КАК РАБОТАТЬ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ РАЗДЕЛА "КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК" - КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК - ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ - Каталог статей - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Суббота, 03.12.2016, 20:42

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
АЗБУКА [9]
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ [38]
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК [15]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [9]
ГРАМОТА [7]
АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ [17]
ОБЖ [38]
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ [8]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [26]
ВРЕМЕНА ГОДА [16]
ОВОЩИ И ФРУКТЫ [32]
ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ [21]
ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ [16]
МОРСКИЕ ЖИВОТНЫЕ [16]
ПРОФЕССИИ [3]
ТРАНСПОРТ [16]
СПОРТ [18]
КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК [18]
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [2]
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ [16]
ФИЗКУЛЬТУРА [2]
ТЕСТЫ [10]
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ » КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК

КАК РАБОТАТЬ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ РАЗДЕЛА "КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК"

Занятия с карточками помогут вам познакомить ребенка с окружающим миром; развить речевые умения; научить сравнивать, классифицировать, обобщать.

От 3 лет:

Поиграйте с ребенком:

•Обсудите с ребенком, чем похожи и чем отличаются люди.

•Покажите иллюстрацию внешнего строения человека. Попросите ребенка назвать и показать части его собственного тела. Обратите внимание ребенка на гармонич­ность строения человеческого тела, на то, это каждый орган выполняет свою функцию. Расскажите о защитной функции кожных покровов, волос, ногтей. Объясните, что нужно ухаживать за своим телом и беречь его.

•Рассматривая размещение внутренних органов сравните их размеры, обратите внимание на расположение.

•Объясните ребенку, что человеческое тело состоит из нескольких систем, каждая выполняет определенные функции и тесно связана с другими (напр. кровеносная система снабжает все органы кислородом, а поступление кислорода обеспечивает дыхательная система).

•Расскажите о функции каждого органа. Подберите карточки с органами к соответствующим системам организма (напр. сердце-кровеносная система).

•Подробно опишете, для чего служит любой орган, нарисованный на картинках, не называя его. Предложите ребенку догадаться, о чем идет речь, и подобрать соответствующую карточку. Затем поменяйтесь с ребенком местами: он описыва­ет - вы отгадываете.

•Если ребенок уже учится читать, отрежьте названия, перемешаете и предложите подобрать названия к картинкам.

•Имея несколько наборов, можно играть в логические игры:

-           классификация (сортировать карточки по тематике, подбирать обобщающее название);

-           четвертый лишний (из четырех карточек: три на одну тему и одна на другую, ребенок должен выбрать лишнюю и объяснить свой выбор).

Могут использоваться в индивидуальной и групповой работе логопедами, психо­логами, воспитателями дошкольных учреждений, учителями начальных классов.

Категория: КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК | Добавил: admin (19.10.2012)
Просмотров: 1683 | Теги: дидактический материал для детского, картинки для детей, детский са, наглядность в детском саду, развитие и обучение дошкольников, ранее развитие | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz