-то из детей крупа как будто в ладошке, а птичка сядет на маленькую ладошку. Другой ребенок как будто на пол крупы посыпал — птичка и там поклюет... Пусть эта не­сложная игра станет уроком доброты.

Категория: МАЛЫШ В МИРЕ ПРИРОДЫ | Добавил: admin (17.01.2016)
Просмотров: 97 | Теги: развивающее обучение в детском саду, занятия по программе Крох, приобщение дошкольников к природе, малыш в мире природе, природоведение в детском саду | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz