КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «КОРАБЛИ МИРА» (для детей подготовительной к школе группы) - ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 10.12.2016, 11:49

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ [224]
СКАЗКИ МУДРОЙ СОВЫ [476]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ [353]
РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ [40]
ПОВЕСЬТЕ В ГРУППЕ [23]
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ [74]
ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ [105]
РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ [73]
ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР [101]
ОТДЫХАЕМ С ПОЛЬЗОЙ [183]
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [41]
ПОДЕЛКИ [46]
ДИВО - ОБУЧАЙКА [18]
ЗАБАВЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 6 ЛЕТ [17]
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [37]
ГРАМОТЫ И МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [3]
ШАХМАТЫ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [30]
СКОРО В ШКОЛУ [168]
МАТЕМАТИКА [44]
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ [98]
РЕБЕНОК ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ [162]
РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ [24]
ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ ХОРОШИХ ДЕТЕЙ [33]
ВЕСЕЛЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [47]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [11]
УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [17]
МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ МАРИИ МОНТЕССОРИ [28]
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ, МЕТОДИКА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ [36]
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ [23]
ENGLISH. АЗЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [82]
ПОМОГАЕМ РЕБЕНКУ ОСВОИТЬ СРАЗУ ДВА ЯЗЫКА [31]
БУКВАРЬ ЛЬВЕНКА И ЧЕРЕПАХИ [33]
АКАДЕМИЯ МАЛЕНЬКИХ ВОЛШЕБНИКОВ [50]
ЭКСПРЕСС-КУРСЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВРЕМЕНИ [36]
ОКНО В ПРИРОДУ [35]
ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ И ПТИЦАХ [4]
ЗАНЯТИЯ С ОДАРЕННЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ [17]
АЗБУКА [63]
ТРИЗ-ПЕДАГОГИКА [11]
ПОДЕЛКИ К ПРАЗДНИКАМ [55]
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [64]
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ "Я УМЕЮ ЧИТАТЬ" [21]
ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ [13]
ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ [10]
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА [35]
МАЛЫШ В МИРЕ ПРИРОДЫ [29]
СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ [9]
ПРАВИЛЬНАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА [7]
ТВОРЧЕСТВО В ДЕТСКОМ САДУ [33]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «КОРАБЛИ МИРА» (для детей подготовительной к школе группы)
ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ

1.   Обобщить знания детей о том, что Землю насели ют люди разных национальностей.

2.   Увеличивать объем внимания.

3.   Воспитывать у детей чувство интернационализма.

ПОДГОТОВКА

1.  Подбираются фонограммы песен «Кораблик мечты» Е. Птичкина и «Марша нахимовцев», самбы «Тико - тико», испанской мелодии «Народный танец»; иллюстрации жителей Америки, Австралии, Африки, Франции, Испании, Голландии в национальных одеждах;

2.  Готовятся обручи — для девочек, флаги — по два каждому мальчику; большой мягкий строительный конструктор; большой глобус, указка; игрушечные ведра и швабры — для танца; султанчики — по два каждому; три комплекта по шесть кубиков с изображением животных — коня, слона, верблюда; музыкальные инструменты — кастаньеты, бубны, маракасы.

3.   Подбираются костюмы:

                 матросы: на мальчиках тельняшки, синие шорты, синие береты, на девочках — синие юбочки;

                 одна девочка переодета в пастушку: пышная юбочка, белая блузка и фартук, чепчик;

                 одна девочка в костюме кошки.

На центральной стене — на красном полотнище изображения солдата, матроса и летчика. Под ними сделан «Вечный огонь» — настольная лампа без абажура на задрапированном кубе в окружении языков пламени из бумаги, которая колышется с помощью вентилятора.

«Упражнения с обручами и флажками» М. Красева

Исполняют дети с флагами.

Ведущий.

Прошло уже 68 лет с тех пор, как окончилась Великая Отечественная война. Но каждый год народ вспоминает те тяжелые годы. Каждый год в День Победы, приходят люди к памятникам солдат, отдавших жизнь за Родину, и приносят им цветы.

Мы здесь с тобой не потому, что дата,

Как злой осколок, память жжет в груди.

К могиле Неизвестного солдата

Ты в праздники и в будни приходи.

Он защитил тебя на поле боя,

Упал, ни шагу не ступив назад.

И имя есть у этого героя —

Великой армии простой солдат.

Песня «Вечный огонь» А. Филиппенко

Ребенок

Их много не вернулось с поля боя.

Они бесстрашно шли из боя в бой

За мир, за небо вечно голубое

Над этой вот вихрастой головой.

Ведущий

Что видит он? Быть может, имя деда?

Так помолчим минуту вместе с ним...

Да, нелегко досталась нам Победа —

Тем больше мы Победой дорожим!

Р. Артамонов

Песня о мире (по выбору)

Ведущий.

Ваши деды и прадеды отстояли мир но Земле, чтобы все люди были счастливы.

Чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на свете,

Что нужно?

Дети

Мир, дружба!

Ведущий.

Я предлагаю вам отправиться в кругосветное путешествие на Корабле Мира. Давайте подружимся с детьми разных стран. Но сначала нам нужно построить корабль.

Дети из большого мягкого конструктора строят корабль около центральной стены и садятся на места.

Отдать швартовы! Наш корабль отправляется в кругосветное путешествие. Штурман прокладывает курс. Мы отправляемся к берегам Северной Америки, (и называет на глобусе.) А пока мы плывем, произведём уборку корабля.

Танец «На палубе корабля» Ю. Слонова

Ведущий.

Вот и Америка — страна прерий. (Показывает иллюстрацию жителей Америки.)

Американская народная песня «Дед Макдональд»

Ведущий.

Наш корабль отправляется дальше. Мы плывем к берегам Бразилии. (Показывает на глобусе.)

Дети кладут руки друг другу на плечи и покачиваются из стороны в сторону, пока играет музыка.

Вот и Бразилия — страна удивительных животных.

Ребенок

Никогда вы не найдете

В наших северных лесах

Толстокожих бегемотов,

Броненосных черепах.

Р. Киплинг (пер. С. Маршака)

Ведущий.

А какие у бразильцев зажигательные танцы! (Показывает иллюстрацию бразильцев.) Попробуем и мы станцевать.

Упражнения ритмической гимнастики с султанчиками под самбу «Тико-тико»

Ведущий.

Наш корабль направляется к зеленому континенту Австралии. Посмотрите, как долго нам плыть. (Показывает на глобусе.) Надо пересечь Тихий океан. Поиграем, чтобы не скучать.

Немецкая народная игра «В порт пришел пароход» (на тренировку внимания).

Игра выучивается заранее. При разучивании движения необходимо добавлять постепенно, когда предыдущие будут хорошо усвоены.

Дети сидят на своих местах и покачиваются из стороны в сторону под любую вальсовую музыку.

Ведущий.

В порт пришел пароход и привез веера. (Смахиваются одной раскрытой ладонью, как веером)

В порт пришел пароход и привез ножницы. (Дети продолжают обмахиваться «веерами» и второй рукой «режут ножницами» (прижимают большим пальцем к ладони мизинец и указательный, выпрямляют указательный и средний пальцы, прижимают их друг к другу и раздвигают).

В порт пришел пароход, как стучит его мотор. (К двум предыдущим движениям добавляют третье: пятка одной ноги прижата к полу, а носком ритмично стучат («мотор работает»).

В порт пришел пароход, какая сильная качка. (К движениям присоединяется четвертое: дети качаются корпусом вперед-назад («качка»),

В порт пришел пароход, время выходить пассажирам. Дети, выполняя все движения одновременно, говорят: «Бом - бом!»

Вот и Австралия. Население ее делится на коренное; и пришлое. Пришлое население — это переселенцы из Европы, которые говорят на английском языке и носят европейскую одежду. Коренных жителей — аборигенов — осталось очень мало. Живут они в пустынях. (Показывает изображение аборигенов Австралии.) В Австралии водятся удивительные сумчаты звери.

Ребенок

Детишек не держит она на ветру —

В кармане своем носит их... (кенгуру).

И. Агеева

Игра «Кенгуру»

В игре участвуют трое детей. Они берут в руки любую мягкую игрушку и делают с ней три прыжка вперед. Побеждает ребенок-кенгуру, который прыгнул дальше всех.

Ведущий.

А теперь наш корабль идет вдоль берегов Африки. Какой большой континент! Около 60 государств размещаются на его территории. Здесь живут темнокожие люди — негры. Во время праздников африканцы любят надевать нарядные костюмы. (Показывает несколько иллюстраций, изображающих африканцев в костюмах Северной и Южной Африки.) В Африке водится много экзотических зверей и птиц. Есть и животные, на которых можно кататься, как на конях. Отгадайте, что это за животные?

Некрасивый он, пожалуй...

Вместо носа — шланг пожарный,

Уши вроде опахал,

Ростом с башню отмахал. (Слон.)

В. Викторов

Этот странный зверь горбат,

Возит на спине ребят,

Много дней тот зверь не пьет,

А колючку тащит в рот.

(Верблюд.)

Эстафета «Кто как едет»

Участвуют три команды по шесть человек каждая. Каждый участник держит в руках кубик, на одной стороне которого прикреплена разрезная картинка. Дети по очереди подбегают к указанному месту и на полу выкладывают изображение животного: первая команда должна сложить слона, вторая — верблюда, третья - коня. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Мы пересекаем Средиземное море и приближаемся к берегам Франции. (Показывает на карту.) Здесь нас встречает пастушка. (Показывает изображение французов в национальной одежде.)

Французская народная песня «Пастушка»

Инсценируют две девочки.

Ведущий.

Проплываем мимо Испании, и до нас доносится зажигательная испанская мелодия. (Показывает изображение танцующих испанцев.)

Испанская народная мелодия

(кассета «От лезгинки до чардаша») Исполняется на шумовых инструментах.

Ведущий.

Делаем остановку в Голландии. (Показывает на глобусе.) В этой стране очень много каналов и мало суши. Голландцы — отличные цветоводы. На весь мир славятся голландские тюльпаны. (Показывает иллюстрацию, изображающую голландцев с тюльпанами в руках.) Сейчас мы потанцуем с тюльпанами.

«Вальс цветов» Д. Шостаковича

Исполняют девочки.

Ведущий.

Мы возвращаемся обратно в Россию. Мы объехали вокруг света, побывали в разных странах. Везде люди радуются солнцу и весне. Разве людям нужна война?

Дети.

Нет!

1-       й          ребенок

На свете живут разноцветные дети,

Живут на одной разноцветной планете,

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна!

2-       й          ребенок

Давайте, ребята, назло непогодам

Обнимем планету своим хороводом.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим.

В. Орлов

Танец «Праздничная полька» В. Витлина

Ведущий.

Давайте, ребята, сделаем много бумажных корабликов Мира и пустим их в ручейки. Пусть они плывут к морю, а потом по морю - в разные страны. Пусть они несут мир всем.

Дети достают из-под стульев лист бумаги и долин бумажный кораблик. Пока дети работают, звучит «Кораблик мечты» Е. Птичкина (кассета «Евгений Птичкин — детям. Пиши - Читай и другие...»).

Дети держат сделанные кораблики в руках.

1-й ребенок

Мы кораблик смастерили

И в ручей его пустили.

Ручеек журчит-поет,

А кораблик наш плывет.

2 -й ребенок

Наш кораблик хоть и мал,

Он с большими рядом стал,

А когда он подрастет,

В настоящий флот пойдет.

Песня «Под бумажным парусом» В. Дементьева

Ведущий

Надо, чтоб война не отнимала

Маленькие наши корабли.

Маленькие наши корабли

Не потопят.

Пусть они бумажные.

Мир сегодня берегите, старшие,

Чтоб завтра дети сберечь могли

Мир и жизнь на корабле Земли.

Дети с корабликами уходят из зала под песню «Марш нахимовцев». На прогулке ребята пускают кораблики в реку или ручейки.

Категория: ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ | Добавил: admin (17.04.2013)
Просмотров: 761 | Теги: Дошкольникам о Победе, детям о Великой Отечественной войне, мероприятия к Дню Победы, День Победы в дошкольном учреждении, патриотическое воспитание | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz