ПРАЗДНИЧНЫЙ УТРЕННИК «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА» (для детей старшей группы) - ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Пятница, 09.12.2016, 12:50

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ [224]
СКАЗКИ МУДРОЙ СОВЫ [476]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ [353]
РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ [40]
ПОВЕСЬТЕ В ГРУППЕ [23]
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ [74]
ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [105]
РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ [73]
ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР [101]
ОТДЫХАЕМ С ПОЛЬЗОЙ [183]
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [41]
ПОДЕЛКИ [46]
ДИВО - ОБУЧАЙКА [18]
ЗАБАВЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ [17]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [37]
ГРАМОТЫ И МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [3]
ШАХМАТЫ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [30]
СКОРО В ШКОЛУ [168]
МАТЕМАТИКА [44]
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ [98]
РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ [162]
РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ [24]
ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ ХОРОШИХ ДЕТЕЙ [33]
ВЕСЕЛЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [47]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [11]
УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [17]
МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ МАРИИ МОНТЕССОРИ [28]
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ, МЕТОДИКА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ [36]
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ [23]
ENGLISH. АЗЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [82]
ПОМОГАЕМ РЕБЕНКУ ОСВОИТЬ СРАЗУ ДВА ЯЗЫКА [31]
БУКВАРЬ ЛЬВЕНКА И ЧЕРЕПАХИ [33]
АКАДЕМИЯ МАЛЕНЬКИХ ВОЛШЕБНИКОВ [50]
ЭКСПРЕСС-КУРСЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВРЕМЕНИ [36]
ОКНО В ПРИРОДУ [35]
ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ И ПТИЦАХ [4]
ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ [17]
АЗБУКА [63]
ТРИЗ-ПЕДАГОГИКА [11]
ПОДЕЛКИ К ПРАЗДНИКАМ [55]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [64]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "Я УМЕЮ ЧИТАТЬ" [21]
ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ [13]
ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ [10]
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА [35]
МАЛЫШ В МИРЕ ПРИРОДЫ [29]
СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ [9]
ПРАВИЛЬНАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА [7]
ТВОРЧЕСТВО В ДЕТСКОМ САДУ [33]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

ПРАЗДНИЧНЫЙ УТРЕННИК «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА» (для детей старшей группы)
ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ

1.  Воспитывать у детей желание бороться за мир.

2.  Учить детей громко и выразительно высказывать свои мысли.

ПОДГОТОВКА

1.    Подбираются фонограммы «Марша Победы» М. Старокадомского и «Песни о маках» Ю. Антонова.

2.   Готовятся        большие красные маки — по два каждому ребенку; «клумба» — задрапированная тканью широкая корзина с песком; две мишени на стойках, два игрушечных пистолета, стреляющих стрелами с присоской на конце; музыкальные инструменты — треугольники, бубны, барабаны.

3.                Подбираются детские костюмы:

                украинские для мальчиков и девочек;

                белорусские — для троих мальчиков;

                молдавские для четырех мальчиков и четырех девочек;

                один латышский.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Ведущий (взрослый).

Украинцы

Белорусы

Молдаване

Латыш

Дети.

На центральной стене — изображение большого ордена «Победа» в окружении звезд салюта. Под ним стоит «клумба» с маками.

В зал, маршируя под «Марш Победы» М. Старокадомского, заходят дети с большими красными маками в руках и строятся в две колонны.

Ведущий

День Победы!

Солнце Мая!

Всюду музыка слышна.

Ветераны надевают

Боевые ордена.

1- й          ребенок

Слава! Слава ветеранам!

Слава Армии родной!

Развевайся флаг российский

Над любимою страной!

2- й         ребенок

Всех, Отчизну отстоявших,

Прославляет наш народ.

О героях, в битвах павших,

Память вечная живет.

Песня «Великий день» Е. Тиличеевой

3- й          ребенок

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

М. Вадимов

«Танец с цветами» А. Даргомыжского

После танца дети ставят маки в «клумбу» и садятся на места.

Ведущий.

На рассвете утром 22 июня 1941 года сотни фашистских самолетов и танков двинулись на нашу страну. Никто не ждал этого нападения.

1- й          ребенок

Казалось, было холодно цветам,

И от росы они слегка поблекли.

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие бинокли.

2- й          ребенок

Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось.

С. Щипачев

Ведущий.

Напав внезапно, фашисты смогли продвинуться на большое расстояние в глубь нашей страны. Полыхали огнем города и деревни. Много солдат и мирных жителей было убито в первые дни войны. Но вскоре враг был остановлен. Весь советский народ поднялся на защиту своей Родины. Первое значительное поражение потерпели фашисты в битве за Москву. С тяжелыми боями наши войска наступали. Два крупнейших сражения Великой Отечественной войны — битва под Сталинградом и Курское сражение — определили весь дальнейший ход войны. Получив отпор под Москвой, фашисты двинулись к реке Волге, к Сталинграду — так раньше назывался Волгоград. Если бы враги смогли захватить этот город, над всей нашей страной нависла бы угроза разгрома. За рекой Волгой находились главные резервы нашей армии — танки, самолеты, снаряды. Нельзя было допустить, чтобы они оказались в руках врага.

1- й          ребенок

Стояли насмерть русские бойцы

В сплошном огне и без воды во фляге.

А ветер разносил во все концы

Предсмертный крик и крик «Ура!» в атаке.

2- й          ребенок

Над Волгой непрерывный взрыв и гром,

И страшный враг, звереющий в бессилье.

Но разве можно взять обычный дом,

В котором поместилась вся Россия.

Г. Беднова

Ведущий.

В городе Сталинграде бои велись за каждый дом. Много врагов сразили снайперы — меткие стрелки.

Игра «Снайперы»

Участвуют команды по пять человек. На расстоянии 4—5 метров от команд устанавливаются мишени с цифрами. Дети по очереди стреляют стрелами с присосками из пистолета. Затем подсчитывается количество очков, заработанных командами. Победительницей становится команда, заработавшая наибольшее количество очков.

Ведущий

В огне под Курском «тигры»

Сгорели все дотла,

Дорога фронтовая

К Днепру нас привела.

В. Гринчак

После Курской битвы наша армия стала теснить фашистов. Солдаты освобождали наши города и вскоре вышли к своим государственным границам. Была освобождена Украина и ее столица Киев.

На середину зала выходят украинцы.

1- й          украинец

Сияет весь огнями

Наш Киев над Днепром.

Цветущими садами

Украшен, как венком.

2- й          украинец

Его народ построил,

Растил его сады,

И грозною порою

Спас город от беды.

М. Рыльский

3- й          украинец

У Днепра, в родной сторонке,

В солнечном краю

Девочка запела звонко Песенку свою.

4- й          украинец

И от песенки хорошей,

Спетой на заре,

Звонко хлопали в ладоши

Волны на Днепре.

Г. Бойко

Украинский народный хоровод «Ой, в лесу есть калина»

Ведущий.

От фашистского ига была освобождена Белоруссия.

Выходят белорусы.

Белорус

В наших песнях прославятся пусть

Партизанские дети и внуки,

Их рабочие сильные руки.

Счастья, мира тебе, Беларусь!

Я.Аким

Белорусская народная песня «Дуда». Инсценируют мальчики.

Ведущий.

И молдавская земля дождалась освобождения от гитлеровцев.

На середину зала выходят молдаване — четыре пары мальчиков и девочек.

Ребенок

Люблю тебя, молдавский брат,

Твой щедрый хлеб, твой виноград!

Я песню добрую твою

В Москве друзьям своим спою!

Я. Аким

«Молдавский танец»

Ведущий.

Советские воины освободили Прибалтику, пришел и на эту землю мир.

Выходит латыш.

Латыш

Любим свой янтарный берег,

Чуть встаем — бежим к волнам.

Хорошо! А кто не верит,

Приезжайте в гости к нам.

Я. Аким

«Латвийская полька»

Дети играют в оркестре.

Ведущий.

Сейчас мы с вами поиграем в любимую игру латышских детей «Рыбаки и рыбки». Латыши — хорошие рыбаки, умеют ловить сетью рыбу-салаку.

Латышская народная игра «Рыбаки и рыбки»

Часть детей берутся за руки и встают в круг, образуя «сеть». Остальные дети — «рыбки». Когда звучит «покойная музыка, дети - «сеть» поднимают руки, «рыбы - то забегают в круг, то выбегают из него. С окончанием музыки дети опускают руки. «Рыбки», оказавшиеся в кругу, считаются пойманными и при повторении игры встают в круг, расширяя «сеть».

Ведущий.

Хотя наша армия освободила страну от фашистов, на этом война не закончилась. Наши солдаты помогли сбросить гнет гитлеровской Германии народам других стран. Вечная память героям, отдавшим жизнь за мир на земле!

Негромко звучит «Песня о маках» Ю. Антонова в исполнении автора (фонограмма). На фоне музыки мальчик и девочка подходят к «клумбе» с маками и инсценируют стихотворение А. Польщикова"Легенда о маках"


Музыка «Песни о маках» Ю. Антонова звучит громче.

Дети слушают песню до конца.

1-й ребенок

Солнце светит так красиво,

Солнце ярко светит нам!

Детям нужен мир счастливый,

Нужен мир для пап и мам!

2-й ребенок

Взрослые, вас просят дети,

Чтобы мир вы берегли,

Чтоб светило солнце детям

В каждом уголке земли.

Песня «Пусть всегда будет солнце» А. Островского

Категория: ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ | Добавил: admin (17.04.2013)
Просмотров: 716 | Теги: Дошкольникам о Победе, детям о Великой Отечественной войне, мероприятия к Дню Победы, День Победы в дошкольном учреждении, патриотическое воспитание | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz