Игра «Je dessine» - ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК - ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Воскресенье, 04.12.2016, 17:26

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [4]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [6]
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ » ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Игра «Je dessine»
Игра «Je dessine» представляет учителю много возможностей для индивидуальной работы с каждым ребенком: во время игры все дети увлечены рисованием, что позволяет учителю уделить больше внимания произношению трудных слов или отработке отдельных трудных звуков с каждым ребенком, а так дает возможность для тесного общения, создает атмосферу сотрудничества учителя и ученика. Создавая различные игровые ситуации, учитель просит детей нарисовать фрукты, которые находятся в корзине; цветы, которые дети хотели бы подарить маме на праздник, в день ее рождения (или просто без повода); игрушки, которые они получили в подарок, на Новый год или которые хотели бы подарить своим брату, другу, сестре, подруге и так далее. У этой игры много вариантов и возможностей в зависимости от целей и задач, которые ставит перед детьми учитель:

а) Дети рисуют предметы с натуры (фрукты или их муляжи). Учитель подходит к каждому ребенку и, показывая на его рисунок, задает ему вопрос: «Qu’est — ce que c’est?» или «Qu’est-ce que tu dessines?».

E: Une pomme. (Je dessine une pomme. C’est une pomme.)
Учитель выражает свое мнение, используя известные детям речевые клише: «J’aime ca», «C’est bien», «C’est tres bien». И так далее. Если рисунок не получается, ребенок испытывает трудности, учитель помогает ему, исправляет рисунок, предлагает другие варианты и тому подобное. Заканчивается игра выставкой детских рисунков с комментариями: «C’est une orange. J’aime ca», «C’est une banane. C’est bon!» — и т.д.

б) Дети рисуют игрушки или цветы, которые они хотели бы подарить своим друзьям из группы или воспитателям. Учитель также расспрашивает детей об их рисунке, высказывает свое мнение, помогает детям правильно назвать рисунок по-французски, подходя к каждому ребенку. Заканчивая игру, учитель просит детей выйти из-за столов в центр игровой комнаты и показать друг другу рисунки. Дети рассматривают рисунки своих товарищей, расспрашивают их: «Qu’est-ce que c’est?», «C’est une rose?», «C’est une balle?», высказывают свое мнение, используя известные им клише. Затем дети обмениваются своими рисунками или дарят их взрослым.

в) Учитель предлагает детям сделать рисунок к считалочке, стихотворению или песенке, которые они только что услышали или выучили. Роль учителя в этой игре остается прежней (см. варианты а и б). В конце игры дети показывают свои рисунки и повторяют вместе с учителем считалочку, стихотворение или песенку; рисунки сохраняются для праздника или выступления, на которых прозвучат эти стихи, считалочки, песенки.

Категория: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК | Добавил: admin (07.12.2015)
Просмотров: 108 | Теги: иностранный язык для малышей, Иностранный язык в детском саду, ФГОС дошкольное образование, игры на занятиях ао иностранному яз, учим второй язык | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz