УХОД ЗА ПОПУГАЕМ - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОТНЫМИ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

Воспитываем  и  обучаем дошколят

Четверг, 08.12.2016, 17:05

Вы вошли как Гость | Группа "Гости


Главная | Мой профиль | Выход  | RSS
ДИВО-ОБУЧАЙКА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КУЛИНАРИЯ - ДЕТЯМ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ ЭТО ИНТЕРЕСНО
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ОКНО В ПРИРОДУ
СКОРО В ШКОЛУ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
ПРОЧИТАЙТЕ ДОШКОЛЬНИКАМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [13]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОТНЫМИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

УХОД ЗА ПОПУГАЕМ
03.10.2012, 10:38

Уход за кореллой

Программное содержание: учить детей ухаживать за попугаем; давать ему определённый корм, наливать воду под руководством взрослого; закреплять умение устанавливать связь между кормом и строением клюва; учить устанавливать частоту кормления и чувствовать ответственность за выполненную работу; подвести детей к пониманию, почему нельзя постоянно подкладывать корм в кормушку; воспитывать желание кормить птиц; развивать умение детей трудиться по моделям, ставить цель, выбирать инструмент.

Оборудование и материал: корм, вода, клетка, мерка, модель.

Предварительная работа: наблюдение за попугаями.

Ход занятия

В группу входит Незнайка.

Незнайка. Ребята, я принёс для вашего попугая вкусную еду (показывает разнообразный корм, в том числе и тот, который не подходит попугаю).

Воспитатель (В.). Ребята, как вы думаете, можно это дать нашему Кеше? (Ответы детей.) Незнайка, наш Кеша питается определённой пищей. (Предлагает детям выбрать подходящий корм.)

Незнайка. А почему? А как он эти семечки разгрызёт?

Воспитатель просит детей объяснить Незнайке, как Кеша с помощью клюва может достать семечко из скорлупы. В ходе рассказа уточняет, обобщает их ответы. Затем предлагает ребятам и Незнайке посмотреть, как он будет давать корм попугаю.

Незнайка. Сыпьте побольше. Давайте и я насыплю.

В. Незнайка, попугай наш ест немного. Вот сколько я ему дам. (Показывает мерку. Просит кого-нибудь из детей насыпать корм в кормушку).

Незнайка. Оставшийся корм после занятия насыпать?

В. Незнайка, мы кормим попугая два раза в день: утром и перед тем, как уйти на вечернюю прогулку.

В. Ребята, как вы думаете, надо ещё что-нибудь Кеше? (Ответы детей. В случае затруднения воспитатель сам напоминает, что нужно налить воды, показывает сколько).

В конце занятия педагог напоминает порядок действий дежурных, выставляет модели.

Неразлучник и Корелла

Конспект наблюдения для детей группы среднего дошкольного возраста

Программное содержание: закрепить знания детей о внешнем виде и повадках попугаев (тело покрыто перьями, на голове находится клюв, глаза; умеет летать, клюёт корм); учить находить признаки различия и сходства между разными видами попугаев; формировать грамматически правильную речь; расширять словарь детей; развивать познавательный интерес к птицам; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения

В. Дети, посмотрите, какие красивые попугаи живут в этих двух клетках. Вы знаете, как они называются?

Дети. Нет. На волнистых попугайчиков похожи.

В. Да, они похожи на волнистых попугайчиков, но это не они. Вот этот с красивым хохолком — попугай корелла, а другой — попугай неразлучник. Давайте внимательно рассмотрим их и сравним, чем они похожи и чем отличаются друг от друга.

Дети. У неразлучника хвост короткий и закруглённый. А у кореллы — длинный и узкий. Корелла больше по размеру, и на голове — красный хохолок. И у неразлучника, и у кореллы зелёные пёрышки. Но у неразлучника более яркие. У него ярко-красные щёчки и жёлтый клюв, а у кореллы оранжевые щёчки, а клюв светлее и меньше.

В. Молодцы, ребята, вы все очень внимательно рассмотрели наших попугайчиков. А может, кто-нибудь догадался, почему неразлучника так называют. (Ответы детей.)

В. Этих попугаев называют неразлучниками, потому что они очень привязаны друг к другу. И содержать их следует парами, чтобы они не скучали. А может, кто-нибудь из вас заметил, чем ещё отличаются корелла и неразлучник.

Дети. Они по-разному кричат.

В. Правильно. Их крик отличается. У неразлучников он громкий и более протяжный. А у кореллы более тихий и прерывистый. Корелла ведёт себя спокойнее. Он может выучить отдельные слова и даже мелодии. Ну что, ребята, нравятся вам попугаи?

Дети. Да!

В. Давайте ещё раз перечислим, чем же они отличаются и чем похожи.

(Одинаковые по окраске. Похожая форма клюва. Есть крылья. У кореллы хохолок, а у неразлучника — нет, хвост разной длины. У неразлучника красные щёчки, у кореллы оранжевые. По-разному кричат, кореллу можно научить говорить.)

В. Молодцы, вы все очень наблюдательные и много рассказали об этих птицах.

А теперь отгадайте загадку:

Часто мы болтаем с Кешей,

Он смешит меня и тешит.

По утрам кричит: «Вставай!

На у-рррок не опоздай!

Сделай, Боррренька, заррррядку,

А учебники в поррррядке?»

Мука с ним, ну как мне быть?

Мог тебе бы подарить,

Но сначала угадай, что за птица …

(Попугай)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, ранее развитие детей, от 3 до 6 лет, детям о животных, занятия по ознакомлению с животными, методические разработки в ДОУ
Просмотров: 1297 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск
ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТКИ
ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ








ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RUКонструктор сайтов - uCoz