КАК МОЖНО ПОИГРАТЬ С ИГРУШКОЙ - МАЛЫШ В МИРЕ ПРИРОДЫ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 10:42

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ [224]
СКАЗКИ МУДРОЙ СОВЫ [476]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ [353]
РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ [40]
ПОВЕСЬТЕ В ГРУППЕ [23]
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ [74]
ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [105]
РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ [73]
ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР [101]
ОТДЫХАЕМ С ПОЛЬЗОЙ [183]
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [41]
ПОДЕЛКИ [46]
ДИВО - ОБУЧАЙКА [18]
ЗАБАВЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ [17]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [37]
ГРАМОТЫ И МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [3]
ШАХМАТЫ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [30]
СКОРО В ШКОЛУ [168]
МАТЕМАТИКА [44]
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ [98]
РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ [162]
РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ [24]
ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ ХОРОШИХ ДЕТЕЙ [33]
ВЕСЕЛЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [47]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [11]
УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [17]
МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ МАРИИ МОНТЕССОРИ [28]
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ, МЕТОДИКА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ [36]
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ [23]
ENGLISH. АЗЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [82]
ПОМОГАЕМ РЕБЕНКУ ОСВОИТЬ СРАЗУ ДВА ЯЗЫКА [31]
БУКВАРЬ ЛЬВЕНКА И ЧЕРЕПАХИ [33]
АКАДЕМИЯ МАЛЕНЬКИХ ВОЛШЕБНИКОВ [50]
ЭКСПРЕСС-КУРСЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВРЕМЕНИ [36]
ОКНО В ПРИРОДУ [35]
ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ И ПТИЦАХ [4]
ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ [17]
АЗБУКА [63]
ТРИЗ-ПЕДАГОГИКА [11]
ПОДЕЛКИ К ПРАЗДНИКАМ [55]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [64]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "Я УМЕЮ ЧИТАТЬ" [21]
ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ [13]
ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ [10]
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА [35]
МАЛЫШ В МИРЕ ПРИРОДЫ [29]
СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ [9]
ПРАВИЛЬНАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА [7]
ТВОРЧЕСТВО В ДЕТСКОМ САДУ [33]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МАЛЫШ В МИРЕ ПРИРОДЫ

КАК МОЖНО ПОИГРАТЬ С ИГРУШКОЙ

Самые симпатичные звери не помогут ребенку занять себя, если мы не научим его играть. Полезно показать ему игры-импровизации с об­разными игрушками. Потом он с удовольствием повторит их и сам нач­нет импровизировать. Но для нас важно не только это. Ребенок может еще на один маленький шаг приблизиться к миру природы, ощутить симпатию и интерес к живым существам и их загадочной жизни.

Как играть? В каждой семье есть мишка или слон, лошадка или зайка... Игру строим как импровизацию с игрушкой. Взрослый сначала говорит, иллюстрируя действиями увлекательный рассказ, незаметно втягивая в игру маленького слушателя-зрителя.

Предлагаем несколько общих рекомендаций.

Звери должны «вести себя адекватно». Мишка любит мед, ходит вразвалочку, живет в лесу; зайка ест траву и веточки (не морковку! та­кую роскошь могут позволить себе только кролики). Если слон — ге­рой игры-истории, — то он живет далеко, где жарко, любит купаться...

В игре показываем не совсем диких зверей, а чуточку очелове­ченных: они разговаривают, играют, дружат, приближаясь к миру ре­бенка.

Никогда не играем в хороших и плохих зверей. Все звери — равные дети природы!

Речь не превалирует над действием, зритель постепенно становится участником.

Шире используем игрушки-заместители — тогда и кроха, проявляя творчество и находчивость, поступит так же.

Приведем несколько примеров таких игр. Воспитатель берет в руки мишку: «Мишка, где твой домик?» Мишка отвечает: «В лесу. Я заблу­дился и хочу к маме!» Взрослый успокаивает его: «Бедный, пойдем, мы с Костей проводим тебя в лес». Мишка идет по дорожке. (Воспитатель кладет на пол платочек.) Восклицает: «Ой, какая глубокая лужа! Костя, возьми лодочку. (Дает брусок от „Строителя" — вот и игрушка-заместитель.) Посади мишку, скажи: Мишенька, не бойся... Повезли наше­го медведя. Ой, какая крутая гора! (валик для перелезания, подуш­ка-думка, горка для скатывания предметов, перевернутая пластмассо­вая плошечка или тазик и т. п.)». Мишка просит: «Костя, дай мне ручку!» Воспитатель говорит: «Мишка хочет есть. Дадим ему малин­ки — вот она, в чашке. Отдохнем и пойдем дальше. Вот и лес. А где же мама? (Достает игрушку — медведя побольше; хорошо, если вы повяже­те ему платочек или наденете фартучек.) Мама-медведица, обрадован­ная, бросается к сыночку: „Здравствуй, Мишенька! Кто же тебя при­вел?" (Мишка отвечает.) Садитесь, гости дорогие, я вас медом угощу...» Воспитатель благодарит за угощение и говорит: «Ну, нам пора, до сви­данья! Мы с Костей к вам еще придем...» Если около взрослого собра­лось несколько малышей, то привлекайте их к игровому действию по очереди, а в конце все получают благодарность мамы-медведицы. Мож­но вскоре предложить крохе самому попробовать поиграть с мишками. По аналогии можно смоделировать много сюжетов.

Взрослый фантазирует: «Какой большой слон!» Обращается к нему: «Куда ты идешь?» Слон отвечает: «Купаться! Очень жарко...» Воспита­тель продолжает: «И правда, как жарко. Слон идет в воду... плавает... Давайте тоже в речку заберемся, поплаваем. Я уже плаваю! Наш слон хочет покушать — вот он рвет бананы... Давайте тоже нарвем (пона­рошку). Пойдем, слон, гулять».

Если в личном опыте ребенка есть представления о некоторых эк­зотических животных, то можно включить в игру данные персонажи.

«Здравствуй, жираф! (Первые импровизации — моноспектакль с привлечением ребенка, а здесь уже несколько лиц!) Жираф боится пе­реходить речку через мостик. (Бросьте голубую веревочку, а попе­рек — брусок от строительного материала.) Танечка, переведи жирафа! Слон, а ты не боишься? Какой молодец! А кто еще не боится? Перехо­дим мостик. Жираф, что ты ищешь?» Жираф отвечает: «Высокие дере­вья! Я буду есть листочки с самой верхушки. Нагибаться мне тяже­ло — шея длинная». Добрый слон угощает жирафа бананами: «Кушай, жираф!» Воспитатель радуется: «Вот и подружились слон и жираф». Ес­ли малыш не устал, можно включить веселую музыку и потанцевать с игрушками. Можно сказать детям, что животные устали, легли спать на травку и нам пора ложиться спать! Полетим домой на самолете.

Категория: МАЛЫШ В МИРЕ ПРИРОДЫ | Добавил: admin (17.01.2016)
Просмотров: 101 | Теги: развивающее обучение в детском саду, занятия по программе Крох, приобщение дошкольников к природе, малыш в мире природе, природоведение в детском саду | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz