Задачи. Обогащать двигательный опыт детей (прыжки,
бег). Побуждать к активным действиям. Вызывать чувство радости от совместных действий
со взрослым и сверстниками. Воспитывать доброжелательность.
Материал. Шапочки или нагрудные эмблемы с изображением
зайчат (по количеству играющих), медведя, скамейка, ширма, большие кубы.
Содержание игры

Дети изображают зайчат. Они прыгают,
бегают под музыку или бубен. Неожиданно появляется медведь. Его роль выполняет
взрослый или старший ребенок. Медведь проходит среди зайчат и рычит. Зайчата и
воспитатель сочувственно спрашивают медведя:
«Мишка бурый, Мишка
бурый, От чего такой ты хмурый?»
Мишка отвечает:
«Я медком не угостился, Вот на всех и рассердился!»
Зайчата просят его не сердиться, а поиграть с ними в прятки.
Они обещают угостить мишку медом. Зайчата прячутся по своему желанию за ширму, куб,
скамейку, воспитатель поощряет их. Мишка после слов: «Раз, два, три, четыре, пять,
я иду искать» — ходит по группе, ищет зайчат. Зайчата могут перебегать с одного
места на другое. После того как мишка находит их, они угощают его медом. Медведь
благодарит зайчат, и все вместе весело танцуют.
|