МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ |
|
Статистика |

Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 3174 Показано материалов: 1-25 |
Страницы: 1 2 3 ... 126 127 » |

Раскрасьте картинки, придумайте каждой название. |
Стало больше (на 1, на 2) или меньше (на 1, на 2)? |
Решаю задачи на сложение: было, прибавили, стало.
|
Решаю задачи на вычитание: было, уба вили, осталось.
|
Выбираю нужные действия: прибавляю (+) или убавляю (-).
|
Объясняю условие задачи и выбираю путь решения.
|
Придумываю разные вопросы, чтобы каждая задача решалась так: 5-2+3
|
Предлагаются задачки и ответы на задачки-шутки.
|
Современная практическая психология накопила большой эмпирический материал о
возрастных особенностях человека и возможных трудностях того или иного возраста.
Есть возможность обсуждать пути решения этих проблем, ориентируясь на
современную социальную и психотерапевтическую практику помощи. |
Процессы демократизации в системе образования, его
вариативность, инновационные программы обусловили необходимость поиска
решения, проблем взаимодействия дошкольного образовательного учреждения
с семьей, создания условий для повышения педагогической культуры
родителей. |
Статья будет полезна педагогам и родителям. |
Автоматизировать речевой навык у детей
по теме "Домашние и дикие животные”, "Цвета”,
закрепить умение использовать в речи речевые
образцы ”It is a dog”, "I have a cat”, "I can jump”, "I like red”,
развивать диалогическую речь. |
Сказка талантливого автора Анатолия Лельевра, рисунки-подсказки нарисовал Сергей Сачков. |
Для самых маленьких. |
Ребята, вы поняли о чем эта сказка? |
Понравилась сказка? Попробуйте сочинить свою. |
Автор сказки - Анатолий Лельевр. |
Раскрашиваем и решаем задачки, придуманные специально для вас, малышня.
|
Лето в лесу - это здорово и сытно! |
Итак, отправляемся в Академию наук, основанную Майским Жуком. |
Как же хорошо провести лети у бабушки в деревне!
|
Любимый праздник со своими традициями, запахами и, конечно, подарками.
|
Подумайте, каким из представленных видов транспорта не может управлять тот, кто в нем находится.
|
Какими должны быть клоуны? Веселыми, разноцветными и яркими.
|
|
|
|